-=ASF=-

А какое давление в шинах Вы используете?

В теме 27 сообщений

Добрый день!

 

На авто колеса 235/55/19, подвеска - пружины, из салона давление было 2,90, было жестковато.

По инструкции положено давление 2,40, такое и сделал, но кажется все равно жестковато...

 

Все держат давление строго рекомендованное?...


Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие катают с небольшим понижением. У меня спереди 2,3, сзади 2,2

На держак не влияет, зато комфортней заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комфорт зависит от многих параметров - размера колеса, профиля и самой резины. Молчу про подвеску..

На 17" давление 2,4 мне кажется оптимальным при общей загрузке 100-200 кг, резина стоковая - мишлен.., подвеска динамик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dimey сказал:

Комфорт зависит от многих параметров - размера колеса, профиля и самой резины. Молчу про подвеску..

На 17" давление 2,4 мне кажется оптимальным при общей загрузке 100-200 кг, резина стоковая - мишлен.., подвеска динамик.

Самый главный параметр не написали - качества покрытия дорожного полотна  :) 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh, увы, я уже привык в городах к дерьмовым дорогам, поэтому остался на 17" :) Дороги даже в Москве в большинстве своем плохие, на тройку-слабую четверочку.

 

На трассе вот 18" или 19" было бы самое оно :) Я про М4, по другим почти не катался. Кстати, думаю для таких катков можно попробовать давление 2,35-2,30.

Изменено пользователем Dimey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dimey сказал:

@adh, увы, я уже привык в городах к дерьмовым дорогам, поэтому остался на 17" :) Дороги даже в Москве в большинстве своем плохие, на тройку-слабую четверочку.

 

На трассе вот 18" или 19" было бы самое оно :) Я про М4, по другим почти не катался. Кстати, думаю для таких катков можно попробовать давление 2,35-2,30.

я на своих 19" 2.4 катаю


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, adh сказал:

я на своих 19" 2.4 катаю

Для уточнения - дороги в Минске отличные, подвеска у Вас комфорт или динамик?

Изменено пользователем Dimey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimey,  динамик. 

 

P_20160401_110432.jpg

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на 19-х 2.4 спереди  и  2,3 сзади. Нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как по фото машины давление определить?:confused::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@noob, настоящий Вольвовод может еще и не такое :) А фото в подтверждении что на 19" катаюсь.

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минуты назад, adh сказал:

А фото в подтверждении что на 19" катаюсь.

Да, ещё видно, что на Вольве

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Катал 18" зиму, давление 2,4. Было норм. На лето поставил 21". Давление 2,6. Удивительно, но на 21" комфортнее. Сам не ожидал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, TY22 сказал:

Всем привет. Катал 18" зиму, давление 2,4. Было норм. На лето поставил 21". Давление 2,6. Удивительно, но на 21" комфортнее. Сам не ожидал. 

Шире может?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил протянуть болты колесные после 500 км и проверить давление в колесах и обнаружил что где то обман...вот только где? Пока оставил везде 2,4 bar.

Может уважаемый @Volvo Car M1,  внесет ясность?

фото мануал VS табличка на стойке в машине 

IMG_0827.PNG

IMG_0828.JPG

Изменено пользователем iAgentRed

Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iAgentRed, я в подобных случаях верю табличке в авто,а не мануалу. Мануал не знает на какой резине с конвейера авто сходит .А табличка знает :) . Вот и не стыковка

Изменено пользователем adh
2 пользователям понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более точная информация именно на табличке.

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volvo Car M1, Спасибо, как всегда мега оперативно.

Подозреваю что снижение давления в передних колесах как то связано с жалобами на пневмо подвеску :drool:


Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минуты назад, iAgentRed сказал:

 

IMG_0828.JPG

Хм... Т.е при 0-160 и 1-3 человека сзади рекомендуется 2,2 а спереди 2.4? Обычно при малой нагрузке одинаковое давление перед/зад, а при большой сзади больше... Или потому, что сзади пневма? Или просто китайцы на рисунке машину не туда нарисовали:xc_silly:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом деле самое сложное найти правильный манометр)) у меня их в машине 4 штуки лежит и все разное показывают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти