jon

Модуль управления дверью багажника. Закрытие с кнопки в салоне и с пульта. XC60/XC70 11-

В теме 1 230 сообщений

1 час назад, jon сказал:

Ну на счет экономии это еще надо поспорить....

Может топливо она экономит, но при этой системе идет повышенный износ аккума, стартера и других компонентов двигателя....

а еще снижается столь вредное для двигателя время работы на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Dimch сказал:

а еще снижается столь вредное для двигателя время работы на холостых.

Если бы старт / стоп был настолько умным, что отключался только на светофорах, то было бы совсем ништяк

А так в ползучих пробках, или на парковке пока притулишься, совсем не айс. Вроде есть ограничение на количество повторных стартов если скорость между ними не превышает определенный предел, но их слишком много ИМХО

Я бы ввел задержку на активацию старт/стоп например спустя 3-5 секунд после непрерывного удержания тормоза, это бы избавило от 80% ненужных срабатываний и позволяло бы избежать ненужной остановки двигателя под ситуацию просто коротким отпусканием тормоза, когда машина проедет 10 см всего, но зато не заглохнет

@jonВозможно такое запилить на первом поколении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, gus_dim сказал:

Возможно такое запилить на первом поколении?

:no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, jon сказал:

:no:

:xc_crying2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще отключить его нафик :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, кстати говоря, если подъехать с отключенным СтартСтопом к долгому светофору (например с обратным отсчетом на котором минуты полторы ждать) и после остановки включить СтартСтоп кнопкой, а потом перевести рычаг АКПП в P, то машина заглохнет, как если бы она остановилась со включенным СтартСтопом. Иногда пользуюсь этим способом, вдруг кому еще пригодиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimch, Кому нужны эти манипуляции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Mihana сказал:

Кому нужны эти манипуляции

Я иной раз пользуюсь, например, на ЖД переезде или на долгом светофоре, когда тарахтеть не охота, а чтобы климат работал охота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом климат не отработает без заведенного двигателя, зимой тоже....

Пару недель в году, когда не надо ни охлаждать салон, ни греть, не спасут отца русской демократии ))))))

В такие дни проще открыть окно и заглушить двигатель 

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, jon сказал:

В такие дни проще открыть окно и заглушить двигатель 

Если посчитать кол-во нажатий, то не проще.Плюс когда будете глушить у вас еще и музон вырубится.

Изменено пользователем Dimch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Dimch сказал:

Плюс когда будете глушить у вас еще и музон вырубится

не вырубится, пока водительскую дверь не открыть, ну или совсем долго стоять придется

ИМХО все способы корректировки штатного алгоритма старт/стопа имеют место быть под определенные сценарии.

По поводу климата какой то запас всегда есть. Летом кондей продолжает дуть, пока не нагреется испаритель, а  потом движок сам запустится автоматически

И в холодное время года также отопитель не сразу остывает, а зимой в сильный мороз так вообще старт/стоп не активен

Изменено пользователем gus_dim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:)

Изменено пользователем paskis
Ne tomų poslal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@paskis, отписался в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В серию пошла версия модуля 3.0 для XC70 и V70

Функционал аналогичен модулю 2.4. Изменения коснулись способа подключения и кол-ва проводов.

Теперь не нужно разбирать дверь багажника. Все подключения производятся под потолком багажного отделения.

 

и еще....

 

упорно работаю над модулем, который будет позволять открывать и закрывать дверь багажника "с ноги"

Нужна помощь форумчан.

Ни кто не подскажет где взять +12 после замка зажигания в багажнике?

Хочется максимально упростить подключение к авто и избежать прокладку проводов по всему салону. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.01.2020 в 10:08, jon сказал:

Ни кто не подскажет где взять +12 после замка зажигания в багажнике?

посмотрел по схемам, не нашел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, будем искать. 

Спасиба :hug:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отписал в л.с. по поводу приобретения модуля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pas1978, Доброе утро

 

Ответил в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.   Как можно приобрести модуль?

Изменено пользователем alexp76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alexp76, пишите VIN в личку. 
в ответ сообщу всю инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти