Ivanichev

Выбираю хс70 есть вопросы

В теме 24 сообщения

Есть предложение модеру вытереть срач и флуд не по делу.

Мужики, может мериться в личку?

Ну не дети же, чесслово...

Изменено пользователем hatrak

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@hatrak, над сообщением есть "Жалоба"... А то устану читать.

1 пользователю понравился пост

Правило простое: я смотрю, но не мешаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.02.2016в11:00, AdminXC сказал:

Я могу ошибаться, но вроде можно не переживать по ошметкам под ГРМ в 14 модельном году. Но знающие люди меня поправят. По прочитанному на форуме пользователь @Anikiy с защитой подскажет.

С защитой чего? Если речь про дополнительную защиту, которая на шкив коленвала ставится - то она на свежие не встает, т. к. изменена конструкция штатного кожуха. Если же речь о том, как в принципе защититься от данной проблемы - исключительно оригинальные ремни, замена ремня раз в 30 тыс, замена натяжителя раз в 60 тыс. При замене ремня обязательно проверять обгонную муфту генератора, и подшипники генератора, при малейших подозрениях - менять. Все детали недорогие, работа по замене тоже. При соблюдении этих мер, я оцениваю вероятность поиметь проблемы с головой из-за обрыва ремня как мизерную.

В 12.02.2016в11:04, Ivanichev сказал:

Мне прямо легче стало). Ещё не могу найти инф о том, что можно поменять в ней самому (не имея спец навыков). Я к чему: сидишь на даче, налил кофейку, скучно стало-пошёл фильтр какой нить поменял, масло поменял-эти мелочи для меня в удовольствие, ну и естественно не надо тащиться в сервис тратить время, деньги, ждать и отдавать под изнасилование свой мозг.

 

Наличие виды/дайса и ямы/подъемника в гараже, дает возможность делать самостоятельно весь спектр работ по автомобилю. К примеру я все делаю самостоятельно. Хотя у меня и ямы на даче нет, соорудил наезды высотой 20 см, этого достаточно чтобы с лежака иметь доступ ко всем агрегатам. Если нет виды и дайса - то можно заменить масло в двигателе, топливный фильтр, воздушные фильтры. Но с такими вещами как замена масла в АКПП или обслуживание халдекса - придется ездить в специализированные сервисы.

В 12.02.2016в10:53, dke74 сказал:

Проблема есть, но решается она просто - замена ремня каждые 60 тыс.км или 3 года. Обрывы бывают, если не соблюсти одно из этих условий.

Нужно рассказать об этом тем, которые на пробегах в 32-35 тыс приезжали в сервис на эвакуаторе :)))) Понятно, что это скорее исключение, но к 40-50 тыс ремень обычно весь в трещинах, тянуть до 60-лотерея.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.02.2016в13:42, Ivanichev сказал:

Что касается подхода заменить фильтр и тд:

приезжаю в сервис, записываюсь заранее, сижу жду, когда терпение исчерпано иду вправлять мозги мастеру и он дабы не нагнетать негатива при мне лёгким движением руки меняет долбанный фильтр и со словами "с вас полтора косаря в кассу"! Оно мне надо? Тратить своё время на людей которым абсолютно пофигу что я там сижу, трачу своё время и тд. Привёл пример из жизни. Ну а по факту, если там 2 пальца .... поменять фильтр- чего бы не поменять? Я 1.5 "косаря" ребёнку лишний раз дам, пусть мороженое лопает. Я о легкой замене говорю, лежать под авто естественно не собираюсь. У меня есть куда потратить время. 

Полностью согласен. Есть время и настроение - час-два на даче, и ТО сделано, под пиво и прочие приятности. Если ехать в сервис - запишись, съездий, там подожди, обратно вернись - минимум полдня потеряно, не говоря уж о потерянном содержимом кошелька. Конечно есть работы, которые лучше поручить профессионалам, но я, честно говоря, с такими пока не сталкивался :)))) Конечно не стоит лезть куда-то сломя голову. Почитать виду, изучить форумы, прикинуть сможешь ли сделать сам и не осталось ли неясных моментов, обзавестись необходимым минимумом инструментов, и, если прямота рук позволяет - почему бы и нет?

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти