ХС

Думаю о замене авто

В теме 87 сообщений

Вот размышляю не поменять ли машину на 17 модельный. Аргументы за: 3 года гарантии, акции с хорошими скидками, вроде как подлечили в 17 болячки детские. Против: жалко бабла))) Дайте дружеский...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ХС, качество в мелочах. А на мелочах начали экономить :( 

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, AndreyS сказал:

@ХС, качество в мелочах. А на мелочах начали экономить :( 

Поясните пожалуйста. Не очень понял 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ХС сказал:

Поясните пожалуйста. Не очень понял 

Качественной покраски как небыло - так и нет :( На покраске экономят. К примеру. Скрытые поверхности (за общивками и прочими бамперами) не красят, ну или не прокрашивают до конца. Это ли не экономия? Раньше (на моем XC60 MY14 по сравнению с тем же MY15) гораздо лучше все выглядело.

 

Если как совет - наверное не получится совет, а получится "как бы сделал я" - надо дождаться обновления заводов окончательно (когда весь модельный ряд будет на SPA). Хотя если в деньгах считать - возможно в Вашем желании есть рациональное и вполне себе экономически обоснованное решение.

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ХС сказал:

Против: жалко бабла))) Дайте дружеский...

Я б катался пока не развалится или морально устарела, если денег не сосет, то нафига скидывать?

Надо ждать электрокары с литий-металлическими аккумами. Вчера презентовали Теслу С P100D с запасом хода более 600 км и самая быстрая в мире машина, менее 3 секунд до ста - это уже настоящее, все эти ДВС прошлый век и допотопщина, если и обновляться, то только на электро, через год начнут ставить новые батареи с запасом более!!! тысячи км, а потом ещё больше - это будут литий-металлические аккумы, сначала их в мобильники, американцы изобрели.

Изменено пользователем Advokatvlad
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Advokatvlad сказал:

Я б катался пока не развалится или морально устарела, если денег не сосет, то нафига скидывать?

Вот и думаю, гарантия кончится сразу и засосет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ХС сказал:

Вот и думаю, гарантия кончится сразу и засосет )))

Электро там ломаться кроме электромоторов нечему. Пока только в штатах за 27 можно Теслу X взять, но надо ещё подождать год до внедрения аккумов с двойной емкостью.

 

Т5 - это не дизель, думаю будет ездить она и дальше нормально, а менять одно на такое же я бы точно не стал, после 90 надо брать рендж или кайен.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Advokatvlad сказал:

Электро там ломаться кроме электромоторов нечему. Пока только в штатах за 27 можно Теслу X взять, но надо ещё подождать год до внедрения аккумов с двойной емкостью.

 

Т5 - это не дизель, думаю будет ездить она и дальше нормально, а менять одно на такое же я бы точно не стал, после 90 надо брать рендж или кайен.

А я вот как раз размышлял дизель взять. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Advokatvlad сказал:

после 90 надо брать рендж или кайен.

цены на обслуживание этих бричек гляньте хоть... ну и каско на них. И сразу поймете - "надо работу менять"

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас LR D4 - ТО не критичные!

ТО 2 около 23 тыс.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ХС сказал:

А я вот как раз размышлял дизель взять. 

Незнаю как в реальности и по отношению к Drive-E, но вроде как дизели по своей натуре более износостойкие. Возможно это из за оборотов в минуту, а возможно я ошибаюсь. @BSR! Подскажите!

1 минуту назад, Next сказал:

У меня сейчас LR D4 - ТО не критичные!

ТО 2 около 23 тыс.

Так це ж Диско! :) Это не Sport и не Evogue :D 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, AndreyS сказал:

 @BSR! Подскажите!

Что именно?

Износостойкость дизеля относительно бензина, или сравнение LR D4 и Volvo Drive-E?


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Next сказал:

У меня сейчас LR D4 - ТО не критичные!

ТО 2 около 23 тыс.

А как часто ТО надо делать?


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тесла практически неромонтопригодная бричка, т.е. до первой аварии, посмотрите на амерские сайты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, BSR сказал:

Что именно?

Износостойкость дизеля относительно бензина

Именно.

Только что, Гашек сказал:

Тесла практически неромонтопригодная бричка, т.е. до первой аварии, посмотрите на амерские сайты.

В нашей стране думается тем более :) 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VSH, через каждые 12.500 км.

Точнее уже сделали через 13 тыс.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Next сказал:

@VSH, через каждые 12.500 км.

И, видимо, раз в 6 месяцев?

1 пользователю понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или раз в год. Кто сколько катает.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, AndreyS сказал:

нашей стране думается тем более :) 

Особенно учитывая наши зимы :no:


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, AndreyS сказал:

Именно.

Дизели требуют чаще менять масло.

Продукты сгорания менее токсичные, нежели у бензина.

Обороты и рабочая температура ниже бензиновых.

Учитывая высокую степень сжатия и давление в топливной системе, компоненты дизельного двигателя делают из более прочных сплавов.

Все это в совокупности дает дизелю долгую жизнь.

3 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти