Мавр

Жор масла

В теме 153 сообщения

@Wapper,Меня?
1. ТС написал ТЕЧЕЙ НЕТ!
2. Дыма нет.
3. ДВС L6, а не V6.
Вы не меня учите, а советом ТС помогите. 
Кат удалили скорее всего по причине жора масла, которое его и сгубило . Остается турбина (вы писали про спорт. стиль). Снять патрубки воздуха после турбины (это один хомут, если уже не снимали). там должно быть сухо. Масло Comma хорошее и главное не вязкость 0W или 5W, а допуски А5 В5

Изменено пользователем faeton701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как бы "дыма нет" и "я дым в зеркалах не видел"- таки разное.

если не течет- значит, потихоньку сгорает... кстати, выхлопные патрубки б глянуть на предмет жырного нагара...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор проблемы не указал, проверяли или нет компрессию. Показатели компрессии покажут состояние поршневой группы. Масло может уходить из-за износа поршневой группы, или потери эластичности маслосъемных колпачков, или износа турбины.

Масло при таком пробеге однозначно нужно лить более вязкое. Тем более в южном регионе. Я в свою атмосферную бензинку 3,2 л практически с новья лью Мобил 0W40. Для движков с большим пробегом даже есть масло Мобил 5W50. Я бы хотя бы для эксперимента залил более вязкое масло и понаблюдал результат.

Дым из выхлопной трубы обычно бывает при расходе гораздо большем, чем 1 л на 1000 км. Напомню, что некоторые производители такой расход масла даже не считают неисправностью. Если условно принять удельный вес масла 0,8 г/см3, то на пробеге 1 км сгорает 0,8 г масла. Как можно увидеть такое мизерное количество масла в выхлопе?

Изменено пользователем motor53
3 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, motor53 сказал:

Автор проблемы не указал, проверяли или нет компрессию. Показатели компрессии покажут состояние поршневой группы. Масло может уходить из-за износа поршневой группы, или потери эластичности маслосъемных колпачков, или износа турбины.

Масло при таком пробеге однозначно нужно лить более вязкое. Тем более в южном регионе. Я в свою атмосферную бензинку 3,2 л практически с новья лью Мобил 0W40. Для движков с большим пробегом даже есть масло Мобил 5W50. Я бы хотя бы для эксперимента залил более вязкое масло и понаблюдал результат.

Дым из выхлопной трубы обычно бывает при расходе гораздо большем, чем 1 л на 1000 км. Напомню, что некоторые производители такой расход масла даже не считают неисправностью. Если условно принять удельный вес масла 0,8 г/см3, то на пробеге 1 км сгорает 0,8 г масла. Как можно увидеть такое мизерное количество масла в выхлопе?

@motor53, как я уже писал выше, компрессию, не проверял, есть грещёк.

Масло поменял на днях на 5W-30. Буду следить. Недельку думаю хватать должно, тат как за неделю 1000 км, наберётся. 

Screenshot_20210319-153318_Gallery.jpg

Изменено пользователем KPAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, KPAX сказал:

как я уже писал выше, компрессию, не проверял, есть грещёк.

Ну так обычно при расходе масла с этого начинают. А иначе гадание на кофейной гуще.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.03.2021 в 15:27, motor53 сказал:

Ну так обычно при расходе масла с этого начинают. А иначе гадание на кофейной гуще.

Компрессия может быть и нормальной и тогда   залегшие маслосъемные кольца + высохшие колпачки вполне может быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.03.2021 в 19:32, Anatoly_Z сказал:

если катализатор разваливается, то частицы керамики затягивает в мотор и там оставляет задиры на блоке цилиндров

Единственный верный комментарий. Если катализатор рассыпался - цилиндрам кирдык. 

Выкручивайте свечи и смотрите камерой стенки цилиндров. Все будет в задирах ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@=SERG=, что-то не припоминается, чтобы приходилось читать хоть про один случай задира цилиндров на вольвовском моторе (неважно бензин или дизель), который бы произошел из-за разрушенного катализатора. Буду благодарен если дадите ссылочку.

Это вроде больше проблема корейских и пр. атмосферных моторов. У нас же стоит турбина, а то и две, в случае чего они и могут пострадать, не сам мотор.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы пристально посмотрел еще состояние ВКГ - проходимость и целостность мембраны, так как в противном случае разрежение от турбины высосет и поршня во впуск)))
Померять давление картерных газов( будет основание для замены поршневой), как вариант вывести сапун отдельно в емкость и поездить - это на предмет определения откуда идет масло из турбины или из ВКГ

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.03.2021 в 17:55, Wapper сказал:

@=SERG=, что-то не припоминается, чтобы приходилось читать хоть про один случай задира цилиндров на вольвовском моторе (неважно бензин или дизель), который бы произошел из-за разрушенного катализатора. Буду благодарен если дадите ссылочку.

Это вроде больше проблема корейских и пр. атмосферных моторов. У нас же стоит турбина, а то и две, в случае чего они и могут пострадать, не сам мотор.

У Вольво какой-то особенный, заговоренный от задиров двигатель? ))) От крошек разрушенного катализатора прекрасно задираются даже дизельные турбированные бмв, мерсы, кайены... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, =SERG= сказал:

У Вольво какой-то особенный, заговоренный от задиров двигатель? ))) От крошек разрушенного катализатора прекрасно задираются даже дизельные турбированные бмв, мерсы, кайены... 

Ссылочку пожалуйста : ) на вольвовский двигатель, с турбиной.

Да и не факт что там вообще были крошки. Катализатор мог умереть путем спекания сот, мощность двигателя упала и владелец удалил соты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.03.2021 в 17:55, Wapper сказал:

что-то не припоминается, чтобы приходилось читать хоть про один случай задира цилиндров на вольвовском моторе (неважно бензин или дизель), который бы произошел из-за разрушенного катализатора.

 

1 час назад, Wapper сказал:

Да и не факт что там вообще были крошки.

Инфа 146%. Из первых рук от @Volvo Car M1

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, Да, такой проблемы на двигателях Volvo нет. Значение имеет и качество самого катализатора (не разрушаются)и его расположение (не так близко к выпускному коллектору).

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти