· #21 Опубликовано 18 сентября, 2016 9 минут назад, Mihana сказал: А,что выше ребята волнуются? Да это еще не волнение Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 18 сентября, 2016 А, по теме что??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 18 сентября, 2016 20 минуты назад, Mihana сказал: А, по теме Лучше конечно для двигателя через 10000 км. 1 пользователю понравился пост Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 18 сентября, 2016 1 час назад, Mihana сказал: А,что выше ребята волнуются? А,когда лучше менять при 10000 или по регламенту 20000 Многие меняют при 8-10-12 ткм. Но также дофига народа и катает 20т или год... Вообще правильней конечно по моточасам, но их считать надо. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 18 сентября, 2016 3 минуты назад, AndreyS сказал: но их считать надо. или иметь дайс+вида и глядеть там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 18 сентября, 2016 7 минут назад, jon сказал: или иметь дайс+вида и глядеть там Или сбрасывать счетчики средней скорости и пробега и считать время 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 18 сентября, 2016 Ясно,спасибодумаю менять после 10000 т.,так называемое мини ТО,масло фильтр масл. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 18 сентября, 2016 3 минуты назад, Mihana сказал: Ясно,спасибодумаю менять после 10000 т.,так называемое мини ТО,масло фильтр масл. Я например делаю так. Катаю около 10 000 км, потом на экспресс замену масла. откачивают старое-заливаю новое фильтр новый и вперед. Через 10 000 км уже масло меняю на подъемнике со снятием аллюминевой защиты и сливом через пробку и осмотром машины снизу. Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 18 сентября, 2016 А,где меняешь не подскажешь,масло сам покупаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 18 сентября, 2016 (изменено) 10 минуту назад, Mihana сказал: А,где меняешь не подскажешь,масло сам покупаешь К сожалению Вам это не поможет. Масло сам конечно покупаю и фильтр. Я не из Москвы . AndreyS спросите. Он на выборе и замене масла не одну стаю собак съел Изменено 18 сентября, 2016 пользователем adh Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 18 сентября, 2016 (изменено) 6 минут назад, adh сказал: К сожалению Вам это не поможет. Масло сам конечно покупаю и фильтр. Я не из Москвы . AndreyS спросите. Он на выборе и замене масла не одну стаю собак съел Ненн... Только не опять это снова пережить Но по делу: меняю у @Кутузова в ReVolvo между ТО, масло купил Aral, фильтр беру у него. Изменено 18 сентября, 2016 пользователем AndreyS R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 18 сентября, 2016 У меня ваще есть идея не менять фильтр масла на промежуточном ТО. А что ему сделается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #33 Опубликовано 18 сентября, 2016 (изменено) 1 минуту назад, jon сказал: У меня ваще есть идея не менять фильтр масла на промежуточном ТО. А что ему сделается? Тоже вариант, @Mazepa, @Staryi - как думаете? Изменено 18 сентября, 2016 пользователем AndreyS R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #34 Опубликовано 18 сентября, 2016 Спасибо парни,я из Одинцово м.о. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #35 Опубликовано 18 сентября, 2016 Только что, Mihana сказал: Спасибо парни,я из Одинцово м.о. Ну в москвах то бываете? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #36 Опубликовано 18 сентября, 2016 (изменено) 15 минуту назад, AndreyS сказал: Тоже вариант, @Mazepa, @Staryi - как думает? Я меняю фильтр всегда с маслом. Перед фильтром есть перепускной клапан, часто, особенно когда фильтр уже пропускает масло не как новый или забит и при высоком давлении масла или на холодную, срабатывает этот клапан, тогда масло проходит по системе минуя фильтр, что не есть гуд, конечно полностью исключить это не получится, но максимально снизить эту негативную особенность можно не экономя 500 р. на смене фильтра. Изменено 18 сентября, 2016 пользователем Mazepa 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #37 Опубликовано 18 сентября, 2016 (изменено) 20 минуты назад, jon сказал: У меня ваще есть идея не менять фильтр масла на промежуточном ТО. А что ему сделается? Если двигатель внутри чистый-наверное ничего. Но будет опасение что он может порваться или потеряет значительную часть пропускной способности. Что чревато нехорошими последствиями. С другой стороны в Европе по 30 000 км катают между ТО и не паряться. Изменено 18 сентября, 2016 пользователем adh Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #38 Опубликовано 18 сентября, 2016 (изменено) Бываю конечно,буду тогда с кутузовым созваниватся договариваться.ок Изменено 18 сентября, 2016 пользователем Mihana 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #39 Опубликовано 18 сентября, 2016 21 минуты назад, Mazepa сказал: Я меняю фильтр всегда с маслом. Перед фильтром есть перепускной клапан, часто, особенно когда фильтр уже пропускает масло не как новый или забит и при высоком давлении масла или на холодную, срабатывает этот клапан, тогда масло проходит по системе минуя фильтр, что не есть гуд, конечно полностью исключить это не получится, но максимально снизить эту негативную особенность можно не экономя 500 р. на смене фильтра. Вот за что люблю наш форум - это за вот такие развернутые, технические, отверточные ответы! Спасибо дорогой человек! 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #40 Опубликовано 18 сентября, 2016 13 минуты назад, adh сказал: С другой стороны в Европе по 30 000 км катают между ТО и не паряться. Правильно, это запарка следующего владельца т.к. попадая, например в РФ, в предпродажную подготовку таких авто, бывает, входит и замена шатунных вкладышей коленвала. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты