· #1 Опубликовано 21 августа, 2016 Добрый вечер, у меня такой вопрос, при разгоне, когда чуть резче давишь на педаль, есть какой-то звук похож на щелчки, педаль отпускаешь звук пропадает. Подскажите, что это может быть? Машинка бензин 2010г Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 22 августа, 2016 Мальчики ну скажите что нибудь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) Может просто клапана стучат (детонация) - это не страшно. На хорошем топливе - меньше. Надо понаблюдать, а лучше, показаться на диагностике или посадить за руль опытного дядьку, пусть послушает.... Изменено 22 августа, 2016 пользователем Георгий Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 22 августа, 2016 16 час назад, nafanya8 сказал: Добрый вечер, у меня такой вопрос, при разгоне, когда чуть резче давишь на педаль, есть какой-то звук похож на щелчки, педаль отпускаешь звук пропадает. Подскажите, что это может быть? Машинка бензин 2010г Очень похоже на мою ситуацию. Мотористы Вольво Обухов Измайлово определили этот звук как дребезг пальцев, вызванный детонацией топлива в цилиндрах, причем происходит это только на прогретом двигателе (бензин 2.0 л, Polestar), при плавном наборе скорости при нагрузке (например, при небольшом подъеме в горку). Взяли с меня 12 000 рублей за промывку форсунок/инжекторов и диагностику компрессии, но точно источник проблемы не установили. Форсунки, по их словам, были чистыми (свечи чистые), а замер компрессии показал норму по каждому цилиндру. В итоге посоветовали залить бак 98-го бензина на проверенной брендовой заправке, например, Газпромнефть, что и было сделано в пятницу. В итоге - 3 дня, полет нормальный, посторонних звуков нет. Машина тоже 2010 года, год назад заменил турбину, так что давление будь здоров. Если заключение Обухов верно, то некачественное топливо (раньше постоянно лил 95-ый бензин из Роснефти) детонирует вместо того, чтобы давать ровный фронт сгорания топливной смеси. По их словам, в самом худшем случае, такая детонация может привести к уничтожению поршня - там прогорает "юбка" между маслосьемными кольцами, что означает замену головки блока цилиндров. Заметьте! Не я это первый предложил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) Если детонация топлива, то звук звонкий, как колокольчик звенит, на хорошем топливе с высоким октановым числом звука может не быть, либо меньше. Проявляется под нагрузкой, например, если ехать на горку вместо 2 передачи на 3, легко определить так. В любом случае надо регулировать клапана, если замена свечей, катушки и проводов не помогли. Изменено 22 августа, 2016 пользователем Advokatvlad 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 22 августа, 2016 Кстати, уже как с месяц назад заметил, что при разгоне на низах у меня на дизеле схожий с бензиновым двигателем звон наблюдается. Не то, чтобы прям сильно, но ощутимо. Что это может быть? Заправляюсь на Шелл, Роснефтью пробовал заправляться- результат тот же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 24 августа, 2016 что, ни у кого на дизеле такого не бывало что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 24 августа, 2016 59 минут назад, Korsakov сказал: что, ни у кого на дизеле такого не бывало что ли? Не замечал такого.на низах это сколько оборотов? Может у вас с выпуском что?. Этот звон может есть и на высоких, только его другие звуки заглушают и кажется что его нет Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 28 августа, 2016 Всем доброго вечера, спасибочки всем за ответ, у меня проблема пропала сама собой, видимо, что то куда то попало, а вот насчёт дитонации и роснефти не поняла, я на Роснефти заправляюсь, раньше на газпроме,,,,другая машина вообще на газпроме плохо себя вела, ехать не хотела и многое другое. Вот и знакомые и отзывов всяких много не хороших про Газпром, про роснеть тоже хватает. Фиг знает где хороший бензин, слишком много мнений-разных. @Георгий, опытные дядьки не всегда попадаются 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 30 августа, 2016 В 28/08/2016в22:46, nafanya8 сказал: ...насчёт дитонации и роснефти не поняла, я на Роснефти заправляюсь, раньше на газпроме,,,, Откатал 2 полных бака на 98-м бензине от Газпромнефти - звук детонации практически исчез, за эти 800 км расслышал только 3 небольших блямканья и все. Такой длинной звонкой трели, как это было раньше на 95-м от Роснефти уже не слышно, несмотря на мой музыкальный слух :-). Обороты небольшие, передачи - вроде вторая и третья. Заметьте! Не я это первый предложил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 30 августа, 2016 Я на турбированой СХ-7 в жару всегда езжу на 98-м, чтобы не ловить детонацию. В морозы можно и на 92-м, такая вот беда на теплонагруженых движках. Но это полумеры, если эффект выраженный надо искать причину, надо искать причину в смеси, потому как мы знаем что "пальцев" которые звенели в "Волге" - на движках с впрыском нет. Искать подсос воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты