Olsen

Polestar All-New XC90

В теме 444 сообщения

Цитата

Я Вам говорю, что это не так! Аналогов Polestar нет не у кого из немецкой тройки или британцев.

Ой да ладно.

Помню несколько лет назад точно у bmw 530 и 535 (цифры не точные я не знаток этой марки) отличались исключительно прошивкой.

Аналогично Ford со своими EcoBoost. Мой друг купил один из первых Mondeo с двухлитровым бустром и ему за смешные деньги его "ломанули" и перевели на 230 лошадей, при том чисто заводских лошадей без левых прошивок! (позже на других версиях движков они эту дырку вроде закрыли).

 

Задача производителей с одной стороны сделать машину для определенной аудитории но с другой продать максимуму людей. Конечно у вольвы в первую очередь все разрабатывалось для пенсионеров и их стиля вождения. Хотите на пенсионерском авто зажигать? Платите! :) Или вам за бесплатно разрабатывать более резвые настройки? Всем они не нужны, а те кому нужны пускай отобьют разработку.

 

Но похоже люди любят красивую обертку в виде лошадиных сил и на полестар спрос упал, вот и ударились в электромобили )

 

И почему за более качественные динамики люди платят 3 штуки евро а за более качественный софт не хотят? Это наверное постсоветское отношение к интеллектуальной собственности и программам :)

 

P.S.: вообще зашел почитать себе может полестар на 90, но на юге Европы его просто нет! То есть похоже поставить вообще нельзя ни в Италии ни в Испании.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Dimdim сказал:

Помню несколько лет назад точно у bmw 530 и 535 (цифры не точные я не знаток этой марки) отличались исключительно прошивкой.

Это не одно и тоже.

БМВ 530 и 535 это как D4 и D5 у Вольво.

Но у БМВ нет 530 + и нет 535 +.

А у Вольво есть D4 + и D5 + !:)

7 часов назад, Dimdim сказал:

Конечно у вольвы в первую очередь все разрабатывалось для пенсионеров и их стиля вождения. 

Откуда такие стереотипы?

Из 90-х?

Тогда получается, что на БМВ и Гранд Чероки ездят только бандюки!:haha2:

Процент пенсионеров и домохозяек на ХС60 крайне низок (к Вашему сведению)

7 часов назад, Dimdim сказал:

И почему за более качественные динамики люди платят 3 штуки евро а за более качественный софт не хотят? Это наверное постсоветское отношение к интеллектуальной собственности и программам :)

Нет, это психология практически любого человека без историко-географической привязки.

Я готов заплатить 3 штуки за коробочку, которую я смогу держать в руках.

Но заплатить 3 штуки за воздух я не готов, меня надо в этом убедить;)

 

7 часов назад, Dimdim сказал:

но на юге Европы его просто нет! То есть похоже поставить вообще нельзя ни в Италии ни в Испании.

Да, есть такое.

В некоторых странах законы либо запрещают это делать, либо налоговая планка за внесенные изменения выше крыши.

4 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, BSR сказал:

Откуда такие стереотипы?

Из 90-х?

Да нет, из позиционирования. У Volvo главное это безопасность и все что она может делает сама.

На панели даже нет температуры двигателя и текущей передачи!

 

Видели каен прошлогодний (2017го) так там диаметрально наоборот. По центру огромный тахометр а электроники которая что-то делает "за тебя" просто нет. Есть только электроника что помогает рулить и "зажигать". Даже адаптивный круиз за доп деньги и мало кто в него ставит.

(но от старта машины за 100к сделанной в 2017м году ключем, я конечно посмеялся :) ).

 

Тут просто садишься в машину и видишь принципиально разный подход и ценности. И мы выбрали xc90 так как она для семьи и жены, для зажигания другая машина в которой не нужно много места и супер безопасность :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Dimdim сказал:

У Volvo главное это безопасность и все что она может делает сама.

На панели даже нет температуры двигателя и текущей передачи!

У меня GT320 тоже нет этой информации на приборке, однако у меня язык не повернется назвать баварца пенсионером:)

 

18 минут назад, Dimdim сказал:

Видели каен прошлогодний (2017го) так там диаметрально наоборот. По центру огромный тахометр а электроники которая что-то делает "за тебя" просто нет. Есть только электроника что помогает рулить и "зажигать". 

Летом в Мюнхене мои коллеги удивили меня тем, что у них в Баварии Кайен считается машиной домохозяек.:haha2:

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Париже audi TT считают машиной бабушек :)

 

Но подхода самих производителей это не меняет. Для моей жены "киллер фичей" на тест-драйве XC90 стало то, что можно отпустить руль на несколько секунд при включенном круизе: если ребенок на заднем сидении что-то очень хочет то проще повернуться посмотреть чем пол часа спрашивать что-же там случилось.

Кроме вольвы подобное знаю разве только у теслы, но семейное авто с таким убогим запасом хода за такие деньги нам точно не нужно :)

 

Кстати потому и Polestar не уверен что ставил-бы, но с учетом что у нас его нет в принципе то теперь точно не буду :) На текущей старой XC60 спорт режим и тот использую крайне редко.

Изменено пользователем Dimdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Dimdim сказал:

Для моей жены "киллер фичей" на тест-драйве XC90 стало то, что можно отпустить руль на несколько секунд при включенном круизе:

Вот только не вздумайте отпускать руль и заниматься ребенком при включенном ACC (адаптивном круиз-контроле). Он только поддерживает расстояние до впереди идущего а/м, но поворачивать не способен!

Помните, что Адаптивный круиз-контроль не включает торможение при встрече с людьми или животными, небольшими транспортными средствами, например, велосипедами и мотоциклами, а также с низкими прицепами/трейлерами, встречными, медленно двигающимися или неподвижными транспортными средства и объектами.

 

Подруливать в пределах своей полосы движения с хорошо видимой разметкой может Pilot Assist (PA).

О том, как "Pilot Assist отказал, а я и не понял, и машинка направилась ровно в отбойник", недавно поделился @Klinsmann

Изменено пользователем Alxr
3 пользователям понравился пост

LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Alxr сказал:

Вот только не вздумайте отпускать руль и заниматься ребенком при включенном ACC

Нет нет, я имел в виду обернуться посмотреть на ребенка а не что-то с ним делать.

 

3 часа назад, Alxr сказал:

Подруливать в пределах своей полосы движения с хорошо видимой разметкой может Pilot Assist (PA).

Тут снега не бывает и разметка есть :)

 

 

То есть чтобы можно было отвернуться на пару секунд назад нужно включить PA? (пока еще не пробовал но в машине заказали все что можно из электроники)

Изменено пользователем Dimdim
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Dimdim сказал:

То есть чтобы можно было отвернуться на пару секунд назад нужно включить PA? (пока еще не пробовал но в машине заказали все что можно из электроники)

Включать.

Хотя для подстраховки есть еще и LKA: Функция предупреждения о сходе с полосы возвращает автомобиль назад в свой ряд и/или предупреждает водителя вибрацией рулевого колеса. [...] Однако она не может обеспечить необходимые действия во всех ситуациях и в любых транспортных, дорожных и погодных условиях. 

Проще говоря, LKA может и не возвратить а/м обратно в свой ряд. Убеждался на практике)))

 

1 пользователю понравился пост

LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.01.2018 в 13:13, Alxr сказал:

Включает, включает... :)

И даже предыдущая версия АСС (у меня на XC60 2013) отлично ездила за ребенком на велосипеде. 

 

Все хочу сделать видео о езде на АСС и РА, наверное надо сделать....

Кстати РА можно переделать, чтобы он не требовал держать руль каждые 15 секунд.

С 2013 года катаюсь 90% времени только на АСС. Абсолютно незаменимая функция. 

Изменено пользователем Georg7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Georg7 сказал:

Включает, включает... :)

Нет, тут вопрос в том что если пешеходы/велосипедисты перпендикулярно дорогу проезжают, то ACC не затормозит.

 

Вся надежда на City Safety


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так АСС на это и не рассчитана, она работает только как поддержание дистанции до впереди едущей машины.

А на выскакивающих сбоку людей и велосипеды,перпендикулярно движению транспорта,  должна реагировать City Safety.

И как пишет Вольво она на них и реагирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Georg7 сказал:

Так АСС на это и не рассчитана, она работает только как поддержание дистанции до впереди едущей машины.

А на выскакивающих сбоку людей и велосипеды,перпендикулярно движению транспорта,  должна реагировать City Safety.

И как пишет Вольво она на них и реагирует.

да только скорости, при которых работают эти системы совсем разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Klinsmann сказал:

Нет, тут вопрос в том что если пешеходы/велосипедисты перпендикулярно дорогу проезжают, то ACC не затормозит.

 

Вся надежда на City Safety

Так правильно пишут, это разные системы для разных нужд.

 

Принцип автобана - его не должна пересекать никакая другая дорога или переход (для этого заборы). Тут как раз АСС.

А в городе ограничение до 50-60, и как раз отлично  City Safety.

 

Я понимаю что для российских реалий (да и всех стран СНГ) все не так радужно, так как большинство дорог попадают между автобаном и 50км/ч. Но для европейских реалий отлично подходит.

Изменено пользователем Dimdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатался я тут немного, 3 тысячи, на своем T6-ом. Что могу сказать - нафиг полестар мне не нужен :)

Даже в режиме комфорт, валкости и тягучести при старте - нет. Коробка и движение очень предсказуемые.

Режим динамик пока по зиме не пробовал :)

В общем кто то высказывал мнение, что прошивка Polestar это больше как снятие ограничений с движков, которые 'зажатыми' в Россию поставляются.

Доля правды в этом по моему есть.

3 пользователям понравился пост

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KentXRS, в других странах такие же движки)) Почему думаете что опять РФ обделяют? ))) везде одинаковые условия :)))))

 


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Klinsmann сказал:

в других странах такие же движки)) Почему думаете что опять РФ обделяют?

движки те же, только количество лошадок не совпадает. Собстнно вопрос, а как шведы уменьшали их, за счет чего? :)

 


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KentXRS,

 

Итак, Т6 ХС90:

Англия - 320 лошадей

Швеция - 310 лошадей (лол)

Испания - 320 лошадей

Россия - 320 лошадей

США - 316 лошадей

 

)) Так что грех жаловаться))

1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Klinsmann сказал:

Т6 ХС90

Вот как раз к Т6-му то у меня претензий и нет :)))))

а вот к остальным движкам это может быть применимо.


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KentXRS, а может нет, везде D5 = 235 л.с. =) так что нас не ущемляют =) песня в тему )

 

 


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klinsmann, как я понял машины у нас с Вами одинаковые ( я про хс90) в плане двигателя, никак не решусь на Polestar, смущает маленькая прибавка за не очень маленькие денежки ))) Вопрос собственно вот какой - Вы довольны? Если сейчас опять встал вопрос "залить или нет?" - сделали бы или все таки и без Polestar хватает машины ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти