Денис1976

Допустимый вылет колесного диска

В теме 7 сообщений

Подскажите пожалуйста, интересует вопрос замены штатных литых дисков на 17 на неоригенал. Какой допустимый вылет диска можно поставить,чтобы не было проблем с подвеской(лишней нагрузки на нее) и чтобы дилер не снял с гарантии??? Может вольво дает какие то варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, Денис1976 сказал:

Подскажите пожалуйста, интересует вопрос замены штатных литых дисков на 17 на неоригенал. Какой допустимый вылет диска можно поставить,чтобы не было проблем с подвеской(лишней нагрузки на нее) и чтобы дилер не снял с гарантии??? Может вольво дает какие то варианты?

До 5 мм допускается без проблем для подвески и управляемости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.drive2.ru/b/235265/

Вот ссылка с описанием

оттуда же и цитата: 

Допустимы ли отклонения вылета диска?

Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. Хотите знать почему – читайте дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, IvanovV сказал:

https://www.drive2.ru/b/235265/

Вот ссылка с описанием

оттуда же и цитата: 

Допустимы ли отклонения вылета диска?

Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. Хотите знать почему – читайте дальше.

Автор статьи открыл америку. Только так и не объяснил, что же за проблемы будут при отклонении вылета. Ну, а так то, умный, канеш. Только не надо других держать за глупых домохозяек, ничего не понимающих.

Вот, пусть бы автор и объяснил тогда, прочему, например, на некоторых премиальных авто при использовании спортивного обвеса применяются и диски с другим вылетом (с меньшим ЕТ, т.е. чутка наружу). Я, также, собственными глазами видел сертификаты ТЮФ на диски для Вольво ХС60 с вылетом 45, хотя наш штатный 55. Если нужно доказать, могу найти их и выложить. Несколько лет назад читал действительно хорошие статьи на эту тему, т.к. интересовался. Там действительно понимающие люди расписывали процессы в подвеске. А так тупо и высокомерно сказать: "Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым" - может любой "популяризатор". Сам то он понимает, о чем пишет?

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,про родной  и только вылет понятно и так, все дело в том что практически все нормальные неоригенальные вольвовские диски с вылетом от 45 до 50 ...вот и думаешь как быть! Да и может ли дилер как то придраться при ТО???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрите здесь:http://www.blacktyres.ru. Я для себя подобрал с оригинальными параметрами

Вот такой http://www.blacktyres.ru/catalog-disks/vendor/Replica_LS/model-1399/5911 для хс60

 

Так же про од. думаю, что никто у вас 5 мм не намерит.

 

На хс70 уже третью зиму стоит вот такой http://www.blacktyres.ru/catalog-disks/vendor/Replica_LS/model-1353/. Нареканий нет

Изменено пользователем IvanovV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже интересен данный вопрос. 

Хочу приладить себе вот такие штучки, как-то уж 

больно глубоко колесики сидят.

Heico - проставки на колеса

Как видно, вполне допустимо использовать  15 мм.

Т.е. если у меня вылет заводской 55, то станет по факту 40.

Правда для XC60 оговорка, что только для задней оси и для колес с вылетом 50.(правда не совсем понятно почему)

Вот еще с вылетом 38. Тоже Heico. 

Тынц

Раз Heico  делает для Волво, значит вполне допустимо.

Понятно, то нагрузка возрастет. Вопрос: на сколько критично?

Собственно вот чешу репу. Тоже сомневаюсь.

Интересно узнать про опыт эксплуатации подобных девайсов и (или)

дисков с другим вылетом у нас в клубе! 

Сам  никогда подобными штуками не пользовался, но 

на Мондео клубе народ юзал диски с уменьшением вылета 5-10мм. и всё было отлично.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти