Mity

Как себя чувствует дизель после 100к пробега?

В теме 46 сообщений

Уважаемые многоопытные форумчане! Чисто из праздного любопытства поделитесь инфой о реалиях эксплуатации ксюшек на дизелях с пробегом 100 тыщ и более. Очень интересно, познавательно и полезно думаю будет. Как там EGR поживает, сажевый фильтр, турбины, ремень ГРМ, изменился ли расход топлива и на сколько, в общем всем, что вам кажется может быть интересным и полезным.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mity, тут таких на пальцах одной руки пересчитать можно. Если обслуживать правильно и не лить с тепловозов и тракторов солярку- хорошо себя чувствует.  

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, adh сказал:

тут таких на пальцах одной руки пересчитать можно. Если обслуживать правильно и не лить с тепловозов и тракторов солярку- хорошо себя чувствует.  

Значит тем более информация такая будет бесценна для нас, я так думаю. Вот моя эксплуатируется меньше 3 лет, а пробег за 58 тысяч, причем в отпуск за это время съездил 1 раз (на ЧМ около 8 тыщ туда - обратно). А так все в родных краях. Думаю через пару лет подберусь к юбилейной (знаковой) цифре. Вот и хочется знать стоит коня держать или, как говорится, менять на переправе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mity, дизеля нормально ходят .Все дело как Вы ее потом продавать будете. По техническому состоянию Ваша машина c пробегом 200 000 может быть лучше чем иная с пробегом 70 000. Но попробуйте это объяснить покупателю. Он будет шугаться Вашей машины. Все хотят до 50 000 км .

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда машину покупал не самым главным, но одним из факторов приобретения было то, что модель не такая заюзанная, как у конкурентов. Самобытная, запоминающаяся как по мне. Теперь их пруд пруди у нас стало. С учетом того, что мы на краю земли, машинам вряд ли суждено на вторичке уехать с региона. Обычно завозят с Москвы и Питера, а не наоборот. Ну, я не думаю конечно, что в Мурманской области откроется кладбище нашей марки, однако рано или поздно наступит тот момент, когда придется расставаться. Так вот такая тема может быть полезна для тех, кто присматривается к б/у но боится брать с пробегом, как вы уточнили, более 50к. А на  счет солярки Вы абсолютно правы. Денег не жалел и не жалею на нормальную. В качестве примера: у нас льюсь только на Луке. Солярка у них самая дорогая, но не разу не пожалел. Прошедшей зимой, когда мороз ночью был -42, а утром -37, мне необходимо было выехать. Предпусковой подогрев не запустился, радостно сообщив, что не запустился он из-за низкого заряда аккума. Я сел в машину, абсолютно холодную и подумал получится или нет. Нажал на кнопку и вуаля! Дизель запустился, причем слышно было, что не на пределе. Конечно громче обычного, но все же нормально. Тогда на Луке продавали солярку ДТ-А К5. Значит не соврали, что арктическая, правда стоила она 40р. 20коп. Зато в тот день я пару товарищей еще на их бензиках прикурил.   

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Volvo XC60 (D4, 2013 мод. год). Пробег 126000 км. Двигатель в порядке, коробка начала "брыкаться" с 30000 км, но пока работает. Установил доп. радиатор АКПП, перепрошил Rica на 245 л.с. 500 Нм. Заправка только Лукойл.   

1 пользователю понравился пост

Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

3 часа назад, Nikolay сказал:

Volvo XC60 (D4, 2013 мод. год). Пробег 126000 км. Двигатель в порядке, коробка начала "брыкаться" с 30000 км, но пока работает. Установил доп. радиатор АКПП, перепрошил Rica на 245 л.с. 500 Нм. Заправка только Лукойл.   

А давно Вы перепрошили и как изменения? Коробка почти 100к с "брыканьями" и жива? Это чудо или доп. радиатор помогает?

 

Изменено пользователем Mity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 час назад, adh сказал:

@Mity, тут таких на пальцах одной руки пересчитать можно. Если обслуживать правильно и не лить с тепловозов и тракторов солярку- хорошо себя чувствует.  

Уважаемый, друг! Вы тут относительно недавно, поэтому не стоит бросаться сразу такими фразами!

 

Всех тут в достатке!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

10 минуту назад, Spyglass сказал:

Уважаемый, друг! Вы тут относительно недавно, поэтому не стоит бросаться сразу такими фразами!

 

Всех тут в достатке!!!

Не менее уважаемый друг.  Действительно, я не так давно на этом славном форуме .И за все время всего несколько человек сказали что у них пробег сильно за 100 000 км. Я выразил свое мнение на основе прочитанного  и никому не навязываю. Хотя что называть достатком?

Можно попросить админов сделать голосовалку или опрос у кого какой пробег на сегодняшний день. Я уверен что у 90 % форумчан пробеги до 100 000 км. Если это не так-  я так напишу и принесу Вам свои глубочайшие извинения по поводу моих ошибочных умозаключений.

 

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 час назад, Mity сказал:

Уважаемые многоопытные форумчане! Чисто из праздного любопытства поделитесь инфой о реалиях эксплуатации ксюшек на дизелях с пробегом 100 тыщ и более. Очень интересно, познавательно и полезно думаю будет. Как там EGR поживает, сажевый фильтр, турбины, ремень ГРМ, изменился ли расход топлива и на сколько, в общем всем, что вам кажется может быть интересным и полезным.

Если авто эксплуатируется у нормального человека, который регулярно проходит ТО, а также в регионе с дорогами (например, Тверская, Костромская, Курская обл. можно смело вычеркнуть из покупки), то проблем не будет никаких. К 100 тыс ремень уже должен быть поменян (по карте 5 лет или 120 тыс). Не понимаю людей, кто заправляется на чем попало. Выбрал себе проверенного заправщика и дуй. Лукойлом заправляюсь уже лет 10. Проблем не было. Правда, чувствется разница топлива не только от одной заправки к другой в регионе, но и по регионам РФ. В целом гуд. Бывает, что ДТ настолько хорош, что авто реально летит) 

У меня пробег 108 000. Все ок. Поменяны все жидкости, ремни и пр. Осенью подвеску смотреть буду, что там. Никаких вопросов по ней нет. Радиаторы помыть хочу и сделать чип. Авто уже 5 лет.

 

Касательно турбины, все индивидуально. У кого-то коробка брыкается, у меня не было этой проблемы никогда, хотя езжу довольно быстро. У кого-то действительно были проблемы, но таких единицы. Турбина смело ходит без проблем 150 тыс. 

Сажевый фильтр тоже не доставляет проблем. Не помню тем на форуме. В целом в любом авто, нужно его "продувать" на трассе периодически, если все время в городе авто эксплуатируется.

 

У меня пробеги 80% трасса, 20% город.

 

Расход топлива понятие относительное. Укладывался сам в 6.6 л D5 и с кондеем -120 км (расстояние). Если ехать, как обычно то 8.5-9. Если быстро, то 10

 

 

10 минуту назад, adh сказал:

Не менее уважаемый друг.  Действительно, я не так давно на этом славном форуме .И за все время всего несколько человек сказали что у них пробег сильно за 100 000 км. Я выразил свое мнение на основе прочитанного  и никому не навязываю. Хотя что называть достатком?

Можно попросить админов сделать голосовалку или опрос у кого какой пробег на сегодняшний день. Я уверен что у 90 % форумчан пробеги до 100 000 км. Если это не так-  я так напишу и принесу Вам свои глубочайшие извинения по поводу моих ошибочных умозаключений.

 

Давайте поспорим, что не у 90%. Пишут, возможно, просто одни и те же. А так, могу согласиться, что авто меняют тут раз в 3-4 года.  

Изменено пользователем Spyglass
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 час назад, Mity сказал:

Уважаемые многоопытные форумчане! Чисто из праздного любопытства поделитесь инфой о реалиях эксплуатации ксюшек на дизелях с пробегом 100 тыщ и более. Очень интересно, познавательно и полезно думаю будет. Как там EGR поживает, сажевый фильтр, турбины, ремень ГРМ, изменился ли расход топлива и на сколько, в общем всем, что вам кажется может быть интересным и полезным.

У меня пробег 180 тыс, 2-а раза менял топливный фильтр, в остальном все норм, :) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Stranger03 сказал:

У меня пробег 180 тыс, 2-а раза менял топливный фильтр, в остальном все норм, :) 

:haha::haha::haha:

Может насос, подкачивающий?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mazepa сказал:

:haha::haha::haha:

Может насос, подкачивающий?

Упс, конечно топливный насос, :) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

190т.  из них около 100 с чипом. никакие работы по двигателю не проводил, за исключением турбины, но там темная история, за 2 года до того как навернулась в гарантийный период были потеки масла. слетел патрубок как минимум. дилер уверял что только это. а как оно на деле - ...

Да, кстати. Тут была тема с сопливым патрубком на двигателе, все поголовно что то там подкручивали, меняли хомут и т.п. В общем у меня эта хрень оказывается с самого начала. Ну и Х с ней, был бы чистый двигатель - портило бы внешний вид, а так вполне себе рабочий вариант :)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, наскольно я наслышана) дизели от вольво являются лучшими для гражданских машин. Чего вы напрягаетесь? У мужа дизель на мицубиси, сейчас пробег 115 т.км, 4 года машине, делаю только голый регламент, вообще всё идеально. В интернетах инфа что 300 т.км как два пальца, да и 500 ходят запросто. А тут вольво! Эксплуатируйте любя и не волнуйтесь!

3 пользователям понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Natky сказал:

Ребята, наскольно я наслышана) дизели от вольво являются лучшими для гражданских машин. 

Академический интерес: откуда инфа?


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я люблю машины, давно интересуюсь их внутренним содержимым, читаю различные автомобильные издания, ну и интернет нет-нет и выдаст полезную и правдивую информацию. Вот как-то на основе этого и сложилось такое мнение. Причём достаточно давно. Дизельные двигатели от вольво для грузового транспорта считаются самыми лучшими.

Двигатели для автомобилей для людей, хоть это и другой сегмент, так же являются одними из лучших. Не претендую на истину в последней инстанции, но лично я имею такое сложившееся мнение.

1 пользователю понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у Вольвы сейчас вольвовские дизели ;) ?

Изменено пользователем asmodey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну всё, я вся в слезах) мифы тают что ли? В понедельник начну усиленно гуглить.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Natky сказал:

Дизельные двигатели от вольво для грузового транспорта считаются самыми лучшими.

Опять интрига)))

Я допускаю, что Вы ничего не слышали о баварском легковом миллионнике М57 (3 литра, рядная шестерка), рядом с которым Вольво даже близко нет.

Но как быть с грузовиками MAN, Mercedes и Renault?))))

Неужели хуже Вольво? 

Изменено пользователем BSR

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти