Bilibino

Чудеса с кондиционером

В теме 9 сообщений

Форумчане, прошу помощи дельным советом и техническими знаниями!!!

Прокурил весь форум - вроде таких вопросов про кондей не встречал.

24.06 - заехал в Обухов, чтоб обновить карты в навигационном блоке, ибо три года как не обновлял (при покупке авто в Обухове сразу же сдуру поставил нештатную навигацию на Винде – Яндекс, Навител, Прогород)

Заодно менеджер предложил бесплатно обновить прошивку ПО внутренней системы автомобиля, то есть уже не навигации, а самого автомобиля – сказал типа производитель рекомендует. Вроде с авто проблем не было, но раз производитель рекомендует и типа бесплатно – я нехотя согласился. Заодно я попросил вытащить предохранитель в цепях управления омывателей фар – я так и не приспособился короткими движениями прыскать только на лобовой стекло, а постоянно омывал заодно и чистые фары ))).

В общем дилер всего лишь за три часа произвел с моим авто три действия:

1.      Обновил карты на навигации;

2.      Обновил прошивку ПО автомобиля (при установке, со слов мастера-приемщика были какие то проблемы);

3.      Вытащил и вручил мне предохранитель цепей управления омывателя фар.

Сел я на авто и погнал в гости к теще, что живет за 200 км от Москвы. Через несколько километров пути я понял – что то с кондеем не так. В общем, индикатор на кнопке А/C горит, а воздух идет из дефлекторов горячий (чуть горячее уличного) и в ручном режиме выбора схемы обдува и в автомате.

26.06 – возвращался по жаре без кондея в Москву. Не камильфо! Заехал в Обухов. Всего лишь полтора часа ожидания и к моему авто мастер проявил интерес. За всем процессом я следил из клиентской зоны через систему видеонаблюдения: полтора часа машина стояла на очереди - пять минут мастер колдовал над открытым капотом – восемь минут авто висело на подъемнике – три минуты заполняли бумажки. В итоге, сертифицированный мастер приемщик разводя руками вручил мне автомобиль с неустраненной проблемой, плюс развел на 1650 рублей за диагностику. На мое резонное заявление – ну как так блин?!?! Он ответил – совпадение и дал письменное заключение – внутренняя неисправность муфты компрессора.  На словах – возможно механическое повреждение вследствии перегрева. На мой вопрос – как диагностировали? Ответ: посмотрели ВИДА и померяли напряжение на контактах, плюс визуально посмотрели – все ок.

Стоимость замены муфты в Обухове – 29 рублей, а муфты в сборе с компрессором (что было очень рекомендовано)– 65 рублей.

Через неделю собирался поехать на автомобиле с семьей на черное море, а тут такая засада!!!!

Прошу помочь советом:

1. Мог ли дилер специально сделать такую подляну – через выполняемые им ранее три работы? Уж больно все совпало – при возрасте авто мене 4 лет и пробеге 50 000 км.

 Я грешил, что возможно предохранитель не тот дернули или ПО коряво поставили.

2. Есть ли организация которая может установить причинно-следственную связь результатов работ дилера и проблем с кондеем? Иль просто специалисты на форуме? В долгу не останусь, ибо не верю я в совпадения.

 

Заранее благодарен,

Машинка ХС60 D5 2012,

Павел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Bilibino сказал:

Форумчане, прошу помощи дельным советом и техническими знаниями!!!

 

Прокурил весь форум - вроде таких вопросов про кондей не встречал.

24.06 - заехал в Обухов, чтоб обновить карты в навигационном блоке, ибо три года как не обновлял (при покупке авто в Обухове сразу же сдуру поставил нештатную навигацию на Винде – Яндекс, Навител, Прогород)

 

Заодно менеджер предложил бесплатно обновить прошивку ПО внутренней системы автомобиля, то есть уже не навигации, а самого автомобиля – сказал типа производитель рекомендует. Вроде с авто проблем не было, но раз производитель рекомендует и типа бесплатно – я нехотя согласился. Заодно я попросил вытащить предохранитель в цепях управления омывателей фар – я так и не приспособился короткими движениями прыскать только на лобовой стекло, а постоянно омывал заодно и чистые фары ))).

 

В общем дилер всего лишь за три часа произвел с моим авто три действия:

 

1.      Обновил карты на навигации;

 

2.      Обновил прошивку ПО автомобиля (при установке, со слов мастера-приемщика были какие то проблемы);

 

3.      Вытащил и вручил мне предохранитель цепей управления омывателя фар.

 

Сел я на авто и погнал в гости к теще, что живет за 200 км от Москвы. Через несколько километров пути я понял – что то с кондеем не так. В общем, индикатор на кнопке А/C горит, а воздух идет из дефлекторов горячий (чуть горячее уличного) и в ручном режиме выбора схемы обдува и в автомате.

 

26.06 – возвращался по жаре без кондея в Москву. Не камильфо! Заехал в Обухов. Всего лишь полтора часа ожидания и к моему авто мастер проявил интерес. За всем процессом я следил из клиентской зоны через систему видеонаблюдения: полтора часа машина стояла на очереди - пять минут мастер колдовал над открытым капотом – восемь минут авто висело на подъемнике – три минуты заполняли бумажки. В итоге, сертифицированный мастер приемщик разводя руками вручил мне автомобиль с неустраненной проблемой, плюс развел на 1650 рублей за диагностику. На мое резонное заявление – ну как так блин?!?! Он ответил – совпадение и дал письменное заключение – внутренняя неисправность муфты компрессора.  На словах – возможно механическое повреждение вследствии перегрева. На мой вопрос – как диагностировали? Ответ: посмотрели ВИДА и померяли напряжение на контактах, плюс визуально посмотрели – все ок.

 

Стоимость замены муфты в Обухове – 29 рублей, а муфты в сборе с компрессором (что было очень рекомендовано)– 65 рублей.

 

Через неделю собирался поехать на автомобиле с семьей на черное море, а тут такая засада!!!!

 

Прошу помочь советом:

 

1. Мог ли дилер специально сделать такую подляну – через выполняемые им ранее три работы? Уж больно все совпало – при возрасте авто мене 4 лет и пробеге 50 000 км.

 

 Я грешил, что возможно предохранитель не тот дернули или ПО коряво поставили.

 

2. Есть ли организация которая может установить причинно-следственную связь результатов работ дилера и проблем с кондеем? Иль просто специалисты на форуме? В долгу не останусь, ибо не верю я в совпадения.

 

 

 

Заранее благодарен,

 

Машинка ХС60 D5 2012,

 

Павел

Что то мне подсказывает,поменяли хорошую на мертвую. В интернете посмотрите,есть независимые эксперты. Они все определят и заключения дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могли конечно и сами поставить заведомо неисправную муфту... Проверить это трудно. Особенно после вторичной диагностики. Правда (если следили за повторной диагностикой и видели, что ничего не разбирали) можно глянуть - ведь для снятия-установки сей муфты нужно снимать приводной ремень и саму муфту - свежие следы работы в данном месте могут подсказать, что тут лазил кто-то. Но и совпасть могло. Я вот тут уже писал - в субботу жена приехала на дачу - все ок, до этого никакого постороннего шума не было ни разу. С утра в воскресенье завели - завыло из под капота, потом стало тише выть, поехали - выло, но несильно (а ехали с работающим кондеем). Отогнал в сервис - накрылся подшипник той самой муфты. По идее подшипник можно поменять отдельно, но они не нашли такого типоразмера. Итог - замена муфты, но сумма запрошенная предварительно за замену муфты куда более скромная - 18500 рублей с учетом работы (это неофициал ессно, клубный сервис). Вот так тоже совпало. И вообще совпадения совсем разных узлов были и у меня на практике и у отца на Нексии при простом ТО просто вдруг умер регулятор холостого хода... Так что возможно конечно и совпадение... Но очень внимательно советую осмотреть машину на предмет свежих следов монтажа-демонтажа приводного ремня и муфты компрессора. Кстати еще хорошо, что муфта меняется отдельно - на некоторых брендовых немцах она только в сборе с компрессором идет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минуту назад, sewerok сказал:

поехали - выло, но несильно

этот момент непредсказуем, у меня с муфтой вообще весело было , верой и правдой 100 ткм проработало всё нормально, стал машину продавать, осмотры и тп... по рукам с покупателем уже ударили, закрыл капот и приятный скрежет оповестил всех, что в машине теперь будет не прохладно)). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sewerok, про совпадение - это наверно карма :) хотя я вроде корректно веду себя на дороге, даже блондинок пропускаю и не ругаю их громко при неожиданном перестроении без поворотника, иль при повороте направо из крайнего левого ряда.

 

За повторной диагностикой я наблюдал, но там у них фишка - камера крутится вокруг своей оси по всему ремонтному залу. И отдельные моменты я мог и скорее всего не увидел.

 

То, что у нас муфта отдельно от компрессора это хорошо, но знающие опытные форумчане поделились статистикой, что после отдельной замены муфты через некоторое время летит под замену и родной компрессор. Вероятно не могут они друг без друга - любовь с завода.

 

За советы - большое спасибо! 

@Saldan, ну а продолжение истории? Авто немного подешевело? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Bilibino сказал:

а продолжение истории?

нет, ему бы пришлось очень сильно дешеветь :mad:,   в понимании покупателя  система кондиционирования сломалась в целом ( да  и мне не на 100% было понятно что к чему), взял отгул на след день и в непрофильный сервис. Разобрали, продиагностировали, нашли почти такую же новую муфту с металлическими лепестками ,а не резинками как была, но неоригинал( машина S60 была, в прошлом кузове), поэтому немного болгаркой )))

Систему перезаправили и минус 7500 все то)

10 минуту назад, Bilibino сказал:

после ... замены муфты .. летит .. компрессор

продавал в июле, в декабре приехали все же забрать полагающуюся зимнюю резину - всё работало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Saldan, Так и запишем: авто подешевело на бутылочку вкусного вискаря (даже по нынешнему курсу). Боюсь в моем случае одной бутылкой не отделаюсь :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bilibino, вы решили свой вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stom67, три раза Да!

Вам и всем добрым людям с форума большое человеческое спасибо за участие!!!!

Коллеги с форума посоветовали посетить http://volvocarm1.ru

Заранее с ними списался, рассказав о своих бедах,  и приехал к ним в  салон.

Понравилось там все - и расположение, и сам салон, и девушка на ресепшене :), и чай, и посетители салона (было о чем с ними поговорить), и отношение к клиентам.

Машинку мою помыли и разместили в ремзоне. В ремзону допуск без проблем. Поговорил с мастерами. Я был готов к промывке радиаторов, но при мне проделали нехитрые манипуляции и показали, что он достаточно чистый и в промывке не нуждается. 

Продиагностировали машинку и подтвердили ранее поставленный Обуховым диагноз - неработоспособность муфты. Факт гипотетического вреда от действий обуховцев не подтвердили (или не захотели подтверждать, вероятно им не нужны эти разборки).

В наличии муфты под замену не оказалось (ждать надо было порядка трех недель,  у Кутузова тоже в наличии не было), но ребята пошли мне на встречу, разукомплектовав имеющуюся в наличии новую  пару "компрессор-муфта".

Что в итоге: свою машинку я оставил им на сутки, взяв бесплатную с тест-драйва подменку S60 2016 года. На ней я проехал в область на дачу к теще и получил несказанное удовольствие от вождения (особенно от адаптативного круиз-контроля, у меня нет такого) и от времени разгона (моя как то помедленнее и позадумчивее едет). Получил свою машинку с новой муфтой и полностью работоспособной системой кондиционирования воздуха, плюс мне долили ОЖ, и еще бонусом помыли подкапотное пространство (я его не разу не мыл и не протирал, а тут прям как новое авто!)

Через пару дней уехал на машинке  в Геленджик, покатался по местным достопримечательностям, в итоге намотал более 3000 км с момента замены муфты.

Полет нормальный!

Резюмируя вышесказанное отмечаю, что несмотря на наличие живых карпов в прудике в Обухове на Киевке и вкусного ресторана, а также несмотря на то, что у меня под боком дилерские центры на Коломенской и на Тульской, мне теперь приятнее будет по всем автомобильным проблемам обращаться именно в ВольвоКарМ1. Как то люди там душевнее и клиентоориентированность преобладает, а кроме того и цены демократичнее (при первом посещении 50% скидка на работы).

Сорри за поздний ответ, Геленджик не отпускал :)

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти