Olsen

Polestar All-New XC90

В теме 444 сообщения

Неоднократно пробовал сброс адаптации, предложенный KentXRS, и первым и вторым способами.

По способу 1 какие-либо толчки, рывки и запины исчезли. Коробка работает почти идеально. Работа алгоритма переключения очень нравится. Несколько смущает подтормаживание двигателем на нижних передачах в конце процесса торможения. Педаль газа, на мой вкус, все-таки островата, хотя и не критично.

Пробовал и второй способ - переход из режима оффроад в комфорт разгоном до 40 км/ч.  Педаль получается излишне глубокой и тупой. Вернулся к первому. Polestar, скорее, нравится, чем нет. Сносить однозначно не буду. Но своих денег он не стоит ИМХО. Встал бы выбор еще раз - вряд ли стал бы делать.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера делал ТО 2 и заодно залил Polestar, после прокатился по минке в область и обратно, очень хотелось ощутить изменения, конечно изменения есть, "но ракетой не стала"!

 

На прошлой хс60 заливал BSR, тогда со 180 стало 245 и прибавка была существенной и очень заметной.

 

На режиме комфорт все также мягко едет и плавно набирает, дерганий в коробке и скачков не заметил (о чем писал Павел Викторович). На обгонах стала интереснее, при нажатии стала шустрее, по крайней мере хватает, но запаса которой нужен в экстремальных ситуациях все равно нет. Поэтому как только BSR выпустит прошивку, то накачу сверху, 300 лс не помешают. Нет я не гонщик, но два раза в месяц езжу к родителям в Тульскую область, на магистрали и на местных дорогах где позволяет обстановка хочется нажимать и безопасно маневрировать, а не ждать пока наберется скорость чтобы закончить маневр. В Т8 явно таких проблем нет. Респект Димону!!!

 

Да режим динамик переименовался в режим Polestar, но я его не люблю. В городе он хорош, быстрее набирает обороты, но на магистрали он все также лишен мощности, но при этом зажата подвеска и руль. В комфорте комфортнее, вроде как можно сделать индивидуальный режим, но руки так и не дошли.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Aleksey08 сказал:

но на магистрали он все также лишен мощности, но при этом зажата подвеска и руль.

Поздравляю с полестаром)

 

Мне нравится наоборот режим Полестар)) явно быстрее всё) ну и в поворотах подруливает больше тогда :)

1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Aleksey08, у Вас дизель! Все дизелисты довольны polestar-ом, а вот с бензином ситуация далеко не однозначная. 

 

Свой polestar я пока не победил. Все сбросы, адаптации и настройки кардинально поведение машинки не улучшили. Жду ТО для  обновления ПО. Если не поможет, бум сносить. Пока не знаю, правда, как - мейджор сказал, что это не возможно. Значит будем обращаться к заводу.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти