Olsen

Polestar All-New XC90

В теме 444 сообщения

@@Dmitry, у нас всё же чуть разные машины. У меня был двиг 225 лс/470 нм. Стало 233 л.с. / 500 нм.

 

У Вас же 235 л.с./480 нм.

 

Прибавка по сути будет +20 НМ, больше толку именно от этого будет ИМХО :) +5 л.с. тоже конечно..

 

Если бы сегодня стоял вопрос - я бы прошился однозначно )) машина не на пару лет, пусть уж радует максимально :) С полестаром однозначно веселее всё!

 

 

Другой вопрос - чип от BSR вроде как на подходе, прибавка там больше, если за гарантию и т.д. не сильно волнуетесь.

 

Удачи!

 

3 пользователям понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klinsmann, спасибо!!! За гарантию волнуюсь, потому пока Polestar. Еще раз спасибо большое, буду делать.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@@Dmitry, ждём отзыва =)

1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через недельку поеду на ТО-2, к сожалению до VCM1 5 тыщ вёрст надо ехать, поэтому буду делать в Екб. Други, вопрос один - полестар. Лить, не? И жабка давит, и хочется. Понимаю, что тему много раз обсосали, но всё же, что скажете свежим взглядом? Ну и какую цену торговать? Если что, MY2019.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ill, а что за двигатель?))

я бы залил :haha:

 

Цена не более 50к ))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ill сказал:

Ну и какую цену торговать? Если что, MY2019.

Если хоть сколько-то сторгуетесь, то уже хорошо. Сам делал год назад по акции за 54000р., но многие форумчане не из Москвы заливали Polestar по полной стоимости (69900р).

Вы у себя в разделе "Авто" помимо модельного года и модели авто, укажите ещё двигатель.

1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оптимизация Polestar Engineered

 

что за новая фишка, есть ли смысл ставить или все тот же polestar, как мертвому припарка? кто ставил с нуля или обновил свой polestar, поделитесь, стоит оно того?

 

жду когда выйдет прошивка от BSR, но уже второй год ожидания пошел, а драйва очень не хватает

F38475A0-8489-4BC3-826C-1387BC221FB8.jpeg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Aleksey08, я обновлял, у меня только первый пункт про AWD добавился. Реально заметны в поворотах улучшения.

 

Про OverBoost коллеги подскажут мб) на MY16 пока не дают ( жду ))

1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Aleksey08, возможно я не гонщик и изменений не заметил.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёрт меня дернул в субботу на ТО1 залить себе и  Polestar.

Расстроен - это не то слово.

Поведение машины на трассе на высоких скоростях вне всяких похвал. Но!!!

1. Чувствительность педали - просто нереальная. На малых скоростях ее не нажимаешь, а, скорее, гладишь, да и этого много(( Чуть нажал и уже перебор скорости. 

2. Набрав скорость, после отпускания педали газа, машина и не думает сбавлять скорость. По крайней мере происходит это гораздо медленее, чем было. Приходится излишне работать тормозами.

3. Работа тормозной системы кардинально изменилась - принцип "притормозить и докатиться" работает плохо - после притормаживания врубаются нижние передачи и после отпускания педали "тормоз" создается впечатление, что тормоза подзаклинило - машина на нижней уже почти не катится...

!!!  Из-за всего перечисленного дистанция до переднего авто увеличивается поскольку сложно точно спрогнозировать движение своего авто.

4. Проезды лежачих - после оттормаживания и тихого переезда лежачего жмешь на газ и ничего, а потом рывок вперед. Любо нужно подождать и и просто погладить педаль газа, тогда потихоньку будем набирать скорость. Короче, это не динамика, а сплошная тупизна. В пробках еще не ездил. Думаю будет просто труба.

Все это описывал в режиме комфорт. 

Теперь сижу и думаю как вертать все к стоку - 60 косарей псу под хвост. 

Вот тебе и оптимизация.

 

P.S. До того управляемость машины была почти идеальная. Динамики чуток не хватало только на трассе, при обгоне фур, да и то, не критично...

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знатоки отзовитесь. Сам уже 3й год в подвешенном состоянии- заливать/нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Павел Викторович, по-моему всё проще - нужно сбросить адаптацию АКПП и будет счастье.

 

Ну и максимальный эффект всё же в режиме Динамик / Polestar...

 

Цитата

Способ 1. Сброс «памяти» педали газа.

-Зажигание выключено.

-Нажимаем педаль газа до упора, в пол – держим.

-Включаем зажигание, первое положение (просто один раз поворачиваем зажигание как обычно заводимся), без нажатия педали тормоза(!), педаль газа продолжаем держать.

-Держим педаль газа секунд 5-6. Не отпуская педаль газа, выключаем зажигание.

— Отпускаем педаль газа.

- Заводим машину с педалью тормоза как обычно

 

 

@Ill, я залил, доволен. Залил бы завтра ещё раз =)

Изменено пользователем Klinsmann
3 пользователям понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Klinsmann сказал:

 

@Ill, я залил, доволен. Залил бы завтра ещё раз =)

У Вас дизель!

У меня на  прошлой xc60 d4 polestar дал ПЕСНЮ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Павел Викторович

 

Вот тот способ коллеге помог от дерганности.

 

 

 

2 пользователям понравился пост

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Конечно буду пробовать.

По результатам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нету смысла в полестаре. Раза три ездил в этом режиме после прошивки. Машина слишком резкая и динамичная, Вольво не для такой езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, sstim сказал:

Да нету смысла в полестаре. Раза три ездил в этом режиме после прошивки. Машина слишком резкая и динамичная, Вольво не для такой езды.

Это, наоборот, хорошая реклама) У меня Вольво как БМВ) и я доволен)  Автомобиль-самолет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, sstim сказал:

Да нету смысла в полестаре. Раза три ездил в этом режиме после прошивки. Машина слишком резкая и динамичная, Вольво не для такой езды.

Речь о режиме "комфорт"?

Так что, снесли Polestar?

 

P.S. До сброса адаптации еще не добрался. На выходных займусь.

Изменено пользователем Павел Викторович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, sstim сказал:

Раза три ездил в этом режиме после прошивки.

А в других режимах как едет машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, imp сказал:

А в других режимах как едет машина?

Без изменений

добавлено через 0 минут
21 час назад, Павел Викторович сказал:

Речь о режиме "комфорт"?

Так что, снесли Polestar?

 

P.S. До сброса адаптации еще не добрался. На выходных займусь.

Речь о бывшем режиме Динамик который стал Полестар. Не сносил, просто этот режим не включаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти