· #1 Опубликовано 14 июля, 2016 Коллеги! Приветствую всех. Появилась странная штука - при движении на малой скорости, на горячую, имеется вибрация по кузову и немного в руль при поворотах на 90 градусов (например при заезде во двор, маневрировании во время парковки и т.д.) Такое ощущение, как-будто резина становится квадратной при таком положении руля и так скачешь на ней... Положение руля при этом не крайнее. Резина почти новая, жидкость в ЭГУРе - норм. Думаю может опорные подшипники стоек так себя могут вести. Но почему только на горячую? Может кто сталкивался? Буду рад если поделитесь опытом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 14 июля, 2016 28 минуты назад, sandro сказал: Коллеги! Приветствую всех. Появилась странная штука - при движении на малой скорости, на горячую, имеется вибрация по кузову и немного в руль при поворотах на 90 градусов (например при заезде во двор, маневрировании во время парковки и т.д.) Такое ощущение, как-будто резина становится квадратной при таком положении руля и так скачешь на ней... Положение руля при этом не крайнее. Резина почти новая, жидкость в ЭГУРе - норм. Думаю может опорные подшипники стоек так себя могут вести. Но почему только на горячую? Может кто сталкивался? Буду рад если поделитесь опытом! а может хальдекс? 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 14 июля, 2016 3 часа назад, sandro сказал: Коллеги! Приветствую всех. Появилась странная штука - при движении на малой скорости, на горячую, имеется вибрация по кузову и немного в руль при поворотах на 90 градусов (например при заезде во двор, маневрировании во время парковки и т.д.) Такое ощущение, как-будто резина становится квадратной при таком положении руля и так скачешь на ней... Положение руля при этом не крайнее. Резина почти новая, жидкость в ЭГУРе - норм. Думаю может опорные подшипники стоек так себя могут вести. Но почему только на горячую? Может кто сталкивался? Буду рад если поделитесь опытом! У меня тоже бывает такое, как-будто колесо спустило. Замечал пару раз при заезде во двор,но потом забил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 14 июля, 2016 4 часа назад, AndreyS сказал: а может хальдекс? Я тоже про это подумал! Только не халдекс, а собственно дифференциал задний. LSD- дифференциалы вроде нам не ставили, а они что-то похожее могут давать с неправильным маслом или шумы, типа гр-гр. попробуйте для начала на мокром поманеврировать также. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 14 июля, 2016 1 минуту назад, diadya-fedor сказал: Только не халдекс, а собственно дифференциал задний. ну да, я имел ввиду вот этот задний привод 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 14 июля, 2016 Защита оригинальная стоит? Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.Safe sex, safe car, safe life! Always! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 15 июля, 2016 Спасибо за ответы! Про задний мост я чего-то даже и не думал...Это в принципе может объяснить проявление дефекта по мере прогрева. Защита стоит оригинальная. Вроде бы когда дождь - то лучше. Подшипники ступиц передних не могут так "делать"? Надо вывесить, наверное, да покрутить послушать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 19 июля, 2016 В 14.07.2016в16:05, sandro сказал: Коллеги! Приветствую всех. Появилась странная штука - при движении на малой скорости, на горячую, имеется вибрация по кузову и немного в руль при поворотах на 90 градусов (например при заезде во двор, маневрировании во время парковки и т.д.) Такое ощущение, как-будто резина становится квадратной при таком положении руля и так скачешь на ней... Положение руля при этом не крайнее. Резина почти новая, жидкость в ЭГУРе - норм. Думаю может опорные подшипники стоек так себя могут вести. Но почему только на горячую? Может кто сталкивался? Буду рад если поделитесь опытом! Опорные подшипники слышно при вращении руля на месте - глухие стуки, отдаются в руль и на кузов. Не смотря на то что Вы пишете что резина свежая, очень похоже на неё. Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 19 июля, 2016 @sandro, у меня сей час гудит левый ступичный. Проявляется гул при повороте на лево на малых скоростях. При прямолинейном движении и повороте на право гула нет. Т.е. у Вас точно не ступичный подшипник. Возможно опорный подходит. Volvo XC60 (2013,AWD,D4) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 21 июля, 2016 @Volvo Car M1, может ли давать гул опорный подшипник при движении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 21 июля, 2016 37 минуты назад, Beats сказал: @Volvo Car M1, может ли давать гул опорный подшипник при движении? Очень маловероятно 1 пользователю понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 21 июля, 2016 при движении на малых скоростях , к примеру при парковке - может...не так давно именно его и менял , как и рекомендовали, парой , а был такой глухой стук , как по пустому бидону бьешь)) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 25 июля, 2016 В 19.07.2016в13:26, Nikolay сказал: @sandro, у меня сей час гудит левый ступичный. Проявляется гул при повороте на лево на малых скоростях. Не берусь утверждать как на полном приводе, но на переднем, если при повороте налево возникает гул, то это, скорей всего, гудит правый подшипник как более нагруженный. ИМХО 1 пользователю понравился пост Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 25 июля, 2016 @vacula, сегодня поменял ПРАВЫЙ ступичный. Гул пропал. 2 пользователям понравился пост Volvo XC60 (2013,AWD,D4) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) У меня такие же симптомы, с которым так не разобрался. Уже пытались обсуждать в "хочу спросить", год назад. Думали, что притормаживается заднее внутреннее колесо при повороте. Но вряд ли, что полный привод может так работать у нас. Появилось впервые на пробеге 4-5 тыс. На сухом покрытии. Зимой на снегу нм разу не отмечал. Летом очень часто. При езде на малой скорости, при маневрировании на парковке и во дворах, при начале движения с повернутым рулем дрожь и гул, вибрация, идет от задней части кузова. как будто за "зад" машину что-то придерживает. По моим ощущениям это задний мост. Изменено 27 июля, 2016 пользователем nikandr81 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 28 июля, 2016 @nikandr81, Да, все точно так как Вы говорите. Если зад так себя ведет, то может все-таки дифференциал в заднем мосту? Но тогда получается, что его подклинивает что ли... У меня лично в левую сторону эта дрожь сильнее. Левое заднее колесо в таком случае крутится медленнее, а правое быстрее.. Какой только можно сделать из всего этого вывод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 28 июля, 2016 6 часов назад, sandro сказал: @nikandr81, Да, все точно так как Вы говорите. Если зад так себя ведет, то может все-таки дифференциал в заднем мосту? Но тогда получается, что его подклинивает что ли... У меня лично в левую сторону эта дрожь сильнее. Левое заднее колесо в таком случае крутится медленнее, а правое быстрее.. Какой только можно сделать из всего этого вывод? На вольво я с такой проблемой не сталкивался, а вот со вторым авто что в подписи (исузу труппер) было дело. Менял я в нём масла и при замене в заднем мосту (я не знал что там мост с LSD блокировкой) залил обычное трансмиссионное не синтетику и началось гр-гр в поворотах, а вот на грунте, траве или после дождя нормально - видимо колёса проскальзывали одно относительно другого. Залив соответствующую смазку на синтетической основе - вопрос был закрыт. В наших авто вряд ли такой мост, а это значит, что что-то с редуктором. Покрутить колёса, когда менял масло в халдексе я недогадался(((( Если крутятся в одну сторону, то блокировка есть! Для начала залить ( что по виде я не знаю) свежее масло и посмотреть, что сольётся. Рекомендовать лить туда спец масло не буду, но с ним может оказаться лучше, другие присадки в нём и по-другому агрегат работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 28 июля, 2016 @diadya-fedor, Как я писал, началось на пробеге 4тыс, вряд ли на заводе залили шлак или несвежее. Хотя, все уже убедились , что то с маслом в хадекес5 на нашей модели вышло у Вольво что-то не то. Масло менял на 11 тыс, на "всякий случай", сливал серое масло, фильтр не забит был. Заливал оригинал, работы производил дилер. После замены покатались с менеджером вокруг салона по площадке, не проявилось. А доехал домой, все по новой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 28 июля, 2016 @nikandr81, Сроки и пробеги говорят о том, что масло износиться не могло, рано ему! Но хоть уровень масла в редукторе проверьте уж! Если нарезали круги по хоть чуть влажному асфальту - ничего не выявите. Вот виражи типа лепестковых развязок на минимальной скорости (5-15 км/ч) могут какой результат дать! И если катались после перерыва, масло могло не прогреться и тоже результата не дать того, когда оно в рабочем температурном режиме. И еще, опять же у дилера, пусть систему стабилизации отключат при тестировании, но вначале им надо оказать Вашу проблему. Может она чего мудрит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 29 июля, 2016 Вот я все думаю по поводу заднего моста... У меня при полностью вывернутом руле (в крайних положениях) нет никакой дрожи и вибрации. А если чуть обратно подрулить - то почувствуется. Таким образом, наверное, в моем случае - это не зад... Надо все же резину исключить - вдруг она так себя ведет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты