noob

Теперь я с Вами!! Опять купил white - white))

В теме 133 сообщения

угу похоже я опять не прав :blink:

http://support.volvocars.com/ru/Pages/article.aspx?article=2eb38430bc8cac8fc0a801517ab85585

не посмотрел сноску... это доступно и на ХС60 но только на 2 литровых пакетах сока

Изменено пользователем iAgentRed

Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо еще разобраться когда что запускать.:xc_thinking:вроде есть меню ВОК "климат контроль" (как в 60ке) но и появился дистанционный запуск двигателя. Почитаю руководство ВОК и на машину:xc_silly:

Изменено пользователем noob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда разумнее в холода вебасто для прогрева двигателя, а в жару двигатель для работы кондея...

Тут надо учесть что вебасто и 40 минут может гудеть, а двигатель холодный запускать не полезно в -20 без предварительного прогрев вебастой 

Вот еще нюансы...

 

Вы можете запустить двигатель с помощью функции ERS в приложении Volvo On Call два раза подряд. Затем двигатель необходимо запустить с помощью ключа, и только после этого вы можете вновь использовать для запуска функцию ERS в приложении Volvo On Call.

Изменено пользователем iAgentRed
1 пользователю понравился пост

Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в меню точно есть! Я еще не пробовал. А Вебаста должна включаться через климат в ВОК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, iAgentRed сказал:

@noob, Тогда как мне кажется вы что то путаете, запуск был только на бензинке, так что либо у вас бензинка ;) либо нет запуска двигателя через VOC :xc_thinking:

у меня Д5 и запуск есть.

Так же тут писали что VOC не работает в роуминге по прибалтике и Калининграду.

На выходных проверил, все работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, noob сказал:

По трассе от Москвы до Тулы показалось что шумка не лучше 60ки а может и хуже, ну посмотрим, может резина еще новая))

Это так и есть, и новизна резина не влияет))

Действительно, общий уровень шумоизоляции у ХС60 и ХС90 примерно одинаков, но ХС90 более чувствительна к изменению покрытия.

Как только попадаете на жесткий асфальт или бетон, впечатления не лучшие, и ХС60 чуть выигрывает.

Это касаемо пола и арок.

Двери же откровенно шумные, и однозначно проигрывают ХС60.

Я рекомендую по-возможности сделать шумоизоляцию арок снаружи и дверей.

Эффект значительный.

Если полумеры не для Вас, то можно зашумить всю машину)))

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, кстати да,по "серому" асфальту как будто на шипах еду. А заезжаю на "черный" вообще тишина. 

Ну чтоб решиться на шумку надо разницу посмотреть(послушать) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, noob сказал:

Надо еще разобраться когда что запускать.вроде есть меню ВОК "климат контроль" (как в 60ке) но и появился дистанционный запуск двигателя. Почитаю руководство ВОК и на машину

 

Причем, при холодной погоде (но не знаю с какого уровня темп-ры), дист. запуск еще и автоматом включает подогрев сидений и руля! Летом, понятное дело, обходится без подогрева (хотя не удивлюсь, если летом включает вентиляцию сидений - как-то не промониторил этот момент).

А я-то думал: эх, с этими сенсорными кнопками не удастся оставить включенным подогрев сидений, чтобы с запуском двигла тож включались. Ай да шведы: дети северОв, сразу видать!

1 пользователю понравился пост

LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, noob сказал:

@BSR, кстати да,по "серому" асфальту как будто на шипах еду. А заезжаю на "черный" вообще тишина. 

Ну чтоб решиться на шумку надо разницу посмотреть(послушать) :)

Конечно, все познается в сравнении.

Я не навязываю, Вы не подумайте))))

Есть тестовые машины у одного из дилеров (пока без имен;)), на которых сделана шумоизоляция арок.

Можно прокатиться и почувствовать разницу.:)

 

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минуты назад, BSR сказал:

Это так и есть, и новизна резина не влияет))

Действительно, общий уровень шумоизоляции у ХС60 и ХС90 примерно одинаков, но ХС90 более чувствительна к изменению покрытия.

Как только попадаете на жесткий асфальт или бетон, впечатления не лучшие, и ХС60 чуть выигрывает.

Это касаемо пола и арок.

Двери же откровенно шумные, и однозначно проигрывают ХС60.

Я рекомендую по-возможности сделать шумоизоляцию арок снаружи и дверей.

Эффект значительный.

Если полумеры не для Вас, то можно зашумить всю машину)))

КМК шум передается не через арки как шум, это скорее вибрация через кузов от шин. Стыки на бетонке у Вильнюса машинка глотает хорошо, с чуть слышным шлепком.

А вот шины конти спорт очень странные. Такое ощущение что они полуранфлет и за 7 тысяч км прилично сточились.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, forr сказал:

КМК шум передается не через арки как шум, это скорее вибрация через кузов от шин.

И это тоже, безусловно.

Но сцепление резины с асфальтом плюс аэродинамическое сопротивление качению не может быть вибрацией.

Это именно внешнее шумовое воздействие.

Безусловно, в машине есть еще масса источников шума, но арки один из главных.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, forr сказал:

у меня Д5 и запуск есть.

Так же тут писали что VOC не работает в роуминге по прибалтике и Калининграду.

На выходных проверил, все работает. 

А можно уточнить,  Вы нажимали ON CALL или SOS и все работало, или судите о работе по смартфону?

То что VOC в этих зонах не работает имеется ввиду именно связь с колл центром и  экстренными службами, все остальное через инет будет работать хоть в тамбу-намбу, лишь бы доступ к инету был бы.

 

 3. Другие страны 
Когда вы управляете автомобилем в других странах, ничего не произойдет во время столкновения или при нажатии кнопки SOS. Такие функции как кнопка On Call, приложение, отслеживание угнанного автомобиля и автоматическое уведомление об угрозе угона в этих странах действовать не будут. Но вы все же сможете разблокировать замки автомобиля, позвонив в центр обслуживания клиентов Volvo On Call с просьбой дистанционно разблокировать двери.


Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BSR сказал:

И это тоже, безусловно.

Но сцепление резины с асфальтом плюс аэродинамическое сопротивление качению не может быть вибрацией.

Это именно внешнее шумовое воздействие.

Безусловно, в машине есть еще масса источников шума, но арки один из главных.

Вчера ветер был такой силы, что дверь с трудом открывал. При этом машина шла 150-160 не рыская, и на этой скорости я впервые ощутил шум от зеркал видимо в особо сильные порывы ветра.

Песок по аркам не слышу на грунтовке. В отличии от Ларгуса например или Форд Транзит. С ранфлетом до ХС90 было две машины. 

Такой вот гул самолетный от щербатого асфальта был в обоих случаях. И пропадал с переходом на нормальную резину.

 

@iAgentRed, да, по приложению телефона. Симка билайновская в роуминге отключена.

 

Такие функции как кнопка On Call, приложение, отслеживание угнанного автомобиля.

 

Приложение работало и в приложении отмечалось местоположение автомобиля.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, forr сказал:

КМК шум передается не через арки как шум, это скорее вибрация через кузов от шин. Стыки на бетонке у Вильнюса машинка глотает хорошо, с чуть слышным шлепком.

А вот шины конти спорт очень странные. Такое ощущение что они полуранфлет и за 7 тысяч км прилично сточились.

У меня такие же шины, походу... Сначала жаловался на низкий комфорт из-за шумов и жесткости подвески. Про шины тут писал, и вправду жестковаты, но это не отменяет шумности ХС90 в стоке. После полной шумоизоляции стало заметно лучше. Не перестаю всем рекомендовать эту процедуру. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@forr,  Но вы все же сможете разблокировать замки автомобиля, позвонив в центр обслуживания клиентов Volvo On Call с просьбой дистанционно разблокировать двери.

А раз так, то при наличии связи машина принимает/отправляет данные через встроенную сим карту. 

Что именно работало в приложении кроме показа местоположения машины?


Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, BSR сказал:

Я рекомендую по-возможности сделать шумоизоляцию арок снаружи и дверей. Эффект значительный.

Где-то встречал, что в нашем случае шумка дверей настолько их утяжеляет, что они перекашиваются..  в итоге что-то там дорабатывают в петлях.. подкладывают.. (могу ошибаться, не помню уже точно).

Реально такие проблемы с дверьми получаются?


LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alxr, ща BSR расскажет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Alxr сказал:

Где-то встречал, что в нашем случае шумка дверей настолько их утяжеляет, что они перекашиваются..  в итоге что-то там дорабатывают в петлях.. подкладывают.. (могу ошибаться, не помню уже точно).

Реально такие проблемы с дверьми получаются?

Ну если укатать Бимастом в два слоя дверь какого-нибудь Дэу Матиз, возможно петли просядут:haha:

На большой тройке плюс Вольво такого не наблюдалось)))

Для понимания прочности петель - в дверных карманах можно возить две двухлитровые бутылки, а это уже плюс-минус 4 кг)))

Изменено пользователем BSR
2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минуту назад, BSR сказал:

Для понимания прочности петель - в дверных карманах можно возить две двухлитровые бутылки, а это уже плюс-минус 4 кг))

да там узкие карманы, не влезает 2л бутылка)))

А по весу в кг - сколько шумка дверей получается?

 

P.S. вот, нашел что человек пишет: "Я себе делал виброизоляцию и малость шумки, в 4х дверях и багажную тоже прихватил. Вес прибавила сразу и двери чуть просели передние, но подкладки под навесы все поправили)"...  Всю не стал делать, за ненадобностью. А так советую сделать виброизоляцию, на ХС 90, у них там с шумо и виброизоляцией на дверях, особенно багажная очень слабовато...

Изменено пользователем Alxr

LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Alxr сказал:

да там узкие карманы, не влезает 2л бутылка)))

А по весу в кг - сколько шумка дверей получается?

 

P.S. вот, нашел что человек пишет: "Я себе делал виброизоляцию и малость шумки, в 4х дверях и багажную тоже прихватил. Вес прибавила сразу и двери чуть просели передние, но подкладки под навесы все поправили)"...  Всю не стал делать, за ненадобностью. А так советую сделать виброизоляцию, на ХС 90, у них там с шумо и виброизоляцией на дверях, особенно багажная очень слабовато...

Ну хорошо, тогда вместо 2х2 литра можно взять 4 плоские бутылки водки или текилы по 0,75.

Получится даже больше 4 кг, с учетом веса тары))))

 

Шумо-виброизоляция "по уму" добавит порядка 3-3,5 кг на дверь.

Скиньте, пожалуйста, источник, который Вы процитировали)))

Просто я впервые слышу про необходимость обрабатывать пятую дверь на ХС90.

Она сделана сэндвичем, плюс крючки на обшивке вместо классических пистонов.

Как итог - ее можно вообще не трогать, это самое тихое место))))

Да и сама фраза про сразу просевшую дверь не вызывает доверия, ибо петли на ХС90 достаточно мощные.

Если автор фразы наклеил в двери в несколько слоев Бимаст, суммарно килокрамм по 10 в дверь, то они со временем могут чуть просесть.

Но для этого должно пройти достаточно много времени, и машина должна долго стоять с открытыми дверями.

 

В общем, как-то сомнительно. 

P.S. А речь точно о новой ХС90?)))

 

Изменено пользователем BSR
1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти