detachments

Кто-нибудь ставил R16 колеса? Тормоза влезут? Думаю на зиму собрать колеса R17 235x65 или R16 235x70

В теме 15 сообщений

Подскажите, а на XC60 R16 диски встанут (со штатными 5x108, 7.5J ET55 но 16го радиуса) или там тормоза не влезут?

Кто-нибудь ставил R16 колеса?

Думаю на зиму собрать колеса R17 235x65 или R16 235x70

 

 

P.S.: или может кто ставил R17 235x70? :)

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и вот такой ещё вариант :)

 

225/75 R16

2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, ну во-первых, мягче, во-вторых, дешевле, особенно если брать кованные диски, в третьих, R16 7J точно будут легче R17 7.5J

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валкость не смущает? По моему высоковато. Будет "плавать"...

 

По опыту других машин могу сказать - надо примерять. Потому что есть конструкторы перестраховщики, есть горе-переводчики инструкций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, не знаю как на XC60 будет, но опыту других авто где меняли низкопрофильные шины, например, R17 225/50 на R16 215/65 проблем не было

зато проезды лежачих, стыков на мостах, плохих дорог стали намного приятнее

ну и кованые диски R16 17 и 18 по ценам отличаются

поэтому с одной стоны снижение не подрессоренной массы, с другой добавление мягкости чтобы комфорт не снижался и подвеска не убивалась за счёт увеличенного профиля

 

это пока мысли просто - в идеале хотелось бы найти кто экспериментировал с XC60 - ну не верю что все как купили авто на штатных колёсах так и ездят))))

 

 

P.S.: по поводу валкости - зимой всё равно скорости не те чтобы какую-то валкость при таких незначительных изменениях почувствовать

Изменено пользователем detachments

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся выгода полетит прахом, если из-за валкости поймать "расколбас" на трассе на "трамплинчике" со всеми вытекающими.... Не дай Бог конечно никому.

 

Все зависит от машин на которых меняли. И 50-й профиль не такой уж и низкий. Одно дело на Гольф-классе, другое на жипе. 

Опять же - какой водитель. Мне высокий профиль запрещен. :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, что-то не замечал расколбасов даже на "волнистом" асфальте - у нас вроде авто не солярис, подвеска собраная, цепкая

тем более база взята от C30 модели, такая же база на XC70 и S80 седанах - у нас лишь задрали клиренс и зажали подвеску

ну и опять же правильный выбор давления для каждой размерности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минуту назад, detachments сказал:

база взята от C30 модели

т.е. от седана. 70 приподняли сделав высокий седан, а на 60 еще больше

16 минуту назад, detachments сказал:

задрали клиренс и зажали подвеску

т.е. еще выше подняли Ц.Т. у базы седана при этом добавив вес? :D

Ну что , нормально)))

 

17 минуту назад, detachments сказал:

правильный выбор давления для каждой размерности...

Для нормального управления - нормальное давление. При этом теряется смысл "для более мягкого прохождения стыков" )))

 

 

Ладно, это выбор каждого :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, да я просто думаю что на зиму взять) время до зимы ещё есть, почему бы не рассмотреть все варианты)

 

на лето штатные R18 останутся, а на зиму хочу R17 купить, ну или R16, хотя сейчас на драйве мне ответил человек который этим заморачивался, что тормоза у нас под R17 диски и R16 не поставить

 

осталось закрыть вопрос R17 235/65 или 235/70 :))))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на Ситроене черным по-русски в Инстркуции было написано - 17" не налезуть на 340 тормоза.

Ан нет - одел 17" и катал за милую душу.

Примерять надо.

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, ну вот чтобы не заморачиваться с примерками пришёл за чужим опытом на форум)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта тема мне напоминает про то, как я на Форуме MINI пытал там завседатаев про активный круиз на Cuper S. Все в недоумении спрашивали - "А зачем ???"  Так и не поняли...., несмышлёные они какие-то:D

Так и тут: " А зачем на ХС-60 ставить колёса другого размера? " Я понимаю, если бы ТС нашел клад из огромного количества нестандартных колёс (кованых, хромированных и т.д.) и .... всё-равно девать некуда:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@s.e.r.g., можно написать короче...

кроилово ведёт к попадалову :D


Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будет принципиальной разницы при проезде тех же лежачих, да вообще разницы не будет между 17 и 16. Тут дело в характере подвески. Ну и чисто внешне 17-ые и так маловаты, а вы 16-е хотите.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти