· #1 Опубликовано 1 июня, 2008 Привет всем. Вот тут такой вопрос возник: хочу себе взять 3л. Т6, но на дух не переношу автоматы! А по инфе на данный момент она только с автоматом идёт Возможно ли появление механики с двигателем Т6? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 1 июня, 2008 А по инфе на данный момент она только с автоматом идёт Возможно ли появление механики с двигателем Т6?Маловероятно.ЗЫ: хотел было поспорить про автомат, но потом увидел Ваш "Forester 2.5 XT" и передумал Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 2 июня, 2008 Я бы тоже механику взял. Автомат полюбому будет тупой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 2 июня, 2008 Жаль Я так рассчитывал на механку... Придётся рассматривать другие варианты, или же просто перебрать авто и заменить автомат на механику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 2 июня, 2008 Автомат полюбому будет тупой.Почти все новые БМВ продаются только с автоматом. Он у них тоже "тупой"?Придётся рассматривать другие вариантыАга, дизель! Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 2 июня, 2008 Давайте не будем начинать этот вечный спор, а? Аватар: а вы так не умеете! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 2 июня, 2008 Давайте не будем начинать этот вечный спор, а?Не, спорить надо всегда, только так рождается истина. По поводу автомата скажу так, моё семейство ездило много на чём. И лет 5 назад пришли к мнению о том, что больше ни одной машины не купим не автомат. На нынешних машинах стоят очень продвинутые автоматы с подстраиванием под ваш стиль вождения. Мало того с переключением в ручном режиме и самое продвинутое с переключением на руле лепестками +/- вот это надо попробовать - это сказка. В чём тупость автомата, никак не могу понять, если я его также как на механике могу докрутить до красной зоны на одной передаче не переключаясь. А переключиться не теряя времени на движение рычага МКП и выжимание сцепления. Просто автомат нельзя брать если у вас под капотом менее 200 лошадок.Посмотрите на тех. хар. новых авто динамика всё больше и больше приближается у двух коробок. А Порше уже делает автомат быстрее и экономичнее, чем МКП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 3 июня, 2008 Механика - позавчерашний день. Автоматы - сегодня и завтра! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 3 июня, 2008 Механика - позавчерашний день. Автоматы - сегодня и завтра!Согласен, только Вы ещё забыли, что после завтра ещё может быть за бесступеньчатым вариатором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 3 июня, 2008 С автоматом не то ощущение, теряется чуство участия в управлении авто. Хотя в пробках с ним гораздо проще. Лучше красиво гнать, чем уродливо катиться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 3 июня, 2008 Человек такая скотина, что ко всему привыкает ))) Хотя я бы хотел Т6 взять на ручке. Бомба была бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 3 июня, 2008 Согласен, только Вы ещё забыли, что после завтра ещё может быть за бесступеньчатым вариатором.Эммм... я вроде читал, что вариаторы делают из-за их большей дешевизны по сравнению с обычными гидротрансформаторами. Посему вариатор - это завтра для бюджетных авто. Премиум будет гонять с автоматами с двухдисковыми сцеплениями (DSG)! Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 3 июня, 2008 С автоматом не то ощущение, теряется чуство участия в управлении авто. Хотя в пробках с ним гораздо проще. На F-430 тоже теряется чувство управления авто? Там тоже лепестки. А ML 350,500,и 6,3 AMG, мазерати, Lexus IS 300,IS-F ,PORSHE - думаете на них на всех потеряно ощущение управления авто, там такое ощущение от коробки и от драйва........................................! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 3 июня, 2008 Эммм... я вроде читал, что вариаторы делают из-за их большей дешевизны по сравнению с обычными гидротрансформаторами. Посему вариатор - это завтра для бюджетных авто. Премиум будет гонять с автоматами с двухдисковыми сцеплениями (DSG)! Это конечно правильно, но это сейчас для бюджетных, а ещё больше, это по причине не соответствия вариатора очень мощным моторам. Хотя на MURANO 3.5- стоит.Ну а разве это не после завтра вариаторы на не дорогих машинах - замена МКП ????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 3 июня, 2008 Человек такая скотина, что ко всему привыкает ))) Хотя я бы хотел Т6 взять на ручке. Бомба была бы.Чего то у меня такое чувство - что асфальт плавился бы, и резину месяца через три менять пришлось бы, анти букс не помог бы. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 3 июня, 2008 на MURANO 3.5- стоит.Ой, там вариатор этот одно недоразумение Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 3 июня, 2008 Никаких механик и вариаторов - только автомат! Для меня, естественно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 4 июня, 2008 после завтра ещё может быть за бесступеньчатым вариатором."Вчера" у меня была ниссан примьера с бесступенчатым вариатором, может не совсем удачный опыт, но больше мне такого не надо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 4 июня, 2008 Если рассматривать автомат как у американцев, то лучше механика конечно, а современные европейские или японские почти любой каприз выполнят кроме наверно буксов на старте, а вот по бездорожью небольшому автомат без понижающей проигрывает механике, в натяжку не пустишь никак, хотя такие танки как паджерик или круизёр не в счёт . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 4 июня, 2008 кроме наверно буксов на стартеА это еще зачем?На легком оффроуде автомат НЕ проигрывает механике, а лучше ее. Особенно в паре с дизелем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты