Bewitcher

Гипержесткий и чувствительный руль

В теме 23 сообщения

Друзья,

Пооехав на тачиле 1000км я начал замечать все больше такую особенность: у меня возникло ощущение что авто сам подруливает немного прицепившись за впередиидущим авто.

У меня хс60 без адаптивного кк.

Когда вокруг машин не было, я решил руль не держать сильно а просто положить руки и смотреть что дергать куда будет: он как-то странно с неявной периодичностью дергает то влево то вправо, и иногда так осознанно что я стремаюсь: такого на тигуане не было.

Я проехал по дороге с кочками но без авто: на скорости 30-50 четко вижу отклик от кочек, колеса будто 100% передают дорогу мне в руль и я ничего не могу сделать.

Такое ощущение иногда что я как на эспандере упражняюсь.

Был случай недавно такой: ехал в горку и по путям трамвайным на горке они узодили влево и получилось так что я слегка с одного покрытия на скорости подлетел см на 2-5 и опустился на другое причем кочек не было так руль так дернуло! Что я перекрестился 3 раза-че за бред.

Я так должен в фитнес ходить качать бицуху при покупке вольво: пусть они при покупке абонемент дарят .

Я не знаю это какая то функция помощи водителю или руль очень жестко затянут я хз но этот страх того что без моего ожидания авто вдруг на мелкой кочке дернет на скорости так что распрощаюсь с жизнью, я еду не более 80.

Просто представьте себе мкад: дорога "наезженная" и в каждом ряду выезженные рейки от колес: так вот он даже их чувствует как будто я как через рельсы перекатываюсь..

Проще говоря, у меня ощущение, что что-то не так: у тачки за 2,6 не должно быть так-вольво это считает безопасным или я не прав и просто избалован тигуаном? На других авто такого не замечал.

Помогите плиз

Sent from my iPhone using Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bewitcher, Здесь мне кажется дело не в руле, а в работе подвески. Это подвеска передаёт на руль все неровности дороги.  У Вас же " динамик" на машине стоит? Поначалу и у меня такие впечатления были. Здесь ещё важно для себя определить нужное и комфортное давление в колёсах. Поведение же машины в колее, связанное с моделью резины и размером колёс уже где-то на форуме обсуждалось. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Bewitcher, Здесь мне кажется дело не в руле, а в работе подвески. Это подвеска передаёт на руль все неровности дороги.  У Вас же " динамик" на машине стоит? Поначалу и у меня такие впечатления были. Здесь ещё важно для себя определить нужное и комфортное давление в колёсах. Поведение же машины в колее, связанное с моделью резины и размером колёс уже где-то на форуме обсуждалось. 


У меня нет допопций с подвеской она стандартная


Sent from my iPhone using Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bewitcher, колеса сколько накачаны? У меня такое поведение (передача неровностей на руль) при давлении 2,5 и выше стабильно. Даже разметка на дороге передается в руль. На 2,2-2,3 все приходит в норму.

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я проверю сегодня, но 2.2 стандартно должно быть..я уточню отпишу спасибо


Sent from my iPhone using Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Bewitcher сказал:

Я проверю сегодня, но 2.2 стандартно должно быть..я уточню отпишу спасибо


Sent from my iPhone using Tapatalk

Стандартно (по табличке на двери) - 2,4.

И да, ОД часто при выдаче перекачивают шины аж до 3 очков :( 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минуты назад, Bewitcher сказал:


У меня нет допопций с подвеской она стандартная


Sent from my iPhone using Tapatalk

Так стандартная и есть " динамик".

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так стандартная и есть " динамик".


А ну я ж фунт я не знал что она так красиво наз-ся


Sent from my iPhone using Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

многое зависит и от самих покрышек.

жесткость резины, ширина профиля, рисунок протектора - все это сильно влияет на "колейность" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bewitcher, Сделайте давление 2,4 или 2,45. Похоже, что сильно перекачены колеса. С другой стороны - а вы хотите совсем "пустой" руль?

Кстати, никуда вас не дернет и все будет хорошо, не переживайте. На большой скорости ничего не дергает, а на средних все в пределах просто погрешности и небольших колебаний, которые ни на что не влияют. Учтите колейность и ямы.

Изменено пользователем Dimey
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то похожее я тоже замечал после Range Rovera пересев на СХ 60 - руль тугой и подвеска странно себя ведёт - пробег 800 км - завтра давление в 17 колёсах проверю


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда получил машину очень не понравилось как она себя ведет в колее при разгоне и особенно при торможении- казалось, что вот-вот вырвет руль. Вылечилось установкой в настройках

самого "легкого" руля. Сейчас нет претензий, но вообще привыкал к машине довольно долго. У меня R18, если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎16‎.‎09‎.‎2016в12:28, AndreyS сказал:

при давлении 2,5

Моё любимое давление... - для лета. Для зимы (Хакка 7) - 2.7  :frantics:

 

3 часа назад, V_lad сказал:

Вылечилось установкой в настройках

самого "легкого" руля.

Не представляю как можно ездить/чувствовать машину на дороге на "лёгком/низком усилие" руле :confused:  - я езжу на "высоком" -  имхо, оптимальный вариант для этой машины. Жена на "среднем" рулит - после неё забираю машину - сразу некомфорт чувствую... :huh:

 

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi,

 

Вспомнилось как фраза 

Не представляю как можно ездить/чувствовать машину на дороге на "лёгком/низком усилие" руле 

звучала некоторое время назад:

Не представляю как можно ездить/чувствовать машину с гидроусилителем....

Но ничего, вроде никто от гусилителей не отказался :)

А супруга , водитель без комплексов, прокатившись на моем авто сразу поинтересовалась нельзя ли ей сделать такой же руль

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@V_lad, +1. Тоже себе сразу выставил руль в самое легкое положенее. У жены Ауди А4 и А5, по началу говорила, что у меня слишком легкий руль и переставляла себе в среднее усилие. Но спустя время, я и она ездим только в низком усилии на руле. На трассе руль всё равно наливается тяжестью и никаких проблем с информативностью нет. А на парковке так вообще красота. 

2 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда получил машину очень не понравилось как она себя ведет в колее при разгоне и особенно при торможении- казалось, что вот-вот вырвет руль. Вылечилось установкой в настройках

самого "легкого" руля. Сейчас нет претензий, но вообще привыкал к машине довольно долго. У меня R18, если что


Это где такте настройки


Mit freundlichen Grüßen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Май-кар-помощь водителю.

руль1.jpg

руль.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дубль.

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У себя я нашел только electronic stability control


Mit freundlichen Grüßen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит у Вас простой руль, без регулировки усилия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти