twe

Вебасто+антифриз

В теме 43 сообщения

 

всем доброго времени суток!  Попал с машиной в критическую ситуацию. Вчера был первый первый морозец в г. Архангельске, где сейчас нахожусь с машиной. Перед поездкой включил Вебасту, минут через 25 выйдя к машине увидел лужицу у правого переднего колеса. Решил, что это от вебасты снег растаял, сел и поехал по делам. Через 40 км. машина пожаловалась на низкий уровень охлаждающей жидкости. Сегодня утром долил 0.5 литра разбавленного концентрата и снова запустил вебасту. 

Сразу увидел , что у правого колеса потекло. Открыв капот, увидел, что антифриз льёт из расширительного бачка, причём не из под крышки, а на корпусе бачка сверху со стороны двигла какое-то отверстие. Отлючил вебасту, выплёскивание прекратилось. Завел двигло, снова заплескало, но менее интенсивно, а потом прекратилось.Поехал по делам- через 5км. снова сигнал низкого уровня. Остановился, остыл, влил еще 300 грамм концентрата. Поехал, сигнал появился через 2 км. Сейчас на горячей было 2.5 см. ниже минимума. Заехал в ближайшую мастерскую, там отправили к спецам пр вебасте. Но это только завтра. В планах было выехать утром домой в Питер, но понимаю что ехать так нельзя, а что делать не понимаю. Ближайший дилер в Ярославле (1000 км). Что делать, было у кого подобное? Опасаюсь, что попаду на замену прокладки головки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@twe, точно здесь в первый раз такое.

Где текло?

GR-369449.jpg

 

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

На рисунке где 22 патрубок у бачка, под пробкой, у самой кромки. пальцем затыкал отверстие, оно на ощупь ровное, с развальцовкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, twe сказал:

На рисунке где 22 патрубок у бачка, под пробкой, у самой кромки. пальцем затыкал отверстие, оно на ощупь ровное, с развальцовкой. 

Как вы думаете - может быть такое, что что-то забилось? Ну там термостат/клапан/чтотопохожее...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня даже нет предположений что могло случиться. В сервисе сразу отправили в Вебасту. Завтра остатки концентрата вылью и поеду. Деваться некуда.Не помогут, то придётся эвакуатор до Питера заказывать, а семью самолётом отправлять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минуты назад, twe сказал:

У меня даже нет предположений что могло случиться. В сервисе сразу отправили в Вебасту. Завтра остатки концентрата вылью и поеду. Деваться некуда.Не помогут, то придётся эвакуатор до Питера заказывать, а семью самолётом отправлять. 

Посветите фонариком в бачок. Тут помнится у @Johnson был осадок/хлопья...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Светил фонарем, вроде чисто было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, twe сказал:

Светил фонарем, вроде чисто было.

Я просто предположил :(

 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коцентрат всегда родной лили у ОД. И сейчас тоже родной разбавлял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предварительно- замена помпы на вебасто. К вечеру запчасти привезут, заменят- опробую и отпишусь.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помпа в порядке. Или прокладка (если повезло), или трещина.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, twe сказал:

Помпа в порядке. Или прокладка (если повезло), или трещина.

Обязательно сообщите о результате! Очень интересно!


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там помпа состоит из двух половинок.

Одна половинка, это крыльчатка с патрубками.

Вторая половинка, это сам электромагнитный двигатель.

Крутящий момент передается за счет магнита (как в бытовых счетчиках для воды)

Т.е. если снять двигатель, то помпа течь не будет, там нет никаких уплотнительный колец.

Так устроена помпа Вэбасто, но думаю у Вольво она такая же.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдал в ремонт. Проблема найти желающих поработать с Вольво, а тем более с дизелем! Алебастр проверяли сканером подключат его напрямую. С ней все хорошо. С выхлопа пошел антифриз. Завтра вечером скажут результаты частичной диагностики. Очередь там. А правда наш мотор такой же как на форде? Смотрел б/у головку, выдал на евроавто одну на форда и Вольво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, twe сказал:

А правда наш мотор такой же как на форде?

Бензиновый - вполне возможно, про дизель не помню :( 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если пошел антифриз с выхлопа вэбасты, то это прогорела "рубашка" вокруг камеры сгорания. 

Ее нужно менять.

Или антифриз в выхлопе двигателя обнаружился? :blink:

Изменено пользователем jon
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, jon сказал:

Или антифриз в выхлопе двигателя обнаружился? 

Здается мне , если бы там антифриз обнаружился- двигателю был бы полный капец. Человек не написал что с трубы валило много белого пара.


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, как бывший владелец дизельных фордиков скажу, у форда свой дизель был 1.8 115 л.с и 2.0 140л.с от пежо-ситроен, такие на Вольво не ставили вроде, а вот бензин 2.5 был и там и там

1 пользователю понравился пост

Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антифриз пошел с выхлопа двигателя. В сервисе сказали. Сам, честно говоря, изменения выхлопа не заметил. Хотя в Архангельске -21 и все машины здорово парят. Антифриз при работе уходит очень быстро. Надеюсь всё же на прокладку. Если блок, то это полное попадалово.

Изменено пользователем twe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуты назад, twe сказал:

Если блок, то это полное попадалово.

а при этом масло не должно быть еще?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти