Maxx772

Ошибки после мойки кузова

В теме 48 сообщений

Доброго всем дня! 

Не так давно приобрёл XC 60 с двигателем D5, никаких проблем, машина почти в идеале для 5летнего возраста.

вчера, после мойки, вылезла ошибка "неисправность зарядки" спустя какое-то время начали появляться ошибки освящения, системы стабилизации, трансмиссии, коробки и т.д.

Т.к. я не являюсь опытным вольвоводом данная ситуация меня немного шокировала, на других авто такого никогда не было. Двигатель я не мыл.

Подскажите, может кто-то сталкивался с такой проблемой.

дайте какой либо совет что делать? 

Пока на ночь машину оставил, может просохнет и все нормализуется.....

заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Скорее всего совпадение, если Вы двигатель не мыли. Начните с простого, самому можно проверить ремень генератора-обязательно!.аккумулятор и какое напряжение выдает генератор. Ошибки могут быть из-за низкого напряжения и разряженного аккумулятора. 

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да. Ремень приводной на месте?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maxx772

Чтобы беды обошли покурите главные темы про топовые проблемы 

1. проверить ремни генератора, ролики, а лучше поменять все быстрее 

2. 5 лет, по регламенту замена ГРМ, я менял на 4 года (пробег 48ткм), ремень был в оч хорошем состоянии

3. Контроль системы полного привода, масло в халдексе

ну и следить за остальным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похожая ситуация, без мойки, а по дождю. сейчас ехал на работу, через 10 минут движения  выскакивает ошибка, неисправность аккумулятора и сервис, обе надписи красные, померил на аккумуляторе 10,5 -10,7 чуть постоит 11,2. Значит генератор не заряжает авто, или вовсе не работает  :( Подскажите можно ли без поп оборудования посмотреть на ремень генератора и видно ли его из под капота, где искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

5 минут назад, Zeleboba сказал:

похожая ситуация, без мойки, а по дождю. сейчас ехал на работу, через 10 минут движения  выскакивает ошибка, неисправность аккумулятора и сервис, обе надписи красные, померил на аккумуляторе 10,5 -10,7 чуть постоит 11,2. Значит генератор не заряжает авто, или вовсе не работает  :( Подскажите можно ли без поп оборудования посмотреть на ремень генератора и видно ли его из под капота, где искать?

Прям эпидемия какая-то.Лицом к двигателю, слева генератор и ремень его. Запустите двигатель и померьте напряжение на аккумуляторе .Если нет 14 Вольт- генератор. Скорее всего выпрямительный мост в генераторе. он отвечает за преобразование переменного тока в постоянный и за 14 Вольт на выходе генератора

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так на работающем двигателе и есть 11.7, больше не показывает :( Если ехать в сервис, сдерут три шкуры :(

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

4 минуты назад, Zeleboba сказал:

так на работающем двигателе и есть 11.7, больше не показывает :( Если ехать в сервис, сдерут три шкуры :(

 

Езжайте у Кутузову! Он только одну :) 

 

PS. Может как вариант провода посмотреть от генератора которые идут красные. Теоретически может открутится

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте, к кому-то можно обратиться в Ярославле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Maxx772 сказал:

Посоветуйте, к кому-то можно обратиться в Ярославле?

Мне кажется в любой хороший автосервис, системы электрики у нас не такие сложные и не сильно отличаются от других авто. @adh правильно говорит - на выходе должно быть 14-14.1 вольта.

@Zeleboba,@Maxx772, а аккамулятор давно трудится у вас? Может он не принимает зарядку?

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобрёл машину в начале мая! Заглянул вчера под крышку АКБ мне кажется его может и не меняли!

но сколько машин было, никогда так резко не умирал аккумулятор...

может и в нем проблема!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на всякий случай - например Bosch 125811020 (180А)
b88873aa34d45c2021b57872ab17a60f.jpg

 

Родные P/N:

- 36001341 (Generator (ac), Diesel 5-Cylinder (180A EXCH FOR 30667118, 31285627, 30659131 EXCH FOR 30659131, EXCH FOR 30659341, 30659131)

- 36001105 (Generator (ac), Diesel 5-Cylinder (CH 76000-. 150A CH 237000- CH 35001-. CH 118001- CH 213001- CH 151001- EXCH FOR 31285627)

- 36000037 (Generator (ac), Diesel 5-Cylinder (CH -75999. 150A CH -236999 CH -35000. CH -118000 EXCH FOR 30667118 CH -151000. CH -213000)

Но есть ещё одна маленькая залипуха (под номером 3):

30667900 - Voltage regulator (Бьется еще как Bosch F00M349819)

(Generator (ac) ( 2007- FOR 36000207.); Generator (ac) 180A 150A (B8444S); Generator (ac) 4-Cylinder ( repair kit); Generator (ac) 5-Cylinder (CH -236365); Generator (ac) 5-Cylinder (CH 10000-116267 CH 250053-541076 CH 270050-615763); Generator (ac) 6-Cylinder 180A 150A ( B8444S); Generator (ac), Diesel ( D4204T repair kit); Generator (ac), Diesel 5-Cylinder)

 

GR-249190.jpg

 

 

Изменено пользователем AndreyS
1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сначала предложили поменять топливный фильтр со снятием бака, потом в связи с моим вопросом как бак относится к генератору, все же взяли паузу и сообщили, что требуется замена генератора :) в родном есть посторонние шумы и он периодически не выдает ток заряда. Как раз может залипуха номер три и полетела. В любом случае спас Кутузов, оперативно заказал деталь по самой низкой цене, завтра могут вечером поменять и я смогу получить генератор и провести ремонт. Если все сложится как запланировано/сообщу причину поломки. И фото.Да ремонт генератора буду проводить в свободном режиме, быстрого ответа не ждите. 

 

Если у вас симптому как у нас с Maxx77, то, скорее всего у вас вылетел генератор. 

 

Спасибо AndreyS, за прекрасный материал по генератору, только визуально у меня  в разъеме LIN один проводок...... и второго нигде не видно..... этот разъем спереди генератора, и легко доступен, но обрыва не видно. Непривычно видеть один провод в колодке разъема :(

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zeleboba, ну картинка с интернета, а в этих эторнетах что только не нарисуют :yes: 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zeleboba, мне интересно, Вы моете двигатель регулярно или вообще не моете?  


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще не мою, как и на предыдущих 5 машинах, мне кажется, что если его говном не обливать, то и мыть особенно не нужно, то есть если его спецом не загрязнять или он сам например в процессе ремонта не загрязнился, то и надобности нет

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Zeleboba сказал:

вообще не мою, как и на предыдущих 5 машинах, мне кажется, что если его говном не обливать, то и мыть особенно не нужно, то есть если его спецом не загрязнять или он сам например в процессе ремонта не загрязнился, то и надобности нет

 

Значит у Вас просто совпадение с дождем. Он мог и без дождя выйти из строя.


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию, оттащил машину в сервис к знакомым мастерам!

точно вышел из строя генератор! Сегодня будет известно!  Причину напишу.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу добавить лишь одно , что если вдруг полезли массово ошибки, то проблему нужно искать вокруг акб, пока свой старый не заменил, неоднократно сталкивался с этим...от севшего акб лихорадит всю систему (ошибки абс и пр.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у мну ситуация комичная, две недели назад прошел ТО в сервисе оф. дилера - ни одной ошибки, никаких сбоев все тип-топ. Проходит две недели - вылетает генератор. Они что его там подменили на негодный/восстановленный или мордали по нему молотком ? А может просто вышел из строя. Вскрытие покажет что там было. Пока рано говорить. Но массовость ХС60 высока, смотрю по сторонам (Москва), таких машин много. А случаев всего два. Генератор Бошевский, и стоит он на всех европейцах. Скорее всего просто вышел из строя.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти