Olsen

Polestar All-New XC90

В теме 444 сообщения

4 часа назад, ASB9 сказал:

@DaveCage,

суть тюннига от Polestar - это не чип тюннинг, тут перенастройка всей машины. движок, коробка и др. динамика и поведение машины другие.  опробовал несколько лет назад на xc60, сразу же на 90й залил. понимается только в сравнении. это не нетолько пару секунд в динамике... это подхват с низов сразу и др.

Суть тюнинга Постар - содрать с лохов бабла, путем сговора с Вольво. Продают тачки с настройкой для оленей - как бы чутка не настроена, со странной реакцией на нажатие педали газа (снизу сначала тупит, потом подхватывает). А чипование - возврат на нормальные настройки нормальной тачки, после заливки вполне себя адекватно ведет, как и должна была с момента покупки.

добавлено через 3 минуты

Я вообще охреневаю от такого наглого доилова. Они чо, сразу не могут на заводе заливать нужные коды? Вчинить бы им коллективный иск от шоблы лохов одураченных (я в том числе) количеством хотя бы пару тройку тысяч собственников....

Изменено пользователем BrainStormeR
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отличный комментарий:haha2:

что-то не так пошло у вас?

как себя обмануть если машина реально лучше ездить начинает. 

согласен в одном что дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BrainStormeR, к слову сказать, в Ваших словах есть здравый смысл. Правда, ведь механически ничего не меняется. 

не сторонник заговоров, но все же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё один человек со мной кто против Полестара))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BrainStormeR, неистово плюсую :thumbsup:

Если производитель сохраняет гарантию на автомобиль после программной доводки у ОД, то налицо преднамеренное ухудшение параметров стокового автомобиля с целью срубить бабла за воздух

Вижу только один плюс в такой схеме - это налоговые барьеры. Но если посчитать  на примере Т5, то ценник на уход в лимит 250+ отражается примерно 19 тыс в год на увеличенный налог в РФ в мск (для других регионов другие цифры). То есть полестар отбивается за 3 года при условии чиповки по акции.

Но мы понимаем, что полестар это не только увеличение мощности, это еще и улучшение связки мотор-АКПП. А это значит что нет связи  заботы производителя с мнимой экономией юзера на налогах. Бизнес, только бизнес.

Я все никак не дождусь ответов неангажированных с вольво тюнинх ателье по доводке агрегатов ДрайвЕ. И очень надеюсь, что заявленные как полестаром, так и его конкурентами цифры по увеличению - это не просто цифры (а ля дизельгейт Фольксвагена)

Кстати готов пройти нагрузочный тест на барабанах с публикацией результатов. Есть у кого на примете такие места в мск?

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, gus_dim сказал:

Кстати готов пройти нагрузочный тест на барабанах с публикацией результатов. Есть у кого на примете такие места в мск?

наверняка Александр @BSR знает такие места.


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, BrainStormeR сказал:

Суть тюнинга Постар - содрать с лохов бабла, путем сговора с Вольво. Продают тачки с настройкой для оленей - как бы чутка не настроена, со странной реакцией на нажатие педали газа (снизу сначала тупит, потом подхватывает). А чипование - возврат на нормальные настройки нормальной тачки, после заливки вполне себя адекватно ведет, как и должна была с момента покупки.

добавлено через 3 минуты

Я вообще охреневаю от такого наглого доилова. Они чо, сразу не могут на заводе заливать нужные коды? Вчинить бы им коллективный иск от шоблы лохов одураченных (я в том числе) количеством хотя бы пару тройку тысяч собственников....

ну не всем такие настройки нужны. это у нас только гоняются за секундами со светофора. Если бы это было так, то нахрена другие производители когда есть бмв? Кто-то хочет водить по пенсионерски и лишняя нервозность педали газа им не нужна. другим наоборот подавай спорт++++ режимы. Хотя согласен, дайте людям выбор, собственно, так и сделали, но больно дорого выходит. Хотя маркетологам вольво еще учиться и учится у маска с его батареей для теслы. :haha2:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BrainStormeR, @gus_dim, нас уже трое))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получается все купили Polestar, а теперь кричим о том что вас как лохов вольво развела. вообще в гоночную тюнинговую компанию Polestar  Вольво инвестирует. почитайте

я например проверил сначала на пару машинах и принял решение осознано.

на хс60 с D3 поднял до уровня D5 за 35 тыс.р (промо) - это реально и ощутимо в машине. 

на 90м - разница в плавности коробки, динамике тоже ощутима, плюс обороты движка сбалансированы. каждый решает сам, кто по рекламе кто проверяет. 

придворных спортивных компаний у каждого производителя машин есть и стоимость там иногда зашкаливает за такой тюннинг. че ворчать не понимаю. 

 

добавлено через 7 минут

https://www.polestar.com/intl/racing/why-racing/

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DIMON D. сказал:

наверняка Александр @BSR знает такие места.

Drive E T5 17MY пока не делает никто. 

На сайте Рика есть сноска, что 17 год требует визита в головной офис. 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, ASB9 сказал:

получается все купили Polestar, а теперь кричим о том что вас как лохов вольво развела. вообще в гоночную тюнинговую компанию Polestar  Вольво инвестирует. почитайте

я например проверил сначала на пару машинах и принял решение осознано.

на хс60 с D3 поднял до уровня D5 за 35 тыс.р (промо) - это реально и ощутимо в машине. 

на 90м - разница в плавности коробки, динамике тоже ощутима, плюс обороты движка сбалансированы. каждый решает сам, кто по рекламе кто проверяет. 

придворных спортивных компаний у каждого производителя машин есть и стоимость там иногда зашкаливает за такой тюннинг. че ворчать не понимаю. 

 

https://www.polestar.com/intl/racing/why-racing/

Ворчание потому, что у прошивки Polestar недостатков не обнаружено. Никто ещё на форуме не написал, что после Полестара появился какой-то дискомфорт.

А учитывая, что эта прошивка по факту от Вольво, то и вопрос: Почему нельзя по умолчанию настраивать машину как с софтом Polestar?

добавлено через 2 минуты
4 минуты назад, BSR сказал:

Drive E T5 17MY пока не делает никто. 

На сайте Рика есть сноска, что 17 год требует визита в головной офис. 

Да речь не о том, кто прошивает, а кто нет, вопрос в том, где проверить характеристики автомобиля после прошивки Polestar

4 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DIMON D. сказал:

вопрос в том, где проверить характеристики автомобиля после прошивки Polestar

А, понял.

Есть, конечно.

Не бесплатно, разумеется.

Проблема с замером Полестара будет заключаться в том, что нет исходных показателей.

Т.е. невозможно замерить до и после, чтобы понять прибавку, т.к. нет возможности откатиться на оригинал


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, DIMON D. сказал:

А учитывая, что эта прошивка по факту от Вольво, то и вопрос: Почему нельзя по умолчанию настраивать машину как с софтом Polestar?

Так оно же, кроме всего прочего, мощу поднимает и попадаем на налог, как отметил @gus_dim

Вот мне этот Полестар даром не нать, зачем переплачивать потом ежегодно (имеется ввиду, если изначально в стоке будет Полестар залит).

Изменено пользователем Alxr

LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственный логичный ответ - это , как было сказано выше, это уход от налогов. Но по отношению к старым XC60 - это было вполне оправданно, но на новых, когда прирост цифр как таковых совсем уж незначительный, то и этот момент отпадает.

кстати, на официальном инстаграмме Polestar появилась фотка с надписью THE END. Привет, электрики?

 

вввввв.JPG

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Alxr сказал:

Так оно же, кроме всего прочего, мощу поднимает и попадаем на налог, как отметил @gus_dim

Вот мне этот Полестар даром не нать, зачем переплачивать потом ежегодно (имеется ввиду, если изначально в стоке будет Полестар залит).

Так переплата относится только к двигателям T5 и то только в России. А Polestar то продаётся по всему миру.

А Вам то с дизелем чего бояться? Сколько там будет переплата за 5 л.с. в год? Рублей 500?


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это же стандартно у всех производителей.

хочешь отличаться на своем мерине, купи AMG, хочешь на хонде - купи Abt,  беха - PPK, volvo - Polestar.  ездишь по овощному и жизнь в кайф - ничего не переплачиваешь:haha2:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ASB9 сказал:

это же стандартно у всех производителей.

хочешь отличаться на своем мерине, купи AMG, хочешь на хонде - купи Abt,  беха - PPK, volvo - Polestar.  ездишь по овощному и жизнь в кайф - ничего не переплачиваешь:haha2:

нет такого у БМВ/Мерседеса/Ауди.

Только Вольво предлагает после покупки официальную прошивку без потери гарантии завода изготовителя.

Всё что предлагают втихаря дилеры немецкой тройки, делается на их страх и риск, в случае проблем с машиной после прошивки не о какой заводской гарантии речи идти не может (если завод-производитель обнаружит, что была залита какая-либо прошивка)

Изменено пользователем DIMON D.

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, BSR сказал:

А, понял.

Есть, конечно.

Не бесплатно, разумеется.

а можно конкретнее прямо здесь публично. Сколько стоит и какие показатели можно запротоколировать?

я понимаю про то что надо мерить до и после. Но это в два раза дороже бы было. А так у мну будут сведенья про здесь и сейчас. Если показания момента будут существено ниже обещанных 400, то либо у мну заведомо дохлый экземпляр Т5, либо полестар не полестарит :frantics:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON D., в борисхов по бмв. там и прогарантируют официально. просто на этапе выбора смотрел x5/x6

добавлено через 3 минуты

вообще не понимаю че к полестару прицепились, гораздо проблемней всякие патрубки и другая обвязка 90го. вот там собака зарыта. тут не ожидаешь где накроет:xc_dizzy:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, gus_dim сказал:

а можно конкретнее прямо здесь публично. Сколько стоит и какие показатели можно запротоколировать?

я понимаю про то что надо мерить до и после. Но это в два раза дороже бы было. А так у мну будут сведенья про здесь и сейчас. Если показания момента будут существено ниже обещанных 400, то либо у мну заведомо дохлый экземпляр Т5, либо полестар не полестарит :frantics:

Замер обычно фиксирует мощность и крутящий момент.

И на каких оборотах были максимальные значения.

 

Т.к. разбросы в настройках стендов могут достигать 5-7%, однократный замер мне видится некой профанацией.

Впрочем, дело хозяйское, не навязываю.

В моей теме есть замер одного из форумчан на моем продукте (до и после), и у него в стоке был недолет в 13 лошадей и 20 Нм.

Следовательно, аналогичный недолет был и на тюнинге.

 

Насчет где и сколько беру паузу, т.к. я еще не договаривался с людьми о конкретике

 

3 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти