В теме 10 сообщений

Подскажите, где лучше обслужить постгаранийный ХС60 2,4 D4 2013 г., какие работы включить в ТО-3, менять масло в муфте или нет, ремень привода вспомогательных агрегатов и ролик натяжителя, где найти адекватную карту технических работ по ТО.

Извиняюсь, если повторюсь в теме, мало времени на изучение вопроса, буду признателен-если кто поделиться опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минуту назад, Влад44 сказал:

мало времени на изучение вопроса

А у всех времени просто дофига много,  лазить по форуму и искать для вас ссылки...

 

Начните отсюда:

 

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Staryi сказал:

А у всех времени просто дофига много,  лазить по форуму и искать для вас ссылки...

 

Начните отсюда:

 

А продолжите здесь... http://xc60-club.ru/xcforum/topic/2286-to-3-60000km/

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно кому-то окажеться полезным:

резюмирую, после изучения вопроса, для тех, кто находиться в той же ситуации:

на ТО -3 менять:

масло в ДВС, фильтра (масленный, воздушный (по состоянию), топливный, салонный (на свое усмотрение);

тормозную жидкость (желательно); внешний приводной ремень, ролик натяжителя (по состоянию- это просто по сути подшипник скольжения, на мой взгляд, его можно и попозже поменять);

масло в коробке (после изучения вопроса склонился к мнению, что тысячах на 70 все же менять- но тут очень тесная взаимосвязь с манерой езды и режимом эксплуатации, если у Вас основной пробег по трассе - то можно и до 80 смело ездить);

запчасти лучше покупать самому - на Автодоке или Экзисте (в итоге примерно одинаковый ценник, одни наименования нивелируются другими у конкурента, но если есть время, можно заморочиться и купить что-то у Экзиста, что-то у Автодока.

фильра (салонный, воздушный, сливную пробку - можно брать неоригиналы - суть их и технологии изготовления, используемых материалов, вряд ли скажутся на вашем авто).

по сервисам - судя по отзывам - на форуме - рулит Кутузов, я нашел Вольвопремиум Мытищи (http://volvopremium.ru/kontakty/) (то же направление - цены сопоставимы, плюс всегда можно поторговаться, как в первом, так и во втором варианте).

 

А так, все работы, кроме замены масла в коробке - можно и, наверное, лучше сделать самостоятельно.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Влад44 сказал:

(по состоянию- это просто по сути подшипник скольжения, на мой взгляд, его можно и попозже поменять);

 

А так, все работы, кроме замены масла в коробке - можно и, наверное, лучше сделать самостоятельно.

 

А я думал, что там стоит подшипник качения. 

При желании масло в АКПП тоже можно поменять самостоятельно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mazepa, у подшипников качения неподвижные внешние кольца.

Масло в АКПП и самостоятельно можно,  т.к. меняется оно методом вдавливания - лучше менять его аппаратно, получиться более качественно и больше старого масла убрать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Влад44 сказал:

@Mazepa, у подшипников качения неподвижные внешние кольца.

Масло в АКПП и самостоятельно можно,  т.к. меняется оно методом вдавливания - лучше менять его аппаратно, получиться более качественно и больше старого масла убрать.

 

По поводу подшипников, извините, написали полную глупость, не важно какое кольцо подвижное, а какое нет, ведь все относительно. Подшипник скольжения это втулка, вкладыш и т.д.

По поводу замены можно лишь сказать, что каждый сам для себя выбирает как менять масло, по инструкции производителя или аппаратно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию.согласен, спутал,надеюсь никто из-за этого свой авто не успел погубить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Влад44 сказал:

Спасибо за информацию.согласен, спутал,надеюсь никто из-за этого свой авто не успел погубить))

Уважаемый, Вы всё таки почитайте форум - найдёте много для себя интересного. В том числе нужные номера расходников/материалов, оригинал/неоригинал.

А также есть много интересных тем по АКПП, Халдексу, смене топливного фильтра и т.д., и т.п.

И также заодно выясните/узнаете, что при самообслуживании автомобиля, для проведения некоторых работ, нужны VIDA + DiCE.

 

Удачи!

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти