Olsen

Polestar All-New XC90

В теме 444 сообщения

Никто не ставил на мотор D5 чип тюнинг от Polestar. Официалы предлагают за 70 000. В принципе готов но только вот будет ли эффект. Сравниваю со своим старым Touareg 4.2 TDI поэтому тяжело вериться что Polestar мне поможет.)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

 

Ставил Polestar на D5 пару месяцев назад при проведении ТО20000. Наверное полноценно оценить сложно - зима на дворе.... Но что заметно сейчас: шустрее разгон, причем до 60 км как было, а дальше плавнее и мощнее. Поведение машины стало "более эластичным". Т.е.  эффект заметен. Ну а с туарегом сравнить не могу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А изменилась ли турбояма при кикдауне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залил сразу при покупке. Сравнить, понятно, не с чем :). Катался потом на тестовой машине, по ощущению - разница небольшая. Но у тестовой коробка явно адаптирована под активную езду, а я тихоход. Просто квадратик синий нравится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 3/1/2016 в 07:32, Olsen сказал:

Никто не ставил на мотор D5 чип тюнинг от Polestar. Официалы предлагают за 70 000. В принципе готов но только вот будет ли эффект. Сравниваю со своим старым Touareg 4.2 TDI поэтому тяжело вериться что Polestar мне поможет.)))

Читать больше  

У меня стоит, разница небольшая, но она есть. Сравнивать с 4.2 туарегом смысла нет никакого, так как он порвет XC90 даже с полестаром =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 3/1/2016 в 20:23, dmitry12345 сказал:

У меня стоит, разница небольшая, но она есть. Сравнивать с 4.2 туарегом смысла нет никакого, так как он порвет XC90 даже с полестаром =)

Читать больше  

А вы сравните с туарегом 2.5 тди. Или на худой конец 3.0.Сравнивать нужно  вещи приблизительно одинаковых параметов.


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 3/1/2016 в 20:36, adh сказал:

А вы сравните с туарегом 2.5 тди. Или на худой конец 3.0.Сравнивать нужно  вещи приблизительно одинаковых параметов.

Читать больше  

Мне зачем сравнивать? Я это уже сравнивал сто раз. Человек пишет, что он сравнивает с 4.2 TDI , выше ведь написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 3/1/2016 в 20:39, dmitry12345 сказал:

Мне зачем сравнивать? Я это уже сравнивал сто раз. Человек пишет, что он сравнивает с 4.2 TDI , выше ведь написано.

Читать больше  

 

  В 3/1/2016 в 20:36, adh сказал:

А вы сравните с туарегом 2.5 тди. Или на худой конец 3.0.Сравнивать нужно  вещи приблизительно одинаковых параметов.

Читать больше  

Естественно порвет, я продавая туарег и покупая Volvo это понимал так как брал концептуально другой автомобиль. Но волей не волей сравниваешь.

Когда на 4.2 ехал ощущалась уверенность что какой бы мотор не был у окружающих если я надавлю я объеду любого (если по габаритам прохожу)

Здесь же тихоходный танк)) Ну и пристижа побольше чем в Туре. Никто не знал же что там V8 :) Тихий семейный авто, но Полестара все-таки хочется если это не пустая трата денег. Пугает что в спецификациях прирост ускорения всего 0.1 секунда 0-100 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 3/2/2016 в 06:23, Olsen сказал:

 

Пугает что в спецификациях прирост ускорения всего 0.1 секунда 0-100 км/ч

Читать больше  

Так он только после 60км.ч приемистость добавляет, вроде, вот и не большая разница до сотки получается. Я буду ставить через месяцок после того как получу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+8 л.с. это мало вообще конечно :( Сделали б +25 л.с. я бы понял)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И крутящий момент до 500 поднимает в D5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 3/2/2016 в 08:49, Klinsmann сказал:

+8 л.с. это мало вообще конечно :( Сделали б +25 л.с. я бы понял)

Читать больше  

За 80 000 рублей такой Полестар  нам не нужен. Подождите немного, прошьете более злую прошивку от Rica 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh, она с гарантии снимет машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Офы тока Полестар признают. Поэтому она столько и стоит. А лучше всего расспросите у BSR. Он вам расставит все точки над i

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 3/2/2016 в 09:25, adh сказал:

 А лучше всего расспросите у BSR. Он вам расставит все точки над i

Читать больше  

BSR не любит комментировать коллег по цеху))). 

Мы пока на них ничего не предлагаем. 

+8 лошадей это несерьезно.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 3/2/2016 в 10:00, BSR сказал:

BSR не любит комментировать коллег по цеху))). 

Мы пока на них ничего не предлагаем. 

+8 лошадей это несерьезно.

Читать больше  

Так я и не предлагал и не думал что вы будете говорить про своих коллег по цеху что-то не пристойное. 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh,

К сожалению, новые двигатели и коробки до конца еще не изучены. 

Делать тюнинг без оглядки на ресурс не наш метод)))

Те компании, кроме Полестара, кто предлагает чип на этот автомобиль рискуют. 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 3/2/2016 в 10:48, BSR сказал:

@adh,

К сожалению, новые двигатели и коробки до конца еще не изучены. 

Делать тюнинг без оглядки на ресурс не наш метод)))

Те компании, кроме Полестара, кто предлагает чип на этот автомобиль рискуют. 

Читать больше  

так поэтому,кроме Полестара ,пока еще никто не предлагает прошивки на новый XC90 D5. Я с вами полностью согласен что трудно назвать чип-тюнингом то, что предложил за такие деньги Полестар.

Чистая машина с присадкой в ДТ поедет лучше чем грязная, но с прошивкой от Полестара :) 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 3/2/2016 в 10:48, BSR сказал:

@adh,

К сожалению, новые двигатели и коробки до конца еще не изучены. 

Делать тюнинг без оглядки на ресурс не наш метод)))

Те компании, кроме Полестара, кто предлагает чип на этот автомобиль рискуют. 

Читать больше  

Я, да и многие форумчане, были бы рады небольшому инсайду, если таковой получить имеется возможность. Что перспективнее в части чиповки - новый D5 или новый T5? У них базовые параметры уж очень близки получились, что делает ИМХО бензин даже предпочтительнее, а вот развитие не понятно совсем. По сравнению со схемой D3 -> D5 -> BSR на одном двигателе текущий дизель вообще ни о чем.  Может в BSR написать, что там с их замерами, они ребята отзывчивые, помню, что отвечали.


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 3/6/2016 в 06:18, zopux сказал:

Я, да и многие форумчане, были бы рады небольшому инсайду, если таковой получить имеется возможность. Что перспективнее в части чиповки - новый D5 или новый T5? У них базовые параметры уж очень близки получились, что делает ИМХО бензин даже предпочтительнее, а вот развитие не понятно совсем. По сравнению со схемой D3 -> D5 -> BSR на одном двигателе текущий дизель вообще ни о чем.  Может в BSR написать, что там с их замерами, они ребята отзывчивые, помню, что отвечали.

Читать больше  

Дизель всегда перспективнее в тюнинге. А из Т5 к сожалению не сделать Т6 без запчастей :yes: 

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти