SSK

Анонс ПО для Мобильных устройств

В теме 24 сообщения

я бы законодательно напряг бы всех ставить ВИДЕОРГЕИСТРАТОР в машину, красиво и утонченно с постоянным включнием и записью на карту... вот это было бы круто :) ну и VOC тоже надо было бы :) это удобно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а это че такое/ :)))

Это я вспомнил, что есть лежащая партия дрелей.

Продам, кому нужно.


Кстати: продаю электродрели разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VOC штука хорошая и в теории своей предназначена помогать. Но в любом случае за всем стоят люди и все может быть не так красиво как хотелось. Меньше месяца назад брали в прокат машину в Америке и случилось так, что автомобиль получил повреждения и мы были вынуждены обратиться в службу поддержки прокатной компании. Дозвонился, рассказал проблему, потом мне задали кучу вопросов, но все ни о чем. Потом стали спрашивать про местоположение, где находимся. А находились мы на автомагистрали по пути из NJ в NY причем сказав среднюю скорость и время в пути школьник, кажется, уже первого класса с легкостью определит местоположение стоящего автомобиля. Но видимо сотрудники этой службы выполняли иную мне не ведомую задачу... После этого пришлось перезванивать еще 3 раза и каждый раз был абсолюбтно одинаковый перечень вопросов, причем упоминание о том, что 10 минут назад я уже общался с представителем этой службы, не имело никакого результата. И каждый раз мне говорили, что не можем определить ваше местоположение. По прошествии 2,5 часов пустых разговоров, я просто набрал 911... Офицер полиции был на месте через 12 минут, специально засек время. Он уже позвонил в эту службу поддержки и объяснил им где мы находимся, после чего там сказали ОК и обещали перезвонить через 5 минут. Естественно, никакого звонка не последовало и я уже в пятый раз звоню в эту службу поддержки... В пятый раз отвечаю на те же вопросы что были раньше, в пятый раз слушаю о том, что они не могут определить местонахождение автомобиля, в пятый раз мне говорят, что они перезвонят минут через 5-7... но на этот раз информация, что служба 911 определила где мы находимся за 15 секунд, причем без геолокации оператора сотовой связи и позже офицер полиции точно сообщил координаты, привела в легкое замешательство оператора. Нам стали предлагать различные варианты самостоятельного решения проблемы, типа вызвать платный эвакуатор и самим доехать до какого-либо пункта, ну а там нас радостно встретят... По прошестаии трех с небольшим часов разговоров, мы при помощи некоторого подобия лома и любимой на Руси матери отогнули поврежденное крыло так, что можно было ехать и кое как вернулись в отель.

Когда утром следующего дня возвращал автомобиль, поразило абсолютное безразличие сотрудников. Молча оформили все документы и на последок сказали, что мне перезвонят..... Звонят до сих пор. Ну и на последок, было бы не так обидно, будь это какая-нибудь рога и копыта rent a car, тогда жалобы писали бы сами себе. Машину мы брали в AVIS...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ха-ха. оно и понятно. сидит тупой оператор, у него иструкция, вот он по списку и идет. кого волнует что уже десятый раз. :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти