bort434

принимайте в ряды вольвоводов

В теме 24 сообщения

Всем доброго дня, уважаемые Форумчане !  Зовут меня  -Дмитрий, место жительства - Москва и М.О.

Как то неожиданно для самого себя дней десять назад стал обладателем new вольво хс60 2016 D4 Inscription..., до этого  с 1996 года  ездил только на форд-эксплорерах..сменил все модельные года "экспов"( был даже один меркури моинтейнер в этом стройном ряду), и должен был я согласно данной логики сесть на эксплорер 2016, но..вмешалось провидение в лице моей жены и её дяди - заядлого вольвовода с двумя хс60 во владении и ещё очень грамотный менеджер в Муса моторс  --и вот я тут.

Ощущения - хорошие такие ощущения, какие и могут быть от новой хорошей машины.. вопросы тоже есть - задам парочку здесь с вашего позволения на правах "молодого" ( потом уже будете посылать на ветви форума искать на них ответы)

-заправка (дизель) - лукойл ? Что-то надо добавлять в дизель? Зимой например  

- кнопка навигации у меня в машине есть ( VOC я активировал), но- при нажатии отправляет к дилеру. Только дилер туда может залить ПО ? Или есть какие-то другие варианты? "Сим" карту в слоте в ящике вставлял, интернет(яндекс) выводит на экран , но - только оболочку. Далее не открывает ни новости, ни карты. Есть какие-то секреты с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Лукойл хвалят, добавлять ничего не надо зимой, только, если на Лукойл заправляешься :D

Нави тока дилер зальёт.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@смыслов, поздравляю! На первый вопрос-Лукойл, на второй-дилер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@смыслов, поздравляю с покупкой! Отличный выбор.

За 3 года пользования ХС60 D5 (D4) заправлялся только на Лукойле. Разок заправился по осени на ТАТ-нефти, за ночь температура опустилась с нуля до -13 и утром завёлся с большим трудом с 15-ого раза. Пришлось залить спец.присадку для дизеля (продаются во всех автозапчастях). Но Вебасто заблокировалась из-за плохого (летнего) дизеля, пришлось ехать к официалам разблокировать (3000₽ и час времени).

В общем когда подходит зима, приезжая на заправку, смотрите какой дизель они заливают: летний или зимний. Обычно это отображается на стелле заправки, где указаны цены за топливо. Напротив цены на дизель указано либо солнышко (летний дизель) либо снежинка (зимний дизель). 

 

Навигацию нужно активировать у дилера, стоит это дорого (более 60 000₽). Есть еще штатаная лайт-навигация, которая работает при условии, что головное устройство подключено к интернету. Лайт-навигация стоит менее 5000₽, поищите по форуму подробности. 

 

И т.к. у Вас двигатель D4, рекомендую при первой возможности залить Polestar у официальных дилеров, чтобы получить мощность двигателя D5 (215 л.с.), но при этом налоги будете платить как с D4. 


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Advokatvlad, Zrag78 и особенно Dimon D. за поздравления и подробные ответы)

one more question - к новым дискам (для зимней резины) надо будет ещё докупать датчики давления в шинах и прописывать их у дилера после каждой сезонной замены колёс? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@смыслов, Поздравляю! Ни гвоздя не жезла!:) Почем сторговались если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

4 часа назад, смыслов сказал:

к новым дискам (для зимней резины) надо будет ещё докупать датчики давления в шинах и прописывать их у дилера после каждой сезонной замены колёс? 

В вашей машине уже не должно быть датчиков, через абс реализовано без датчиков ломающихся постоянно.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок,спасибо! 

 

 

@ХС, 2.85 с начальным ценником 3.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Всем привет, 

сделал "малое" ТО на 10 000 км у ОД, ниже привожу ответы ОД (Муса Моторс на магистральной) на ряд моих вопросов, возможно кому-то они будут полезны. Удачи!

 

Стоимость:

- установки брызговиков 12300р.

- загрузки ПО 31438319  2500р.(это онлайн навигация)

Оригинального видеорегистратора на  XC60 не существует (приведенный номер 31299053 заглушка зеркала). Стоимость установки видеорегистратора 8000р. + стоимость видеорегистратора (у нас от 7000-35000р.)

Защиты ремня ГРМ у нас нет (оригинальной не существует).

Колеса (других данных не предоставляют):

20 радиус: 8*20, резина 255/45 R20 105V (если ставить данные колеса потребуется установить ограничители колес 31316843)

19 радиус: 8*19 и 7,5*19, резина 235/55 R19 105V

18 радиус: 18' 7,5x18x55, резина 235/60 R18 103V

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@смыслов, На дизелях  уже более 8 лет, и последние несколько лет совсем не заезжаю на лукойл :) . Но это касается только Московского региона, в других не знаю.

В переходный период надо смотреть не на бренд (т.к сейчас у всех евро 5), а на проходимость заправки.

Например заправка Х с хорошей проходимостью на мкаде по соляре (фуры, большегрузы) практически всегда успевает выработать не сезонное топливо.

А, например, Лукойл где-нибудь в ЦАО, будет до нового года стабильным поставщиком... замерзших премиум джипов в автосервис :xc_party:

Ну и как сказали, получите  информацию (особенно актуально в переходные период и перед сильными морозами) о том, какой вид соляры (летняя, промежуточная, зимняя, арктика).

Он должен быть указан в чеке, должен быть указан в сертификате на уголке потребителя, спросите у заправщика в конце концов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.05.2016в22:25, DIMON D. сказал:

 

 

И т.к. у Вас двигатель D4, рекомендую при первой возможности залить Polestar у официальных дилеров, чтобы получить мощность двигателя D5 (215 л.с.), но при этом налоги будете платить как с D4. 

Чип тюнинг есть не только от полестар, еще как минимум три конторы профессионально этим занимаются в мире и у нас есть их представители, в том числе на этом форуме, читайте темы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Форумчане, 

через неделю исполнится год владения( и пользования) ХС60 D4  MY2016,а значит и время подвести некоторые итоги. Вывод скажу сразу:  Вольво --  отличная машина., я бы повторил свой выбор  в пользу ХС60 не задумываясь!

 

авто покупал в муса на магистральной

1. годовой пробег (без одной недели) составил порядка 22 тыс км, это дом-работа-дом(отрадное-белая дача)+летние поездки на дачу(радонеж) +прочие локальные поездки.

2. заправляюсь ЛУКОЙЛ only(вначале эксплуатации ещё несколько раз заливал ВР)., при переходе в зиму добавлял антигель. Заводился всегда, вебасто пользовался, но без фанатизма. Зимой постоянно был включен "автономный подогреватель" , а  вебастой пользовался при температурах ниже -15, и не дольше 20-ти минут. 

3.По "плюшкам " и допустановкам - на  дисках Pan  зимняя Хакка R2 (я от резины не в восторге) ; брызговики( оригинал); лайт-навигация; оригинальный ковёр в багажник . Недавно приобрёл двойные коврики в салон(не оригинал) Коврики любопытные, пол закрывают весь, материал экокожа,(это как бы один коврик)  сверху на эту экокожу пристёгиваются тканевые(как бы второй коврик) . Комплект стоил 6500 руб, контакты фирмы-производителя кому надо- сообщу. Единственное что огорчило после этих ковриков- тонкий приятный запах кожи в авто был перебит грубым запахом "типа экокожи". фотографии ковров прикрепил.

Полистар не делал. вроде мощности хватает, или же есть режим S для резкого ускорения)) 

4. Форум. Нету дня чтобы я сюда не зашёл, почитать\посмотреть\. Сам я как-то мало пишу, в анкете имею репутацию  "нейтральный", но -спасибо активным участникам форума, благодаря которым узнал и узнаю много полезного для себя в плане Вольво.

5. Траблы : да  как таковых не было !  На начальных километрах пробега ( где-то до  500км) - выходила надпись VOC требует обслуживания. Дали ей обслуживания, больше не возникала. Тогда-же увидел некие подтёки в двигательном отсеке --на сервисе подтянули хомут, всё ок. Несколько раз при включении лайт-навигации начинал глючить сам Сенсус-Коннект., не реагировал ни на что..но потом как то перезагружался. Так что можно сказать, без "траблов". Одну только вещь,возникшую в самом начале эксплуатации  я не смог победить - стук(скрип), внутри салона , где-то в районе правой стойки дверей, вроде как в районе потолка ,за обшивкой салона . проявляется при неровной дороге на любой(в основном,небольшой) скорости . дважды с этим обращался в Муса на магистральной-типа ничего не нашли. В последний раз списался предварительно с М1 по этому вопросу, и когда поехал к ним делать ТО1 , попросил посмотреть, что там может тереться и скрипеть( до стука). Но --как было потом ими написано в заказ-наряде, "в условиях сервиса неисправность не проявилась" Гы! а как он(стук и скрип) на подьёмнике-то проявится?))...для этого надо было обшивку снимать..(впрочем, мне этот факт  не помешал поставить М1 самую высокую оценку)

6. Страховка. В муса в первый год каско -76 тысяч в Альфа ; сейчас через Вадима( форум, thanks) -каско около 50 тысяч в Ресо..

7. Внешний вид .  Хром после зимы не облез ( тьфу-тьфу-тьфу). Прошлым летом -обработал кузов жидким стеклом( Willson) , а в течении зимы при мойке авто использовал шампунь "Willson"-стеклянная защита(на работе в одном из подразделений есть ангар с оборудованной "мойкой", чем я периодически пользовался). Ну что сказать..помылся - блестит.. загрязнился-грязный. Некие потёртости по кузову наблюдаю.. Баловство это всё-же- жидкое стекло..

8. Обслуживание. через 10 тыс -"малое" то, через 20 -стандартное. Как учит дорогой форум, так и поступаю.Малое делал в мусе, на стандартное поехал в М1( надеялся со скрипом-стуком в салоне они разберутся. ФиГ. В принципе мне не то чтобы мешает этот скрип., но если там например проходит какая-то проводка, и  в начале скрипела, а потом стала "биться" какая-то электрическая фишка-разъём....)

 

  Всем удачи)

 

IMG-20170413-WA0003.jpg

IMG-20170413-WA0005.jpg

IMG-20170413-WA0007.jpg

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иконка под парящей панелью зачОт :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальнейшей непроблемной эксплуатации и заходите почаще :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, bort434 сказал:

Зимой постоянно был включен "автономный подогреватель" , а  вебастой пользовался при температурах ниже -15, и не дольше 20-ти минут. 

Так автономный подогреватель это и есть вебасто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dke74 сказал:

Так автономный подогреватель это и есть вебасто.

яя, натюрлих!! Тока в этом случае работать вебасто начинает одновременно с запуском двигателя(генератора), что дает надежду на отложенный 'сдох' акк. батареи))) ну а движок быстрее прогревается))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На такие коврики ступать в ботинках страшно, хоть разувайся перед посадкой в авто.:D

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этого есть домашние тапочки:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

день добрый, 

небольшой отчёт по машине - пробег 30 тысяч, сделал промежуточное ТО ( замена масла в двигателе)  .  вопросов к машине( глюков, поломок)-тьфу-тьфу-тьфу, нет.  Так же поменял передние колодки и масло в Халдексе.

Что удивило - стёсанные (в виде  буквы П в разрезе )задние тормозные диски( у задних колодок остаток примерно 50 процентов) . Ну и Халдекс не сиял чистотой -сопли и грязь были. Не прям ужас-ужас, но отчётливо так имелись. Передние диски -в норме, "стёса" нет. Интересно, у вольво другой металл на тормозных дисках сзади, что они так стёсываются лихо?... или это совокупность факторов (колея - электроные притормаживающие приблуды)? Но тогда колодки сзади должны были стесаться быстрее передних. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! я же наверное в этой "теме" должен рассказывать что происходит с машиной?)) чтобы была одна линия повествования).

Сейчас пробег уже 45 тысяч, на 40-ка тыс. как и положено сделал ТО у М1; на 50-ти тысячах планирую сделать мини-ТО. Проблем в эксплуатации по причине самой машины нет; функцию складывания зеркал во избежание их выворачивания на зиму отключил). Это из плюсов)

из минусов, они связаны  с "Ч-фактором" . Вчера супруга приложилась нижней частью бампера о металлический ограничитель, который она не увидела из-под снега; на приборке загорелась"система парковки требует обслуживания",ну и нижний кусок бампера остался где-то под бампером).. списался с М1, они сориентировали по цене, поэтому она вызвала  гаи и составила акт о дтп;в страховую (ресо) позвонила( у машины каско+осаго). В субботу отправляют в вольво-коптево на осмотр повреждений. Хорошо бы конечно было бы попасть на ремонт в М1,но как? 

 

ещё пришло приглашение на продление гарантии на авто (на третий год), но судя по отзывам ,это не гарантия  собственно  от вольво,а некий страховой продукт от "альфа-страхования"; и её полезность под большим вопросом. Например, если порвётся ремень до 60-ти тысяч, и типа всё "крякнется", будет ли это гарантийным случаем в "продлённой гарантии" ? Думаю что нет...

 

IMG-20180129-WA0003.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти