Винос

Подскажите с выбором

В теме 7 сообщений

Коллеги, всем привет! Я здесь новичок, планирую пересесть на хс60 дорестайл с bmw 120d.

 

Сначала пара советов, если можно:

 

1) Правильно ли я понял, что порядок таков: смотрим общий вид, катаемся, слушаем коробку на предмет рывков, смотрим привод багажной двери, состояние акб и далее - на диагностику

 

Вопрос: куда?? Где адекватный сервис, который сможет всю правду рассказать по машине? Как проверить пробег, если, допустим сервисную уже не заполняют?

 

2) Подскажите по конкретному экземпляру: https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc60/1034534664-9fe19/

 

Кто-нибудь смотрел? С виду очень неплохо, пробег не большой, даж панорама есть, но не могу пока дозвониться до продавца:))

 

В общем, буду благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Винос, в целом всё верно пишите, диагностику лучше делать у дилера http://xc60-club.ru/xcforum/topic/5981-volvo-car-m1-otzyivyi-vpechatleniya-obshhaya-informatsiya/?page=10

Если сервисную не заполняют - то стрёмно, пробег можно проверить только по косвенным фактам (потертое сиденье, педали, руль и т.д.)

Конкретный экземпляр очень похож на отличный вариант. Если по цене и подходит, то однозначно нужно его рассматривать.


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, DIMON D. сказал:

Конкретный экземпляр очень похож на отличный вариант. Если по цене и подходит, то однозначно нужно его рассматривать.

там лось Кутузовский ) может и знакомая ему машина


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Я бы смотрел так - кузов (на предмет перекраски элементов), двигатель, АКПП. Привод багажника, подвеска - это вообще-то мелочи... которые не сильно должны влиять на предмет покупки, ибо устранимы не с такими затратами. Самый лучший вариант проверки - у дилера. Кстати если в указанном объявлении указано, что обслуживание строго в Мейджор - логичнее съездить туда - там можно и глянуть реальную историю автомобиля (конечно без распечаток) - на соответствие с сервисной книжкой, гарантийные работы, допработы (к примеру замену масла в АКПП в сервисную книжку могут и не записать)., возможные кузовные работы. Заодно логично проверить нет ли непогашенного кредита (если кредит брался на 5 лет - еще пока возможно, что не погашен, мало ли что). По объявлению - вроде все норм, но следует учесть - скорее всего за 4 года и фактически 50 тысяч пробега серьезных регламентных работ не производилось - это к примеру замена ремня ГРМ в комплекте, замена приводного ремня в комплекте, замена масла в АКПП (её рекомендуют делать на 60 тысячах или по сроку раз в 4 года). Машина сфотографирована на зимних шинах - есть ли летние в комплекте? В идеале конечно чтобы в комплекте шли колеса в сборе, на дисках, но это довольно редко для столь больших колес...ибо диски дороги... В объявлении по шинам - молчок...Или тоже, владелец продавая машину не хочет тратиться на смену шин (даже если летние есть) - в общем логично, что это лучше переложить на плечи следующего владельца... По объявлению - ИМХО кое-что указано неверно - сигнализация указана штатная и указана "обратная связь", но на фото брелок родной без данной функции. И нет указок, что стоит что-либо нештатное. Или управление дистанционным запуском что-ли так считается? И что это за дистанционный запуск - может имеется в виду Вебасто? Мне лично непонятно, хотя допускаю, что конкретная комплектация на заказ может быть именно такой. У меня на машине селектор АКПП другого вида, хотя это может быть заказали такой другой. Если указано в мультимедия TV - значит система стоит Premium Sound (на High Performance вроде как нет TV). Хорошо бы у владельца спросить - глянуть полную распечатку комплектации автомобиля, ДКП, Кстати в объявлении не указано, что владелец не против осмотра авто в сервисе - следует уточнить и это. Если откажется - стоит подумать... То же самое - если хоть и написано что владелец один и ПТС оригинал, а  в разговоре выяснится, что это не так - тоже стоит подумать... Хотя всякое бывает... Ну и насчет фразы "самая полная комплектация" - я бы поспорил - пустых мест - заглушек под разные кнопочки много на центральной консоли, нет противотуманок, не указана камера заднего вида, нет переднего парктроника...

Изменено пользователем sewerok
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, sewerok сказал:

Ну и насчет фразы "самая полная комплектация" - я бы поспорил - пустых мест - заглушек под разные кнопочки много на центральной консоли, нет противотуманок, не указана камера заднего вида, нет переднего парктроника

Добавлю, нет кейлес и нет главной фишки ХС60 - адаптивного круиз контроля. Камеры заднего вида не видно. Так что комплектация скорей пустая, чем полная. Владелец любитель понтов. Заказал кожу, деревянный руль и люк.:) Но не заказал перечисленных опций, повышающих безопасность и удобство пользования.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще - нет выбора режимов настройки автомобиля - "комфорт - драйв - авто" (тоже на центральной консоли)... тоже мне полная комплектация... :)

И вообще я бы сказал, что панорамная крыша - весчь спорная... :) Да, круто, да прикольно небо лицезреть... НО любая панорамная крыша понижает жесткость кузова, если вдруг что-либо разобьет сию крышу - денег придется отдать ооочень много и не факт, что хорошо сделают. У меня друг работал в сервисе гарантийщиком по французам - Пежо и Ситроен, пусть и не шведы, но как он говорил - практически ни у одной машины, после первой замены, панорамная крыша нормально не жила - то течет, то ветер свистит (отклеилось где-то), то при переезде неровностей отходит, то скрипит, то сдвижной люк переклинивает - в общем полный набор "прелестей"...Да, это французы, но не факт, что даже у Вольво, тем паче б/у, получится нормально заменить панорамную крышу без косяков...

Кстати о кузове - в позапрошлые выходные ездили мы с семьей во Владимирской области на Вшивую горку - около Киржача. Там съезд на парковку на поле для пикника, съезд более-менее (хотя очень много легковушек не сунулось туда и стояли вдоль дороги). А выезд в другую сторону, где-то пару км по лесу - там куча косогоров, перевалов, подъемов - не критичных, но легковушка сядет на днище. Мы то проехали конечно без проблем, но что характерно - при преодолении таких бяк слышно было иногда поскрипывание элементов салона - значит кузов пытается "играть" - нагрузки то неравномерные, изгибающие, крутящие - каких только нет. А вот мало ли в таких ситуациях на перекосах - панорамная крыша "ххрыысть!!!!" и треснет! А запросто может... Вот и "порадуешься" потом...

и не упомянута и не видно системы BLISS - тоже ведь штука очень полезная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20 мая 2016 г.в13:52, Винос сказал:

1) Правильно ли я понял, что порядок таков: смотрим общий вид, катаемся, слушаем коробку на предмет рывков, смотрим привод багажной двери, состояние акб и далее - на диагностику

Лучше бы к Кутузову на диагностику сразу ехать. Еще на машинах с пробегом от 60-ти надо слушать шум заднего редуктора. При пробеге от 60-ти тысяч может понадобиться переборка редуктора с промывкой муфты (порядка 30-40 тысяч). У меня зашумел где-то на 110. На 160 был уже конкретный гул. После переборки стал тише воды, :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти