svg

А можно делать так?

В теме 70 сообщений

4 минуты назад, Mazepa сказал:

То что было, уже было, ехал как ехал.

Ну вообще тогда DSTC не давала переключаться на высшую передачу, постоянно трещали колодки, поддушивался двигатель.

двигатель будет поддушиваться и трещать колодки и при фиксированной передаче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mazepa сказал:

Да вроде кроме первой все с блокировкой, поэтому не все так страшно. 

Я вот все решаюсь на замену жижи, мне надо доп. фильтр ставить, чтоб если чистая жижа чего нибудь вымывать начнет, это сразу в фильтр улавливать и выкидывать. Фильтр стоит 1000 р. ставится вразрез шланга идущего к охладителю, просто для профилактики меняется 1 раз в 10 000 км, в моем случае, если после замены - сначала  почаще.

Во, фильтр тоже полезно... Думал о нем так же. С магнитом для начала, потом попроще можно. Тем более на Вашей акпп - масло тоетовское -IV идет, дешевле оригинала раза в 3 :) 

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, NGK сказал:

двигатель будет поддушиваться и трещать колодки и при фиксированной передаче

Ну и при не фиксированной. Я что то не пойму, это спор какой-то?:no: Я если что ни с чем не спорю, каждый как считает нужным так и делает. Ни советов, ни рекомендаций, ни опровержений вашего стиля я не даю, я просто поделился историей, еще почти вначале эксплуатации авто, о том как словил перегрев коробки и выразил свое личное мнение по поводу нагрузок при стоянии в режиме D. :)

Удачи, ушел спать.:xc_yawn:

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да как то на спор то и не тянет, так потрындели

вы рассказали, мы перетерли

п.с. На фиксированной передаче не горят фрикционы

ну а так хорошо, что рассказали, наверняка на будущее кому то пригодится

(для любителей в горы слазать:))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Mazepa сказал:

 

Поднимался сюда в 2011 году, дорога почти такая же, только забравшись на самый верх появилось сообщение о перегреве АКПП, а это около 30 мин. постоянных пробуксовок при движении вверх, на гору. Внизу Уазоводы сказали, что даже пробовать подниматься не стоит, чем еще больше разыграли желание это сделать.

 

Фото на обратном пути:

 

post-433-14518353643641.jpg

 

Вот это поворот :) . Много раз проскакивало на форуме,что когда начинаешь буксовать, первым делом отключается полный привод от перегрева, а потом коробка. А у Вас я так понял, такого не было. 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, adh сказал:

Много раз проскакивало на форуме,что когда начинаешь буксовать, первым делом отключается полный привод от перегрева, а потом коробка. 

Не на Volvo.

2 пользователям понравился пост

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, adh сказал:

Много раз проскакивало на форуме,что когда начинаешь буксовать, первым делом отключается полный привод от перегрева, а потом коробка. А у Вас я так понял, такого не было. 

Это не правда! Проверено на предыдущей XC60 2013 м.г. Там 5-ый Халдекс уже стоял у меня.


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит я спутал с чем-то. А 4 халдекс тоже не греется?


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У 4 поводов греться еще меньше.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 час назад, NGK сказал:

 

п.с. На фиксированной передаче не горят фрикционы

ну а так хорошо, что рассказали, наверняка на будущее кому то пригодится

(для любителей в горы слазать:))

Да я уже знаю, говорю же 5.5 лет назад почти это было. Когда Лендкрузера тащил, то так и ехал в ручном режиме, по прямой держал не менее 2000 оборотов, а в подъемы около 3000, чтобы не сильно нагруажать коробку, а то он под 2.5 тонны весит.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 час назад, Mazepa сказал:

Да вроде кроме первой все с блокировкой, поэтому не все так страшно. 

Я вот все решаюсь на замену жижи, мне надо доп. фильтр ставить, чтоб если чистая жижа чего нибудь вымывать начнет, это сразу в фильтр улавливать и выкидывать. Фильтр стоит 1000 р. ставится вразрез шланга идущего к охладителю, просто для профилактики меняется 1 раз в 10 000 км, в моем случае, если после замены - сначала  почаще.

@Mazepa, а Вы как-то проверяли состояние жижи? Цвет, запах? Она может еще 180 пройдет. Судя по Вашему опыту, с коробкой надо действовать по принципу "Не надо мешать машине работать".

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Alexey сказал:

@Mazepa, а Вы как-то проверяли состояние жижи? Цвет, запах? Она может еще 180 пройдет. Судя по Вашему опыту, с коробкой надо действовать по принципу "Не надо мешать машине работать".

Да если честно, то и лезть туда не охота, даже состояние проверять, вдруг состояние ужасное, только расстраиваться.  С другой стороны вдруг профилактика, вовремя, поможет избежать дальнейших проблем. Вообще стараюсь не думать об этом пока Андрей, нет-нет, да и напомнит:frantics:

А так да, ни толчков ни рывков, вообще никаких нареканий, хоть не лезь туда вообще.

 

Изменено пользователем Mazepa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да если честно, то и лезть туда не охота, даже состояние проверять, вдруг состояние ужасное, только расстраиваться.  С другой стороны вдруг профилактика, вовремя, поможет избежать дальнейших проблем. Вообще стараюсь не думать об этом пока Андрей, нет-нет, да и напомнит:frantics:

А так да, ни толчков ни рывков, вообще никаких нареканий, хоть не лезь туда вообще.

 

Бгг, я ж с хорошими намерениями :)

Знаю истории про S80 - ездили-ездили, никаких нареканий... И в один день - хоп!, и замена АКПП...

И всегда в голове имею одну мысль - жидкости не вечны и имеют срок службы. С 92 года в меня эту мысль внедряли начиная с "оки"

Sent from Tapatalk

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, AndreyS сказал:

Бгг, я ж с хорошими намерениями :)

 

А я чО, я ничО:no: , так, пошутил.....

Так же много историй, поменял жижу.......... поменял коробку.

Изменено пользователем Mazepa
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минуты назад, Alexey сказал:

Она может еще 180 пройдет

Показалось или не меняли гудрон 180 тык? :blink:

8 минут назад, AndreyS сказал:

И в один день - хоп!

Если не менять, то так и будет, ждём тык :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так же много историй, поменял жижу.......... поменял коробку.

Согласен. Тут надо как хирург в медицине решать - "резать или не резать", с такой же ответственностью естественно :yes:

Sent from Tapatalk


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AndreyS сказал:

Согласен. Тут надо как хирург в медицине решать - "резать или не резать", с такой же ответственностью естественно :yes:

Вот поэтому врачи говорят, что не нужно болезнь запускать. И профилактические процедуры проходить чтоб не заболеть. А чуть кашлянул- к врачу, а не заниматься самолечением :)  


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Врачи это говорят, чтобы потом иметь возможность сказать: "- Ну мы же предупреждали. То, что вы заболели, это вы сами теперь виноваты. А лечить вас поздно. Мы здоровых лечить умеем, а вас увы нет. В цирковь идите."

Я более циничных людей, чем врачи, не встречал. 

Но я ушел от темы. Прошу прощения.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Alexey сказал:

Я более циничных людей, чем врачи, не встречал

Это так на самом деле и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго раннего утра :)

 

Опишу свои ощущения. Иной раз останавливаясь на светофоре, мне кажется, что машина заглохла. Прислушаюсь к ощущениям, ан нет работает ) Так тихонечко, что практически никакой вибрации. 

У меня ещё есть система старт-стоп - её всегда вырубаю при каждом заводе. И когда останавливаюсь на светофоре и начинаю прислушиваться, первым делом смотрю - не забыл ли я выключить эту функцию, т.к. иной раз прям до не приличия тихо работает. Иногда чувствуется, наверное под уклоном, постараюсь уследить при каких обстоятельствах чувствуется.

 

Что касается перевода в N - думал делать такое на долгих светофорных остановках, но делал такое раз 10, Просто забываю втыкнуть N ))) А ещё больше забываю втыкнуть D когда надо ехать ))))) уже привычка постоянного нахождения в D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти