Мавр

Жор масла

В теме 153 сообщения

3 часа назад, faeton701 сказал:

При таком угаре сажевый (если он стоит)должен ОЧЕНЬ быстро забиваться и выйти из строя (прожиг не поможет). Остается турбина и кольца - из ВКГ будет почти идти масло вместо тумана. Я склонен думать, что все-таки это течь...

Спасибо, полезно. Будем искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Eugenesar сказал:

Спасибо, полезно. Будем искать.

У меня как то выдала машина после покатушек на льду(лёгкого дрифта ), что надо долить масло 

Долил

Поездил

Потом в сервис на проверку. А общем отлил столько же сколько залил. Так по уровню выставляли лишнее оказалось 

Возможно из за избытка масла оно стало сочиться. В местах соединения патрубков. Но у меня это было видно. И пришлось менять и ремонтировать. Вы все проверили на течь? Может всё-таки если полазить снизу будут видны подтёки?

Изменено пользователем Gromootvod
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gromootvod, Было тоже самое. Ехал по М4, 150-170 км\ч , выскакивает сообщение "Долейте 0,5 л масла. Низкий уровень". Доливаю, приезжаю на место - выше уровня, слил лишнее, больше не выскакивало. Причину так и не нашел(списал на глюк электронного щупа). 5W30 Motul.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, faeton701 сказал:

@Gromootvod, Было тоже самое. Ехал по М4, 150-170 км\ч , выскакивает сообщение "Долейте 0,5 л масла. Низкий уровень". Доливаю, приезжаю на место - выше уровня, слил лишнее, больше не выскакивало. Причину так и не нашел(списал на глюк электронного щупа). 5W30 Motul.

Засада. Электроника должна нам помогать, а она в некоторых случаях гробит машину

Лучше проверять по старинке коротышом, но это придется делать на горячую (уровень мерять принято на холодную и двигатель горячий руку обжечь можно)

Но если несколько раз было, то может стоит завести длинный ручной щуп

 

Как Вы определили что выше уровня , по приезду на место? ручным щупом? и как слили - через пробку или шприцем? 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gromootvod, Именно! Пошел в аптеку, купил самый большой шприц, капельницу и вперед. Выставлял уровень по пластиковому коротышу. Такое впечатление, что на высоких оборотах масляный насос выкачивает из картера больше, чем надо...:sweat:, а возврат масла происходит медленнее - отсюда "вранье" на щитке приборов. Но это так мысли вслух))))

Изменено пользователем faeton701
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, faeton701 сказал:

@Gromootvod, Именно! Пошел в аптеку, купил самый большой шприц, капельницу и вперед. Выставлял уровень по пластиковому коротышу. Такое впечатление, что на высоких оборотах масляный насос выкачивает из картера больше, чем надо...:sweat:, а возврат масла происходит медленнее - отсюда "вранье" на щитке приборов. Но это так мысли вслух))))

Если уровень в поддоне физически понижается на высоких оборотах изза увеличения производительности маслонасоса, то это не косяк уровнемера.

Вот интересно, куда прячется в двигателе масло, если его уровень в поддоне понижается ;)

Неужели дренажные каналы настолько маленькие, что масло не успевает стекать с головки блока до поддона? Или какая то часть масла переходит в брызги/пену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я про это же!!!! Почему уровнемер пишет о нехватке, а потом его избыток. Но избыток не страшен - насос накачает столько, сколько нужно, но в наших ДВС его произ-ть меняется от оборотов. Еще вариант, как я думаю - вязкость при разных тем-х.

Изменено пользователем faeton701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, gus_dim сказал:

Вот интересно, куда прячется в двигателе масло, если его уровень в поддоне понижается ;)

 

"Зависает" в двигателе. Это как на холодную заводить жигу, густое масло зависает в двигателе, не успевает стечь и загорается лампа.

Глушить, подождать и снова..Пока масло не размешается и не согреется и не станет жиже.

Наверное и тут так. 

 

Уровень видимо НЕ максимум, поэтому на 170 насос пашет на полную, выкачивает все с поддона и датчик уровня срабатывает.

Останавливаются, доливают - ясен пень, будет выше нормы при последующих замерах и иных режимах движения. 

Я выезжал с полным щупом, в потом 2 часа ехал 170-200. Ничего машина не писала )))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и я ж не раз в таких режимах ездил уровень в норме, без сообщений. Только масло было 0W30, хотя может это уже паранойя у меня. Ни до, ни после ничего не выскакивало, это был единственный раз, при прочих равных условиях, кроме вязкости масла...Получается, если залить БРЕНД из СССР - МГ10-Г2К, оно ВСЁ поднимется в ГБЦ и будет стекать неделю - полторы в картер..)))))

Изменено пользователем faeton701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типа того )))

Но... 

300+ км менее чем за 2 часа. D5+чип на 240+ лс. - проблем нет.

добавлено через 0 минут

Как в том анекдоте : от меня пули ушли - проблема на вашей стороне :haha2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, faeton701 сказал:

Вот и я про это же!!!! Почему уровнемер пишет о нехватке, а потом его избыток. Но избыток не страшен - насос накачает столько, сколько нужно, но в наших ДВС его произ-ть меняется от оборотов. Еще вариант, как я думаю - вязкость при разных тем-х.

Страшен. Избыток масла в турбину может пойти. А там разные последствия 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Gromootvod сказал:

Страшен. Избыток масла в турбину может пойти. А там разные последствия 

Уважаемый, не сочтите за личные разборки :hug:

 но как излишек масла в поддоне может пойти в турбину м навредить ей? 

добавлено через 7 минут
3 часа назад, Бес сказал:

 

"Зависает" в двигателе. Это как на холодную заводить жигу, густое масло зависает в двигателе, не успевает стечь и загорается лампа.

Глушить, подождать и снова..Пока масло не размешается и не согреется и не станет жиже.

Наверное и тут так. 

 

Уровень видимо НЕ максимум, поэтому на 170 насос пашет на полную, выкачивает все с поддона и датчик уровня срабатывает.

Останавливаются, доливают - ясен пень, будет выше нормы при последующих замерах и иных режимах движения. 

Я выезжал с полным щупом, в потом 2 часа ехал 170-200. Ничего машина не писала )))

На холодную согласен, но на горячую оно как вода. 

Если действительно масло зависает на пути самотека в поддон на скорости 170, то это хреновый двигатель :sick:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gus_dim сказал:

Уважаемый, не сочтите за личные разборки :hug:

 но как излишек масла в поддоне может пойти в турбину м навредить ей? 

 

через вентиляцию картера. не 100% факт, но шанс неприятностей увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, andrey-- сказал:

через вентиляцию картера. не 100% факт, но шанс неприятностей увеличивается.

Что через вентиляцию картера? 

Я согласен, что высокий уровень масла повышает содержание брызг масла (масляный туман) в картере особенно за счет того что шатуны могут молотить по маслу (правда уровень тогда надо перелить на пару тройку сантиметров)

Этот туман может через полузабитую систему вентиляции картера попасть в камеры сгорания цилиндров, что вызовет сильный дым, но причем тут турбины???

Уровень их подшипников находится намного выше картера, чтобы получить эффект выдавливания масла через лабиринты с их последующей закоксовкой 

Или речь идет о чрезмерном картерном давлении, которое выгоняет масло через все сальники, в том числе и турбину? Так это опять же проблема не столько высокого уровня, сколько хреновой забитой вентиляции картера, которая должна обеспечить отток неизбежно прорывающихся в картер выхлопных газов.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, gus_dim сказал:

 

Если действительно масло зависает на пути самотека в поддон на скорости 170, то это хреновый двигатель :sick:

С ним это было всего один раз.(надеюсь). Но тем не менее осадок остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, gus_dim сказал:

как излишек масла в поддоне может пойти в турбину м навредить ей?

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fb%2F2611134%2F

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, gus_dim сказал:

Что через вентиляцию картера? 

Я согласен, что высокий уровень масла повышает содержание брызг масла (масляный туман) в картере особенно за счет того что шатуны могут молотить по маслу (правда уровень тогда надо перелить на пару тройку сантиметров)

Этот туман может через полузабитую систему вентиляции картера попасть в камеры сгорания цилиндров, что вызовет сильный дым, но причем тут турбины???

Уровень их подшипников находится намного выше картера, чтобы получить эффект выдавливания масла через лабиринты с их последующей закоксовкой 

Или речь идет о чрезмерном картерном давлении, которое выгоняет масло через все сальники, в том числе и турбину? Так это опять же проблема не столько высокого уровня, сколько хреновой забитой вентиляции картера, которая должна обеспечить отток неизбежно прорывающихся в картер выхлопных газов.

вы- как излишек масла может попасть в турбину?

я- через вентиляцию.

вы- что через вентиляцию?

 

:facepalm:

Изменено пользователем andrey--
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, andrey-- сказал:

вы- как излишек масла может попасть в турбину?

я- через вентиляцию.

вы- что через вентиляцию?

 

:facepalm:

Разговор начался в контексте что от высокого уровня мсла пострадает турбина.

Про какую часть турбины идет речь и каким образом это приводит к ее кончине?

3 часа назад, Gromootvod сказал:

Хорошая статейка, только где там написано что высокий уровень масла гробит турбину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@andrey--,Перелив никак не влияет на заполнение турбины маслом, а вот недолив очень вреден. Турбина самостоятельно не отбирает масло из картера.Насос - фильтр и далее.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот если открыть маслозаливную крышку и идёт дымок . Это  нормально. 

добавлено через 3 минуты

Масло  меняю каждые 8 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти