Checkist

Хочу восстановить ВАЗ 21011

В теме 30 сообщений

Всем привет! Мысль вынашиваю давно, руки не доходят...

хочу восстановить копейку до первозданного состояния. Сейчас оно вполне приличное, но требуется разбор, жестянка, полная покраска, поиск кое-каких запчастей. Хотел найти понимающих и любящих свое дело людей, поближе к Москве, кто поможет осуществить затею. Может будут мысли у кого-то по этому поводу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так Вы собираетесь восстановить именно "копейку" или 21011?


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VSH, приятно иметь дело со специалистом) разница небольшая вообще-то.

а так, 21011, 78 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошее дело. Владел в 1983 - 1997 году последовательно двумя ВАЗ 21013. Очень простая и надежная машина. Для не знатоков, кузов одинаковый, от ВАЗ 21011 отличались двигателем. На ВАЗ 21013 стоял двигатель 2101. У нас в стране, к сожалению, мало кто этим занимается. К сожалению, потому что старые автомобили это технические памятники истории. В Европе и США этим заниматься проще, занимаются многие, есть рынок запчастей на старые авто.

По сути вопроса. Есть кузовная деталь задняя панель ВАЗ 21011. (куда крепятся задние фонари). Новые, 5 штук. Могу задарить. (Все:)). Сейчас находятся на севере. Если нужно, могу к лету переправить.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что в Южном порту ещё можно найти железо на 011, да и запчастей к классике тоже. Правда не был там уже сто лет)))


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запчастей по классике полно в магазинах. По двигателю, КПП, ходовой, есть всё, поскольку всё взаимозаменяемо с более поздними моделями. Кузовные детали тоже есть. Трудности могут быть с какими-то кузовными деталями именно для 21011. Например, бамперы 21011 уже не производятся и не продаются, при том что производятся 2105, 2106, 2107. Я немного в теме, т.к. мой бизнес связан с этим.;)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, может я могу привлечь одноклубника к моему проекту?) в качестве поставщика запчастей)

Изменено пользователем Checkist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем могу, могу помочь. Могу помочь с закупкой запчастей в Москве по оптовой цене.:)

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я недавно "выкинул" (отдал такому же восстанавливающему) пару дверей и крыльев.

Ещё в гараже вроде осталось пару стёкол прямоугольных в дверь (если надо - отдам) и ещё гляну - может ещё что осталось (было ещё лобовое, но вроде тоже отдал). Что найду сфоткаю и вышлю.

Отправлено с моего SM-G530H через Tapatalk

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, спасибо!  Ещё бы железо СССР найти)

 

@IvanT, буду признателен 

 

осталось найти приличное место с фанатеющими от реставрации людьми.

Вот нашел garage retro cars. Вдруг есть еще проверенные любители старины?

 

Изменено пользователем Checkist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@motor53, спасибо!  Ещё бы железо СССР найти)

 

@IvanT, буду признателен 

 

осталось найти приличное место с фанатеющими от реставрации людьми.

Вот нашел garage retro cars. Вдруг есть еще проверенные любители старины?

 

Знаю одного - амазон восстанавливает сейчас)))

Рядом на вертеле может и копейку разместит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@IvanT, он его отпескоструил, видел, реставратор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎27‎.‎02‎.‎2016в21:59, Checkist сказал:

хочу восстановить копейку до первозданного состояния

Хотелось бы узнать, на какой предмет?

Машина, в общем-то, не ценная и раритетом не считается  - если только для души, для себя.

Некоторые экземпляры всё таки имеют цену, но при соблюдении важных условий - небольшой пробег, родная покраска, родная резина, родные стёкла (совпадающие с годом выпуска) и т.д. и т.п. - допускаются косметические восстановительные работы.

Недавно, мои знакомые ребята, восстанавливали такую "копейку" (1974 г.в.). Машина проходила по многим параметрам (резина, стёкла, салон, пробег 17000), но без перекраса и жестяно-сварочных работ не обошлось - время своё берёт.

 

23 часа назад, Checkist сказал:

осталось найти приличное место с фанатеющими от реставрации людьми.

Вот нашел garage retro cars

В этом случае не нужны фанатики и ретро-мастерские. Собрать/разобрать "копейку" вообще не проблема + нужен просто хороший жестянщик (знающий классику ВАЗа) + хороший маляр.

 

P.S. Запчастей на авторынках полно, но качество далеко от заводского (СССР) - лучше, по возможности, восстанавливать старые.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi, я понимаю, что копейка не Победа, 21 или даже 24ка. Но конкретно в этой машине есть аутентичность, поэтому и возникла идея восстановления. Этого как раз не хватает в Вашем списке пробег, краска, стекла, причем на первом месте-аутентичность) Если у машины нет своей истории, то даже со всеми плюсами ее, возможно, нет смысла восстанавливать.

 

по второй части. Если дадите наводку качественного жестянщика и маляра по Вазам вместо ретро-мастерской, буду также признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
https://auto.ru/cars/used/sale/1031469427-c3236/

Неплохой автомобиль для своего возраста....можно и не заморачиваться с восстановлением.

Какие-то странные фото: первая - как будто из рекламной брошюры, под капотом - идеальная чистота. А владельцев не было.

Думаю, что какая-то шляпа. Или автоваз распродает свой сток)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@U 96, можно взять в качестве донора, но похоже она сама сделанная недавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яб не советовал связываться с таким проектом. В первую очередь из-за слабости кузова. Даже небольшие удары сзади приводили к перекосу авто.

Яб посоветовал поискать что-то типо лолво 242, гольф 1 и т.п.

Друг сейчас восстанавливает ГАЗ 24 78 года. Но не в сток. Некоторые оригинальные элементы стоят довольно приличных денег как например хромированные зеркала или шарик на КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! 

Востанавливать классику сейчас в моде. Я Вас поддерживаю.

Но будте готовы к тому что это совсем не бюджетно как может показаться на первый взгляд!

Сам востонавливал ВАЗ 2103 1974г.в. В 2013 г. купил ее у деда который купил ее в 1974, она была еще на черных номерах.

Купив авто за примерно 50 000 руб. на востановление вам потребуется порядка еще 300 000 руб. и далее пойдут затраты на поддержание ее внешнего вида, такие как теплый паркинг и может что-то еще, ездить только по выходным в солнечную погоду. 

Запчастей мейден ин СССР еще много, но поверьте их продают перекупы и не за три копейки, они разбираются что ценно и ломят цену за эти детальки!

А дедули хлам из гаража на авито не выкладывают. 

Идея ваша хорошая! Но малой кровью не отделаетесь, сразу решите где будет храниться авто, и продать потом такое авто тоже довольно сложно, за 100 000 руб жалко, а за 350 000 желающих нет.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, WDi сказал:

Но будте готовы к тому что это совсем не бюджетно как может показаться на первый взгляд!

 

Купив авто за примерно 50 000 руб. на востановление вам потребуется порядка еще 300 000 руб. и далее пойдут затраты на поддержание ее внешнего вида, такие как теплый паркинг и может что-то еще, ездить только по выходным в солнечную погоду. 

Запчастей мейден ин СССР еще много, но поверьте их продают перекупы и не за три копейки, они разбираются что ценно и ломят цену за эти детальки!

 

Идея ваша хорошая! Но малой кровью не отделаетесь, сразу решите где будет храниться авто, и продать потом такое авто тоже довольно сложно, за 100 000 руб жалко, а за 350 000 желающих нет.

Подпишусь под каждым словом.

 

"Копейка", про которую писал выше, примерно, во столько и обошлась владельцу. Машина была найдена где-то в регионах и приехала в Москву своим ходом.  Затем была полностью разобрана, очищена, переварена, перекрашена (включая детали подвески). Движок также разобрали/собрали, с покраской блока и заменой всех сальников/прокладок. После сборки машина имела вид, как из магазина.

Владелец приехал забирать машину на Гелике с прицепленной платформой - погрузил, накрыл чехлом, и увёз в неизвестном направлении - по человеку было видно, что эта машина у него уже не первая в коллекции ;).

 

P.S. Если не заниматься этим серьёзно, и есть проблемы с хранением такого авто, то лучше не заморачиваться. Имхо, конечно :huh:.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@WDi, спасибо за поддержку! Примерно так и представлял масштаб бедствия, про паркинг ровно такие же мысли) А Вы где восстанавливали?

@Staryi, именно серьезный подход и готовлю, хоть Гелика и нет)

паркинг теплый уже есть, но я бы не сказал, что это хорошо. В такую погоду как сейчас, много влаги, не уверен, что это хорошо, умноженное на +20. По мне , так лучше пусть стоит в кирпичном гараже и на морозе, благо у нас -20 даже теперь не бывает

@tiggy, кузов слабее Газов, но я заморочился конкретной машиной, а не просто пальцем в небо.

так, я бы вольвак какой-нибудь восстановил или 21ю Волгу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти