· #101 Опубликовано 27 декабря, 2019 3 часа назад, faeton701 сказал: При таком угаре сажевый (если он стоит)должен ОЧЕНЬ быстро забиваться и выйти из строя (прожиг не поможет). Остается турбина и кольца - из ВКГ будет почти идти масло вместо тумана. Я склонен думать, что все-таки это течь... Спасибо, полезно. Будем искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #102 Опубликовано 27 декабря, 2019 (изменено) 46 минут назад, Eugenesar сказал: Спасибо, полезно. Будем искать. У меня как то выдала машина после покатушек на льду(лёгкого дрифта ), что надо долить масло Долил Поездил Потом в сервис на проверку. А общем отлил столько же сколько залил. Так по уровню выставляли лишнее оказалось Возможно из за избытка масла оно стало сочиться. В местах соединения патрубков. Но у меня это было видно. И пришлось менять и ремонтировать. Вы все проверили на течь? Может всё-таки если полазить снизу будут видны подтёки? Изменено 27 декабря, 2019 пользователем Gromootvod 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #103 Опубликовано 28 декабря, 2019 @Gromootvod, Было тоже самое. Ехал по М4, 150-170 км\ч , выскакивает сообщение "Долейте 0,5 л масла. Низкий уровень". Доливаю, приезжаю на место - выше уровня, слил лишнее, больше не выскакивало. Причину так и не нашел(списал на глюк электронного щупа). 5W30 Motul. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #104 Опубликовано 28 декабря, 2019 49 минут назад, faeton701 сказал: @Gromootvod, Было тоже самое. Ехал по М4, 150-170 км\ч , выскакивает сообщение "Долейте 0,5 л масла. Низкий уровень". Доливаю, приезжаю на место - выше уровня, слил лишнее, больше не выскакивало. Причину так и не нашел(списал на глюк электронного щупа). 5W30 Motul. Засада. Электроника должна нам помогать, а она в некоторых случаях гробит машину Лучше проверять по старинке коротышом, но это придется делать на горячую (уровень мерять принято на холодную и двигатель горячий руку обжечь можно) Но если несколько раз было, то может стоит завести длинный ручной щуп Как Вы определили что выше уровня , по приезду на место? ручным щупом? и как слили - через пробку или шприцем? 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #105 Опубликовано 28 декабря, 2019 (изменено) @Gromootvod, Именно! Пошел в аптеку, купил самый большой шприц, капельницу и вперед. Выставлял уровень по пластиковому коротышу. Такое впечатление, что на высоких оборотах масляный насос выкачивает из картера больше, чем надо..., а возврат масла происходит медленнее - отсюда "вранье" на щитке приборов. Но это так мысли вслух)))) Изменено 28 декабря, 2019 пользователем faeton701 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #106 Опубликовано 28 декабря, 2019 1 час назад, faeton701 сказал: @Gromootvod, Именно! Пошел в аптеку, купил самый большой шприц, капельницу и вперед. Выставлял уровень по пластиковому коротышу. Такое впечатление, что на высоких оборотах масляный насос выкачивает из картера больше, чем надо..., а возврат масла происходит медленнее - отсюда "вранье" на щитке приборов. Но это так мысли вслух)))) Если уровень в поддоне физически понижается на высоких оборотах изза увеличения производительности маслонасоса, то это не косяк уровнемера. Вот интересно, куда прячется в двигателе масло, если его уровень в поддоне понижается Неужели дренажные каналы настолько маленькие, что масло не успевает стекать с головки блока до поддона? Или какая то часть масла переходит в брызги/пену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #107 Опубликовано 28 декабря, 2019 (изменено) Вот и я про это же!!!! Почему уровнемер пишет о нехватке, а потом его избыток. Но избыток не страшен - насос накачает столько, сколько нужно, но в наших ДВС его произ-ть меняется от оборотов. Еще вариант, как я думаю - вязкость при разных тем-х. Изменено 28 декабря, 2019 пользователем faeton701 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #108 Опубликовано 28 декабря, 2019 4 часа назад, gus_dim сказал: Вот интересно, куда прячется в двигателе масло, если его уровень в поддоне понижается "Зависает" в двигателе. Это как на холодную заводить жигу, густое масло зависает в двигателе, не успевает стечь и загорается лампа. Глушить, подождать и снова..Пока масло не размешается и не согреется и не станет жиже. Наверное и тут так. Уровень видимо НЕ максимум, поэтому на 170 насос пашет на полную, выкачивает все с поддона и датчик уровня срабатывает. Останавливаются, доливают - ясен пень, будет выше нормы при последующих замерах и иных режимах движения. Я выезжал с полным щупом, в потом 2 часа ехал 170-200. Ничего машина не писала ))) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #109 Опубликовано 28 декабря, 2019 (изменено) Так и я ж не раз в таких режимах ездил уровень в норме, без сообщений. Только масло было 0W30, хотя может это уже паранойя у меня. Ни до, ни после ничего не выскакивало, это был единственный раз, при прочих равных условиях, кроме вязкости масла...Получается, если залить БРЕНД из СССР - МГ10-Г2К, оно ВСЁ поднимется в ГБЦ и будет стекать неделю - полторы в картер..))))) Изменено 28 декабря, 2019 пользователем faeton701 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #110 Опубликовано 28 декабря, 2019 Типа того ))) Но... 300+ км менее чем за 2 часа. D5+чип на 240+ лс. - проблем нет. добавлено через 0 минут Как в том анекдоте : от меня пули ушли - проблема на вашей стороне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #111 Опубликовано 28 декабря, 2019 8 часов назад, faeton701 сказал: Вот и я про это же!!!! Почему уровнемер пишет о нехватке, а потом его избыток. Но избыток не страшен - насос накачает столько, сколько нужно, но в наших ДВС его произ-ть меняется от оборотов. Еще вариант, как я думаю - вязкость при разных тем-х. Страшен. Избыток масла в турбину может пойти. А там разные последствия 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #112 Опубликовано 28 декабря, 2019 7 минут назад, Gromootvod сказал: Страшен. Избыток масла в турбину может пойти. А там разные последствия Уважаемый, не сочтите за личные разборки но как излишек масла в поддоне может пойти в турбину м навредить ей? добавлено через 7 минут 3 часа назад, Бес сказал: "Зависает" в двигателе. Это как на холодную заводить жигу, густое масло зависает в двигателе, не успевает стечь и загорается лампа. Глушить, подождать и снова..Пока масло не размешается и не согреется и не станет жиже. Наверное и тут так. Уровень видимо НЕ максимум, поэтому на 170 насос пашет на полную, выкачивает все с поддона и датчик уровня срабатывает. Останавливаются, доливают - ясен пень, будет выше нормы при последующих замерах и иных режимах движения. Я выезжал с полным щупом, в потом 2 часа ехал 170-200. Ничего машина не писала ))) На холодную согласен, но на горячую оно как вода. Если действительно масло зависает на пути самотека в поддон на скорости 170, то это хреновый двигатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #113 Опубликовано 28 декабря, 2019 1 час назад, gus_dim сказал: Уважаемый, не сочтите за личные разборки но как излишек масла в поддоне может пойти в турбину м навредить ей? через вентиляцию картера. не 100% факт, но шанс неприятностей увеличивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #114 Опубликовано 28 декабря, 2019 2 часа назад, andrey-- сказал: через вентиляцию картера. не 100% факт, но шанс неприятностей увеличивается. Что через вентиляцию картера? Я согласен, что высокий уровень масла повышает содержание брызг масла (масляный туман) в картере особенно за счет того что шатуны могут молотить по маслу (правда уровень тогда надо перелить на пару тройку сантиметров) Этот туман может через полузабитую систему вентиляции картера попасть в камеры сгорания цилиндров, что вызовет сильный дым, но причем тут турбины??? Уровень их подшипников находится намного выше картера, чтобы получить эффект выдавливания масла через лабиринты с их последующей закоксовкой Или речь идет о чрезмерном картерном давлении, которое выгоняет масло через все сальники, в том числе и турбину? Так это опять же проблема не столько высокого уровня, сколько хреновой забитой вентиляции картера, которая должна обеспечить отток неизбежно прорывающихся в картер выхлопных газов. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #115 Опубликовано 29 декабря, 2019 8 часов назад, gus_dim сказал: Если действительно масло зависает на пути самотека в поддон на скорости 170, то это хреновый двигатель С ним это было всего один раз.(надеюсь). Но тем не менее осадок остался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #116 Опубликовано 29 декабря, 2019 10 часов назад, gus_dim сказал: как излишек масла в поддоне может пойти в турбину м навредить ей? https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fb%2F2611134%2F 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #117 Опубликовано 29 декабря, 2019 (изменено) 10 часов назад, gus_dim сказал: Что через вентиляцию картера? Я согласен, что высокий уровень масла повышает содержание брызг масла (масляный туман) в картере особенно за счет того что шатуны могут молотить по маслу (правда уровень тогда надо перелить на пару тройку сантиметров) Этот туман может через полузабитую систему вентиляции картера попасть в камеры сгорания цилиндров, что вызовет сильный дым, но причем тут турбины??? Уровень их подшипников находится намного выше картера, чтобы получить эффект выдавливания масла через лабиринты с их последующей закоксовкой Или речь идет о чрезмерном картерном давлении, которое выгоняет масло через все сальники, в том числе и турбину? Так это опять же проблема не столько высокого уровня, сколько хреновой забитой вентиляции картера, которая должна обеспечить отток неизбежно прорывающихся в картер выхлопных газов. вы- как излишек масла может попасть в турбину? я- через вентиляцию. вы- что через вентиляцию? Изменено 29 декабря, 2019 пользователем andrey-- 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #118 Опубликовано 29 декабря, 2019 29 минут назад, andrey-- сказал: вы- как излишек масла может попасть в турбину? я- через вентиляцию. вы- что через вентиляцию? Разговор начался в контексте что от высокого уровня мсла пострадает турбина. Про какую часть турбины идет речь и каким образом это приводит к ее кончине? 3 часа назад, Gromootvod сказал: https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fb%2F2611134%2F Хорошая статейка, только где там написано что высокий уровень масла гробит турбину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #119 Опубликовано 29 декабря, 2019 @andrey--,Перелив никак не влияет на заполнение турбины маслом, а вот недолив очень вреден. Турбина самостоятельно не отбирает масло из картера.Насос - фильтр и далее. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #120 Опубликовано 6 января, 2020 Вот если открыть маслозаливную крышку и идёт дымок . Это нормально. добавлено через 3 минуты Масло меняю каждые 8 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты