svg

А можно делать так?

В теме 70 сообщений

Вот что хотел обсудить....привык сильно на всех продвинутых авто к системе Автохолд....это когда при остановке машина сама держит тормоз....

Я вот при остановках- режим коробки Драйв-  включаю ручник...и машина стоит...но что чувствуется- когда ногой держу тормоз-одно,но когда включён ручник и коробка в драйве-машина трясётся сильнее...

1.Почему?

2.Можно ли постоянно пользоваться ручником в положении драйв коробки в пробках?

Желательны аргументированные ответы- очень уж хочется в Вольве чувствовать себя хотя бы как в Тигуане- удобно и комфортно...типа с Автохолдом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если движешься на ХС60 на включенном АСС, и машина останавливается перед остановившейся впереди машиной, то сначала машина стоит на рабочем тормозе, а потом, если остановка затянулась, ХС60 сама становится на ручник. Раз конструкторы заложили такой алгоритм, значит постановка на ручник в пробке является штатной ситуацией. 

Так что ХС60 с АСС умней Тигуана.:D Поскольку не нужно в пробке не то что держать, но даже нажимать на тормоз.:haha:


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, а когда например машину в гараже оставить, ручник с ACC активируется?  или его уже вручную ставить нужно? 

Изменено пользователем Ethan Hunt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ethan Hunt сказал:

@motor53, а когда машину в гараже оставляешь, ручник с ACC активируется,  или его уже вручную ставишь? 

Не понял вопрос. Или это стеб?:D АСС и гараж вещи несовместимые. АСС реагирует только на движущиеся впереди в попутном направлении авто. На неподвижные предметы и авто АСС не реагирует.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, ааа, вот оно как, я изначально суть действия ACC не догнал))) Теперь знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минуты назад, motor53 сказал:

 

Так что ХС60 с АСС умней Тигуана.:D Поскольку не нужно в пробке не то что держать, но даже нажимать на тормоз.:haha:

круто..согласен что вольва умнее...она сцуко даже меня не слушает порой...и хер уговоришь....

НО ПОЧЕМУ МАШИНА НАЧИНАЕТ ТРЯСТИСЬ на ручнике???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@svg, постоянно врубаю ручник электронный на светофорах и т.д. - и ничего не трясётся.. оч удобная функция..... гораздо удобнее Автохолда, который врубается надо не надо..


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Klinsmann сказал:

@svg, постоянно врубаю ручник электронный на светофорах и т.д. - и ничего не трясётся.. 

ПРИСЛУШАЙТЕСЬ!

не то что машина прыгает на полметра вверх-нет....-она трясётся ощутимее чем просто на ножном тормозе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@svg, 4 года слушаю, всё ничтяк :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, svg сказал:

НО ПОЧЕМУ МАШИНА НАЧИНАЕТ ТРЯСТИСЬ на ручнике?

Ну, совсем не сильно она трясётся, неприятно конечно, просто нагрузка на двигатель, но я так не делаю, а в N перевожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Klinsmann сказал:

 оч удобная функция..... гораздо удобнее Автохолда, который врубается надо не надо..

странно-как удобнее? К ручнику тянуться нужно-автохолд-подержал секунду тормоз-ОН САМ держит машину..куда уж удобнее....про АСС не спорю-но у меня её нет....слава богу а то б глючила бы наверняка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минуты назад, svg сказал:

ПРИСЛУШАЙТЕСЬ!

не то что машина прыгает на полметра вверх-нет....-она трясётся ощутимее чем просто на ножном тормозе

Я тоже заметил, что на ручнике другие немного ощущения. Что ногой, что ручником работают колодки задние , при удержании ногой-еще и перед помогает. Думаю что инженеры предусмотрели какойто режим работы коробки в пробках, когда нажата именно педаль. И с коробки снимается часть нагрузки, двигателю немножко легче и он не так вибрирует. Для дизеля  разница 10-20 оборотов в минуту коленвала существенна. А тахометр по своей погрешности может и не показать это изменение.


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, adh сказал:

Я тоже заметил, что на ручнике другие немного ощущения. Что ногой, что ручником работают колодки задние , при удержании ногой-еще и перед помогает. Думаю что инженеры предусмотрели какойто режим работы коробки в пробках, когда нажата именно педаль. И с коробки снимается часть нагрузки, двигателю немножко легче и он не так вибрирует. Для дизеля  разница 10-20 оборотов в минуту коленвала существенна. А тахометр по своей погрешности может и не показать это изменение.

Да, называется "автонейтраль" в спецификации. На ручник не распространятся.

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, AndreyS сказал:

Да, называется "автонейтраль" в спецификации. На ручник не распространятся.

@AndreyS, блин какой Вы умный:frantics:. .Что не спросишь- а он уже знает и страницу называет:).

Это стандартная фича или доп?

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, adh сказал:

@AndreyS, блин какой ты умный:frantics:. .Что не спросишь- а он уже знает и страницу называет:).

Это стандартная фича или доп?

Стандарт TF-80SC


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, svg сказал:

не понял

у Вас такая коробка?


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AndreyS сказал:

Стандарт TF-80SC

да разъясните подробнее что хотели сказать про нейтраль и ручник

5 минут назад, AndreyS сказал:

Да, называется "автонейтраль" в спецификации. На ручник не распространятся.

значит ручник отличается от педали...коробка пытается ехать,но что то -не педаль её держит...не вредно именно это если например минут 5 стоять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, svg сказал:

да разъясните подробнее что хотели сказать про нейтраль и ручник

Коробка сама переходит в режим нейтрали-когда продолжительное время нажат тормоз

а на ручнике при включеном режиме драйв- ей похер. так и стоит типа на передаче


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вибрации откуда? не перегреется коробка? Где то читал что типа в гору держать машину на драйве нехорошо..а тут аналогичные нагрузки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти