· #21 Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) угу похоже я опять не прав http://support.volvocars.com/ru/Pages/article.aspx?article=2eb38430bc8cac8fc0a801517ab85585 не посмотрел сноску... это доступно и на ХС60 но только на 2 литровых пакетах сока Изменено 24 октября, 2016 пользователем iAgentRed Да будет битва !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) Надо еще разобраться когда что запускать.вроде есть меню ВОК "климат контроль" (как в 60ке) но и появился дистанционный запуск двигателя. Почитаю руководство ВОК и на машину Изменено 24 октября, 2016 пользователем noob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) Ну тогда разумнее в холода вебасто для прогрева двигателя, а в жару двигатель для работы кондея... Тут надо учесть что вебасто и 40 минут может гудеть, а двигатель холодный запускать не полезно в -20 без предварительного прогрев вебастой Вот еще нюансы... Вы можете запустить двигатель с помощью функции ERS в приложении Volvo On Call два раза подряд. Затем двигатель необходимо запустить с помощью ключа, и только после этого вы можете вновь использовать для запуска функцию ERS в приложении Volvo On Call. Изменено 24 октября, 2016 пользователем iAgentRed 1 пользователю понравился пост Да будет битва !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 24 октября, 2016 Кстати, в меню точно есть! Я еще не пробовал. А Вебаста должна включаться через климат в ВОК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 24 октября, 2016 1 час назад, iAgentRed сказал: @noob, Тогда как мне кажется вы что то путаете, запуск был только на бензинке, так что либо у вас бензинка либо нет запуска двигателя через VOC у меня Д5 и запуск есть. Так же тут писали что VOC не работает в роуминге по прибалтике и Калининграду. На выходных проверил, все работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 24 октября, 2016 2 часа назад, noob сказал: По трассе от Москвы до Тулы показалось что шумка не лучше 60ки а может и хуже, ну посмотрим, может резина еще новая)) Это так и есть, и новизна резина не влияет)) Действительно, общий уровень шумоизоляции у ХС60 и ХС90 примерно одинаков, но ХС90 более чувствительна к изменению покрытия. Как только попадаете на жесткий асфальт или бетон, впечатления не лучшие, и ХС60 чуть выигрывает. Это касаемо пола и арок. Двери же откровенно шумные, и однозначно проигрывают ХС60. Я рекомендую по-возможности сделать шумоизоляцию арок снаружи и дверей. Эффект значительный. Если полумеры не для Вас, то можно зашумить всю машину))) 2 пользователям понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 24 октября, 2016 @BSR, кстати да,по "серому" асфальту как будто на шипах еду. А заезжаю на "черный" вообще тишина. Ну чтоб решиться на шумку надо разницу посмотреть(послушать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 24 октября, 2016 1 час назад, noob сказал: Надо еще разобраться когда что запускать.вроде есть меню ВОК "климат контроль" (как в 60ке) но и появился дистанционный запуск двигателя. Почитаю руководство ВОК и на машину Причем, при холодной погоде (но не знаю с какого уровня темп-ры), дист. запуск еще и автоматом включает подогрев сидений и руля! Летом, понятное дело, обходится без подогрева (хотя не удивлюсь, если летом включает вентиляцию сидений - как-то не промониторил этот момент). А я-то думал: эх, с этими сенсорными кнопками не удастся оставить включенным подогрев сидений, чтобы с запуском двигла тож включались. Ай да шведы: дети северОв, сразу видать! 1 пользователю понравился пост LR Freelander-2. Got what you paid for. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 24 октября, 2016 11 минуту назад, noob сказал: @BSR, кстати да,по "серому" асфальту как будто на шипах еду. А заезжаю на "черный" вообще тишина. Ну чтоб решиться на шумку надо разницу посмотреть(послушать) Конечно, все познается в сравнении. Я не навязываю, Вы не подумайте)))) Есть тестовые машины у одного из дилеров (пока без имен), на которых сделана шумоизоляция арок. Можно прокатиться и почувствовать разницу. 1 пользователю понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 24 октября, 2016 37 минуты назад, BSR сказал: Это так и есть, и новизна резина не влияет)) Действительно, общий уровень шумоизоляции у ХС60 и ХС90 примерно одинаков, но ХС90 более чувствительна к изменению покрытия. Как только попадаете на жесткий асфальт или бетон, впечатления не лучшие, и ХС60 чуть выигрывает. Это касаемо пола и арок. Двери же откровенно шумные, и однозначно проигрывают ХС60. Я рекомендую по-возможности сделать шумоизоляцию арок снаружи и дверей. Эффект значительный. Если полумеры не для Вас, то можно зашумить всю машину))) КМК шум передается не через арки как шум, это скорее вибрация через кузов от шин. Стыки на бетонке у Вильнюса машинка глотает хорошо, с чуть слышным шлепком. А вот шины конти спорт очень странные. Такое ощущение что они полуранфлет и за 7 тысяч км прилично сточились. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 24 октября, 2016 13 минуты назад, forr сказал: КМК шум передается не через арки как шум, это скорее вибрация через кузов от шин. И это тоже, безусловно. Но сцепление резины с асфальтом плюс аэродинамическое сопротивление качению не может быть вибрацией. Это именно внешнее шумовое воздействие. Безусловно, в машине есть еще масса источников шума, но арки один из главных. Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 24 октября, 2016 2 часа назад, forr сказал: у меня Д5 и запуск есть. Так же тут писали что VOC не работает в роуминге по прибалтике и Калининграду. На выходных проверил, все работает. А можно уточнить, Вы нажимали ON CALL или SOS и все работало, или судите о работе по смартфону? То что VOC в этих зонах не работает имеется ввиду именно связь с колл центром и экстренными службами, все остальное через инет будет работать хоть в тамбу-намбу, лишь бы доступ к инету был бы. 3. Другие страны Когда вы управляете автомобилем в других странах, ничего не произойдет во время столкновения или при нажатии кнопки SOS. Такие функции как кнопка On Call, приложение, отслеживание угнанного автомобиля и автоматическое уведомление об угрозе угона в этих странах действовать не будут. Но вы все же сможете разблокировать замки автомобиля, позвонив в центр обслуживания клиентов Volvo On Call с просьбой дистанционно разблокировать двери. Да будет битва !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #33 Опубликовано 24 октября, 2016 1 час назад, BSR сказал: И это тоже, безусловно. Но сцепление резины с асфальтом плюс аэродинамическое сопротивление качению не может быть вибрацией. Это именно внешнее шумовое воздействие. Безусловно, в машине есть еще масса источников шума, но арки один из главных. Вчера ветер был такой силы, что дверь с трудом открывал. При этом машина шла 150-160 не рыская, и на этой скорости я впервые ощутил шум от зеркал видимо в особо сильные порывы ветра. Песок по аркам не слышу на грунтовке. В отличии от Ларгуса например или Форд Транзит. С ранфлетом до ХС90 было две машины. Такой вот гул самолетный от щербатого асфальта был в обоих случаях. И пропадал с переходом на нормальную резину. @iAgentRed, да, по приложению телефона. Симка билайновская в роуминге отключена. Такие функции как кнопка On Call, приложение, отслеживание угнанного автомобиля. Приложение работало и в приложении отмечалось местоположение автомобиля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #34 Опубликовано 24 октября, 2016 2 часа назад, forr сказал: КМК шум передается не через арки как шум, это скорее вибрация через кузов от шин. Стыки на бетонке у Вильнюса машинка глотает хорошо, с чуть слышным шлепком. А вот шины конти спорт очень странные. Такое ощущение что они полуранфлет и за 7 тысяч км прилично сточились. У меня такие же шины, походу... Сначала жаловался на низкий комфорт из-за шумов и жесткости подвески. Про шины тут писал, и вправду жестковаты, но это не отменяет шумности ХС90 в стоке. После полной шумоизоляции стало заметно лучше. Не перестаю всем рекомендовать эту процедуру. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #35 Опубликовано 24 октября, 2016 @forr, Но вы все же сможете разблокировать замки автомобиля, позвонив в центр обслуживания клиентов Volvo On Call с просьбой дистанционно разблокировать двери. А раз так, то при наличии связи машина принимает/отправляет данные через встроенную сим карту. Что именно работало в приложении кроме показа местоположения машины? Да будет битва !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #36 Опубликовано 24 октября, 2016 4 часа назад, BSR сказал: Я рекомендую по-возможности сделать шумоизоляцию арок снаружи и дверей. Эффект значительный. Где-то встречал, что в нашем случае шумка дверей настолько их утяжеляет, что они перекашиваются.. в итоге что-то там дорабатывают в петлях.. подкладывают.. (могу ошибаться, не помню уже точно). Реально такие проблемы с дверьми получаются? LR Freelander-2. Got what you paid for. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #37 Опубликовано 24 октября, 2016 @Alxr, ща BSR расскажет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #38 Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) 8 минут назад, Alxr сказал: Где-то встречал, что в нашем случае шумка дверей настолько их утяжеляет, что они перекашиваются.. в итоге что-то там дорабатывают в петлях.. подкладывают.. (могу ошибаться, не помню уже точно). Реально такие проблемы с дверьми получаются? Ну если укатать Бимастом в два слоя дверь какого-нибудь Дэу Матиз, возможно петли просядут На большой тройке плюс Вольво такого не наблюдалось))) Для понимания прочности петель - в дверных карманах можно возить две двухлитровые бутылки, а это уже плюс-минус 4 кг))) Изменено 24 октября, 2016 пользователем BSR 2 пользователям понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #39 Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) 15 минуту назад, BSR сказал: Для понимания прочности петель - в дверных карманах можно возить две двухлитровые бутылки, а это уже плюс-минус 4 кг)) да там узкие карманы, не влезает 2л бутылка))) А по весу в кг - сколько шумка дверей получается? P.S. вот, нашел что человек пишет: "Я себе делал виброизоляцию и малость шумки, в 4х дверях и багажную тоже прихватил. Вес прибавила сразу и двери чуть просели передние, но подкладки под навесы все поправили)"... Всю не стал делать, за ненадобностью. А так советую сделать виброизоляцию, на ХС 90, у них там с шумо и виброизоляцией на дверях, особенно багажная очень слабовато... Изменено 24 октября, 2016 пользователем Alxr LR Freelander-2. Got what you paid for. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #40 Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) 13 минуты назад, Alxr сказал: да там узкие карманы, не влезает 2л бутылка))) А по весу в кг - сколько шумка дверей получается? P.S. вот, нашел что человек пишет: "Я себе делал виброизоляцию и малость шумки, в 4х дверях и багажную тоже прихватил. Вес прибавила сразу и двери чуть просели передние, но подкладки под навесы все поправили)"... Всю не стал делать, за ненадобностью. А так советую сделать виброизоляцию, на ХС 90, у них там с шумо и виброизоляцией на дверях, особенно багажная очень слабовато... Ну хорошо, тогда вместо 2х2 литра можно взять 4 плоские бутылки водки или текилы по 0,75. Получится даже больше 4 кг, с учетом веса тары)))) Шумо-виброизоляция "по уму" добавит порядка 3-3,5 кг на дверь. Скиньте, пожалуйста, источник, который Вы процитировали))) Просто я впервые слышу про необходимость обрабатывать пятую дверь на ХС90. Она сделана сэндвичем, плюс крючки на обшивке вместо классических пистонов. Как итог - ее можно вообще не трогать, это самое тихое место)))) Да и сама фраза про сразу просевшую дверь не вызывает доверия, ибо петли на ХС90 достаточно мощные. Если автор фразы наклеил в двери в несколько слоев Бимаст, суммарно килокрамм по 10 в дверь, то они со временем могут чуть просесть. Но для этого должно пройти достаточно много времени, и машина должна долго стоять с открытыми дверями. В общем, как-то сомнительно. P.S. А речь точно о новой ХС90?))) Изменено 24 октября, 2016 пользователем BSR 1 пользователю понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты