Кутузов

Свершилось! Официальная гарантия Вольво 3 года с 2017MY!

В теме 40 сообщений

Ужу говорили вроде, что если десятый символ в VIN "Н", то это 17MY. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По результатам звонка в отдел клиентской поддержки Вольво Карс, докладываю: 3-летняя гарантия (или 100 тыс. км) распространяется на все автомобили 2017 м.г., т.е. в т.ч. купленные до объявления об удлиннении гарантии. У меня на страничке MyVolvo для моего авто 2017 м.г. про гарантию до сих пор указано "2 года без ограничений пробега", но в Вольво Карс подтвердили, что гарантия - 3 года, а информация на личной страничке будет обновлена службой тех.поддержки вольво-сайта.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, pyjik сказал:

Ужу говорили вроде, что если десятый символ в VIN "Н", то это 17MY. 

а-2000год, в-2001.... H-2017! (десятый знак в VIN)

Изменено пользователем valgavr
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал запрос в VCR и получил подтверждение.

 

"По Вашему запросу сообщаем:

 

Производителем действительно принято решение об увеличении срока заводской гарантии до 3 лет либо 100000 км пробега (в зависимости от того, что наступает ранее). Решение распространяется на все автомобили 2017 модельного года, в том числе на выпущенные с конвеера до анонсирования, т.е. Ваш автомобиль Volvo XC60 попадает под действие трехлетней гарантии Volvo. Вся информация об изменении гарантийного периода будет отражаться в доступных официальным дилерам марки сервисных базах, а также, чуть позднее, с Вами будет организована дополнительная коммуникация по вопросу внесения изменений в документацию к автомобилю (например, сервисную книжку)

 

 

С уважением,

Volvo Car Russia

Линия Volvo: 8 800 700 00 20

www.volvocars.ru"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3ий год гарантии это не забота о клиенте, а обеспечение работой диллерских сервисов, у которых тоже сократились доходы.

Изменено пользователем Sector
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sector, это действительно сделано не с целью заботы о клиенте. Но и дилеры тут ни при чем. Подобное решение продиктовано стремлением удержать рынок. Для многих покупателей гарантийная политика в числе определяющих факторов, влияющих на решение о покупке. Эта та ситуация, когда производитель вынужден считаться с реалиями, хочет он того или нет.

 

 

 

 

Изменено пользователем pyjik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pyjik, не очень верю, что в текущий момент лишний год подстегнет продажи, так как многие диллеры и так давали 3ий год гарантии в подарок ( или продавали за небольшие деньги, около 10К руб).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sector сказал:

@pyjik, не очень верю, что в текущий момент лишний год подстегнет продажи, так как многие диллеры и так давали 3ий год гарантии в подарок ( или продавали за небольшие деньги, около 10К руб).

Наверное, тут всё вместе. И имидж поднять, и новую группу покупателей зацепить, и сервисы поддержать. Давно пора, конкуренты из других марок тоже не спят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sector, так я и не говорю о том, что это подстегнёт продажи. Задача стоит удержаться. Что касается гарантии дилеров, то лично мне она не подходит, поскольку как минимум навязывает обслуживание у них. Вопрос законности подобных условий это отдельная тема. Мне не хочется изначально создавать себе лишнюю работу. 

@Dimey, так и есть. Но предпосылки такого решения изначально собственные бизнес интересы. Благотворительностью никто заниматься не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообщем-то какая разница. 

Изменено пользователем pyjik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 час назад, Mr.Moon сказал:

Повторюсь. Как определить MY2017 или нет? Где написано?

cедьмой символ с конца вин номера

если G -2016

если H-2017

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, alex4 сказал:

cедьмой символ с конца вин номера

если G -2016

если H-2017

Спасибо, что просветили уже поменял профиль. Скандирую: УРА!!!:)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, alex4 сказал:

cедьмой символ с конца вин номера

если G -2016

 

восьмой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.09.2016в00:37, KentXRS сказал:

можно зарегистрировать машину тут https://my.volvocars.com/ru/my-car/Pages/default.aspx

и там будет вся информация. Включая неделю про-ва, комплектация, модельный ряд. вот так примерно

 

 

 

 

Capture.JPG

Попытался зарегистрироваться. Обломался.))) Оказывается есть при регистрации сноска: 

Обратите внимание, что система My Volvo доступна только для автомобилей, проданных и зарегистрированных в России начиная с 2004 года.

Мой VIN авто, купленного в РБ, система "не обнаружила". Т.е. система меня зарегистрировала, но без авто.))) При этом все мои персональные данные, включая адрес и телефон, система сама обнаружила.))) Очевидно по прошлому авто....) Так что все владельцы авто VOLVO уже в системе. Большой брат VOLVO всех владельцев знает...)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, это связано с тем, что он с РБ. Ранее это был другой рынок, не российский, а европейский.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, Да я понял, что в базе нет авто, проданных не в России. Мне только не понятно, мне что в РБ регистрироваться?:haha: С адресом проживания в ХМАО?:haha:

Изменено пользователем motor53

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, motor53 сказал:

@AndreyS, Да я понял, что в базе нет авто, проданных не в России. Мне только не понятно, мне что в РБ регистрироваться?:haha: С адресом проживания в ХМАО?:haha:

Не, регистрироваться можно попробовать на .UK сайте (ну или войти уже там)... У @Danylo похожая проблема сейчас. 

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, AndreyS сказал:

Не, регистрироваться можно попробовать на .UK сайте (ну или войти уже там)... У @Danylo похожая проблема сейчас. 

К сожалению, проблема остается. Обиднл, что и Глобальная Поддержка похоже не особо торопится разбираться в этом вопросе. Толкового ответа от них, кроме как попытаться войти на британском/российском сайте я не получил

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная новость:yes: Кто постоянно эксплуатирует, могут 100 тысяч конечно накатать раньше, чем за 3 года. Мне до 100 тысяч нужно лет 10 минимум, с моим режимом эксплуатации авто:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воронежский дилер дает еще один четвертый год гарантии! 

Раньше тоже было 4 года. Два от Volvo и 2 от дилера.

На bmw мне тоже давали дополнительный третий год гарантии от дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти