AlexVII

Свист вентилятора отопителя

В теме 10 сообщений

Доброго времени суток всем форумчанам. Появилась проблема на ХС60, 2012 г.в. D3, пробег 110000 км. Появился свист вентилятора салона. Если вручную выкрутить больше средних оборотов, то свист пропадает. Дилер сказал менять :( Цена вопроса около 35 т.р :( Есть ли пути решения замены или ремонта своими ручками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подходящий вентилятор LR016627 (он же BEHR-HELLA 8EW351040271- этот еще дешевле, но придется поискать) нынче стоит около 11 тыс., за работу (при наличии прямых рук и специнструмента можно сделать без полного снятия торпеды) грамотные неофициалы возьмут тысячи четыре.

Моторчик лучше менять на новый, потому что снимать/ставить его крайне муторно.

Вот ссылка на дружественный ресурс http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=101474

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже сегодня у меня тоже он засвистел....

Критично его пока не менять или срочно нужно в сервис???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Аналогичная проблема возникла со свистом вентилятора отопителя салона. Пробег 120000 км, 3 года эксплуатации, год покупки нового авто август 2012. Сразу скажу, фильтра меняю, ставлю только оригинал. Свист появляется на холодную, по мере нагрева пропадает.

Два вопроса: мотор только оригинал? Или...... И менять проблематично? В г. Уфа ОД накрылся медным тазом.

И чем обычно это заканчивается?

BEHR-HELLA 8EW351040271 данный мотор есть на экзисте, стоит 5700. Но где гарантия что он подходит??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свистит вторую зиму (на холодную), пробег 130000 км, пока не встанет менять за 35000 руб, не буду.

Изменено пользователем Вячеслав

Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже начал посвистывать на средних оборотах .. Пробег 96000 км , купил в июле 2011 г.. Буду ждать тотала !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой кто-нибудь ставил Luzar LFh 10122?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ставил Luzar на Nissan Juke

по сравнению с оригиналом выглядит более надежно. 

конструктив с виду немного другой, но встал как родной, в работе нареканий нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге купил на exist.ru вентилятор отопителя Luzar LFh 10122 за 5600, работа по установке 3500. Цена в Московской области 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер. Хотел и я поделится особенностью замены данного устройства. Запищал на пробеге в 300000км, что считаю очень хорошим результатом. Брал Mahle AB116000P, что соответствует оригиналу (как и  Behr), и как у всех, спилены надписи принадлежности к FoMoCo. Приблуду смастерил сам из подручных средств, благо размеры уже выложены. Из особенностей: штырьки делал из шпильки М6, основа пластины и кольца - ламинат 8мм (из плюсов данного материла - пилиться и сверлиться на раз-два и есть у всех (ну или у соседа-друга-брата-свата)). Центровка - из куска трубки светильника. Последовательность замены - прописано давно, включая видео известных вольвоводов. Отмечу лишь нюансы по ХС 60: пассажирскую сидуху и ковер снимать не надо, приборку тоже не снимаем, поскольку из-за патрубка вентиляции (хоть и мягкого, и который можно подмять, что-нибудь подложив) ничего не видно. Откручивал педаль газа и ровненько рука пролазит вверх на всю длину. И там на ощупь быстро находится язычек фиксатора, который пальцем и отгибается, сломать фиксатор в этом случае очень сложно, так как контролируешь силу нажатия. Отщелкнулось со второго раза, так как помощник боялся сильно проворачивать приблуду. Можно заодно и штеккер питания отстегнуть (хотя когда вынимаешь вентилятор, то длина провода позволяет отщелкнуть и потом). По моторчику - он у нас, когда снимаешь пластиковый корпус, Bosch. Широкие штырьки располагаются сверху, узкие снизу, центровка упирается в крыльчатку и не позволяет сломать лопасти при перекосе приблуды, когда ее будешь крутить.  Вот и всё. Вся процедура заняла не спеша 3 часа.  Прилагаю фото для понимания процесса. Всем спасибо и ровных дорог.

IMG_20230528_182839.jpg

IMG_20230528_182917.jpg

IMG_20230530_112338.jpg

IMG_20230530_112345.jpg

IMG_20230530_112350.jpg

IMG_20230530_112356.jpg

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти