sandro

Как удалось справиться с АКПП

В теме 4 сообщения

"Коллеги"! Отпишитесь, пожалуйста, как удалось справиться с "типичными" болячками Aisin TF 80SC (толчки при переключении  с P на D, зависание и удар при отпускании тормоза в режиме D и пр.)

Интересует как конкретно решали проблему. Например:

- помогло ли кому-нибудь промывка радиаторов и (или) установка доп радиатора или это все полумеры?

- помогла ли замена гидроблока на новый (или ремонт его)

- Помогла ли хоть кому-нибудь прошивки и адаптации и надолго ли?

Буду очень признателен в ответах, т.к. проблема есть, но обзвонив ряд контор никто не может сказать уверенно, что надо делать.

Машина уже не гарантийная, пробег 77 тыс. км. ATF меняно на 60 тыс. км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, sandro сказал:

"Коллеги"! Отпишитесь, пожалуйста, как удалось справиться с "типичными" болячками Aisin TF 80SC (толчки при переключении  с P на D, зависание и удар при отпускании тормоза в режиме D и пр.)

Интересует как конкретно решали проблему. Например:

- помогло ли кому-нибудь промывка радиаторов и (или) установка доп радиатора или это все полумеры?

- помогла ли замена гидроблока на новый (или ремонт его)

- Помогла ли хоть кому-нибудь прошивки и адаптации и надолго ли?

Буду очень признателен в ответах, т.к. проблема есть, но обзвонив ряд контор никто не может сказать уверенно, что надо делать.

Машина уже не гарантийная, пробег 77 тыс. км. ATF меняно на 60 тыс. км...

Если с этой проблемой обращались в гарантийный период, то вроде можно по гарантии сделать, ну или как минимиум гудвил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толчки при переключении  с P,R на D(на горячем движке) появились на пробеге после 80 тыс. (есть подозрение на корявый софт т.н. "сервис 2.0"), До этого с машиной, кроме заменой масла,фильтров, ничего не делал. А тут, на очередном ТО, дилер пристал- "давай зальем новый сервис 2.0, ну давай". Ну залил и забыл, а потом как-то раз и началось. Поехал ,приехал и ррраз под зад. Ну вообщем началось. Что я только не делал. Да, гарантия-то тогда ужо тютю. Вообщем масло в коробасе менял (2 раза). Адаптацию (по настоятельным требованиям официалов) делал 3 раза. Радиаторы мыл. Да, помогало....на неделю-другую. А потом опять... Поехал ,приехал и ррраз под зад.... Пригорюнился... подумал...и поехал к ...в простой неофициальный сервис и попросил ....СБРОСИТЬ эту адаптацию к е...м. Делов на три минуты. Прошло почти полгода. Проездил уже почти 10 тыр. Как говорится -Полет нормальный. Наблюдаем дальше.

Изменено пользователем ksv
не дописал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина 2014 года. При пробеге 18000 начала пинаться коробка. Обратился к дилеру сделал адаптацию,, но не помогло. Написали заявку на замену коробки, но шведы прислали новую программу адаптации под мою машину по вин моей машины. Сделал адаптацию и вроде помогло. Проехал уже 1000 км и пока ничего не толкается. До конца гарантии ещё пол года, может проблема ушла навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти