В теме 30 сообщений

@Mazepa, спасибо за детальный отчет! на днях поменял ремень. Все работает, всё стреляет)) но есть пара нюансов. Может кому-то пригодится. Пробег на момент замены 116200.

1. после снятия старого ремня и роликов, обнаружилась неприятность: на второй части кожуха ремня грм, которая прилегает к блоку, за роликами есть резиновые вставки. Вот эти вставки у меня практически рассыпались, открыв пути для попадания грязи в кожух. Пришлось на ходу из подручных материалов делать новые вставки. Кстати, вида говорит, что отдельно они не продаются... только вместе с кожухом 3200р. за обводным роликом отверстие овальное, и точно снять размеры не получилось, очень там неудобно. запилил туда шайбу из 2мм аллюминия. а за натяжным роликом вырезал прокладку из паронита по образу и подобию старой.

2. никак не получалось наживить натяжной ролик вместе с ремнем, даже в расслабленном состояниии ролика. Сначала прикрутил ролики, а потом накидывал ремень на ролики и в последнюю очередь на шестерню распредвала.

 

вот как-то так) 

 

P_20180721_175521.jpg

P_20180721_175448.jpg

P_20180721_202114.jpg

P_20180721_203135.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

размеры гайки коленвала не подскажете? а то не заказал, а сегодня хотел поменять ремень, может, из наличия в запчастях подберу...

и момент затяжки,если можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 6/24/2021 в 06:31, andrey-- сказал:

размеры гайки коленвала не подскажете? а то не заказал, а сегодня хотел поменять ремень, может, из наличия в запчастях подберу...

и момент затяжки,если можно.

Читать больше  

Момент затяжки посмотрите здесь https://carmanuals.ru/torque/krutyashchie-momenty-zatyazhki-volvo-xc60-d5-awd-0 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 6/24/2021 в 06:35, NaU сказал:

Момент затяжки посмотрите здесь https://carmanuals.ru/torque/krutyashchie-momenty-zatyazhki-volvo-xc60-d5-awd-0 

Читать больше  

уже смотрел- нету(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю с какой силой затягивается гайка на XC60 2012

на D5244T12 гайка тянется с таким моментом

 

IMG_9069.JPG

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 6/24/2021 в 06:40, andrey-- сказал:

уже смотрел- нету(

Читать больше  

А это не то? 

Screenshot_20210624_130722_com.android.chrome.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 4/14/2016 в 14:38, Mazepa сказал:

Пару лет назад  (а точнее 2 года и 3 месяца) настала пора менять ремень ГРМ и приводные ремни. В принципе ремень был в хорошем состоянии и его можно было бы и не менять, но пробег автомобиля уже не позволял избежать замены. Ну раз пора менять значит меняем.

И так поехали.

Для начала надо снять приводной ремень, как это сделать и все предшествующие этому процедуры описаны здесь  http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=116385&postcount=170 и здесь  http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=116314&postcount=163 .

После того как сняли приводной ремень нужно открутить гайку шкива коленвала и снять шкив,1.thumb.JPG.84a17563dd911294084bc913468d

 

чтобы открутить гайку необходимо зафиксировать коленвал, для фиксации коленвала есть специальная "приблуда" которая прикручивается к шкиву , поэтому сначала отворачиваем болты крепления шкива:

 

2.thumb.JPG.b8eaac2e116a4f363b472d8c6889

 

вообще данная "приблуда" выглядит так:

 

3.thumb.JPG.0b1d3634c86a04accdf59cf95045

 

но у меня такой не было, пришлось импровизировать с дрелью, болгаркой и уголком, выглядит конечно "колхозно", но функцию свою выполняет на 100%, а это самое главное, в общем изготовил упор и прикрутил на место:

 

4.thumb.JPG.772ffa592bb3680c1cfcebdc583e

 

далее срываем и откручиваем гайку шкива

 

5.thumb.JPG.b57423cc135daa040e86b04d408f

 

снял шкив коленвала и вкрутил два болта в шкив ГРМ, за них удобно прокручивать коленвал

 

6.thumb.JPG.e9b75d871f982fb0b7d29ad47730

 

далее ВИДА просит вывесить двигатель т.к. для доступа к ремню необходимо снять правую опору двигателя, сделать она предлагает это с помощью вот такой вот "ерунды"

 

570fa0abeb78f_6..thumb.jpg.69b2039634fc7

 

у меня, естественно, такой тоже не было и поэтому я просто поддомкратил двигатель за поддон положив между поддоном и домкратом деревянную прокладку по площади поддона.

Далее пошел наверх, чтобы снять опору надо демонтировать реактивную тягу

 

7.thumb.JPG.82d9443edbdf1599bb951d95a618

8.thumb.JPG.995579406018fd2ba0bf57f63be0

 

Затем опору, убедившись что двигатель достаточно поддомкрачен/вывешен и не давит на опору

 

9.thumb.JPG.81deb09522fd1c519066c108cb3b

 

открутил болты 

 

10.thumb.JPG.f9d686a822958a6c7bcd2722df1

 

снял опору, далее для более удобного доступа к ремню надо открутить и снять подушку 

 

11.thumb.JPG.7a633d95818717ebc201feac385

12.thumb.JPG.571c63258632be6192cadf4f48b

 

затем для демонтажа кожуха открутить крепления шланга, вроде ОЖ, уже не помню, что в нем

 

13.thumb.JPG.7b8913affb11ca1f64c876a3016

14.thumb.JPG.2feae4c192dc086addbd478697c

 

и выкрутить шпильку крепления шланга

 

15.thumb.JPG.35c97275067c0eb519c83710067

16.thumb.JPG.1cdd9920ac1c4ba127cbf1b0865

 

и удалить кожух ГРМ

 

17.thumb.JPG.55a10274d2233f0684679e727d8

 

потом необходимо прокрутить коленвал до совмещения меток, одновременно на шкиве распредвала

 

18.thumb.JPG.675cec2af8bbba59033a06e842b

 

и коленвала

 

19.thumb.JPG.b122dc92e133636a0eea6c8cd2f

 

после чего ослабить натяжной ролик и демонтировать ремень и холостой и натяжной ролики

 

20.thumb.JPG.a7b8b78f9515d39fbedbc28aeb5

 

 

далее монтируем новый холостой ролик и заправляем ремень

 

21.thumb.JPG.5fcb7b8ab979de240699cd88826

 

следим, что бы метки совпадали и наживляем натяжной ролик

 

22.thumb.JPG.812d37b2d54223fa43cc8dba3a3

 

закручиваем его с небольшим усилием, от руки

 

23.thumb.JPG.9a47fc0dadbbb1d8da0a0c6b359

 

далее натягиваем его до совмещения, на нем, меток

 

24.thumb.JPG.7113a8af4b1953bc39098279770

25.thumb.JPG.88e465e07087a983e8fb8277ec9

 

и окончательно затягиваем с требуемым усилием

 

26.thumb.JPG.14919fc8fcaa286042b3ca26ef2

 

после чего делаем 2 оборота коленвала, метки  на шкивах должны совпасть, я для самоуспокоения сделал еще 2 оборота

 

27.thumb.JPG.cde767866adcfbf3662066470e8

28.thumb.JPG.a5b9ef86a0ed1750f4aa5e463a7

 

Собираем все в обратной последовательности, все болты затягиваются с требуемым моментом с помощью динамометрического ключа, так же рекомендуется использовать новую гайку шкива коленвала.

 

Так же поменял ремень компрессора кондиционера

 

29.thumb.JPG.2aee4bb3ec32ce0eabb84ceefed

 

сняв шкив

 

30.thumb.JPG.d842afadf4f3565094a64ae4c93

 

удалил старый и натянул новый ремень

 

31.thumb.JPG.47680f95e686195ecfe0950a341

 

Как видно процедура замены ремня ГРМ не такая уж и сложная, не сложнее чем на Ладе, справится любой гаражный сервис.

 

После замены прошло 2 года 3 месяца и 30 000 км пробега.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читать больше  

Подскажите как добавить запись в избранное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. за некропостинг прошу прощения. но дабы не создавать новую тему- могли бы подсказать - куда надо в vida жать, чтобы найти мануал по замене ГРМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dima34,а зачем вида?

то, что на первой странице, с буквами и фотками- не подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 7/4/2023 в 08:22, andrey-- сказал:

@Dima34,а зачем вида?

то, что на первой странице, с буквами и фотками- не подойдет?

Читать больше  

У меня просто бензиновый двигатель

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти