twe

Вебасто+антифриз

В теме 43 сообщения

1 минуту назад, AndreyS сказал:

а при этом масло не должно быть еще?

В антифризе? Не обязательно.  Смотря где какая трещина или повреждена прокладка.  Чаще просто потихоньку антифриз попадает в камеру сгорания через прокладку.

 

2 пользователям понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В выхлопе не было масла. В Антифризе его тоже не видел. У меня в 90-х было чудо отечественного автопрома- 41-й Москвич. Когда прокладку на нём пробило, из выхлопа густой белый пар валил. Здесь же ничего такого нет. Вечером скажут что увидели, только пока без разборки. Все посты у них заняты. А машину придётся оставлять, а самому на самолёт и домой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуты назад, twe сказал:

В выхлопе не было масла. В Антифризе его тоже не видел. У меня в 90-х было чудо отечественного автопрома- 41-й Москвич. Когда прокладку на нём пробило, из выхлопа густой белый пар валил. Здесь же ничего такого нет. Вечером скажут что увидели, только пока без разборки. Все посты у них заняты. А машину придётся оставлять, а самому на самолёт и домой. 

На сколько я видел подобных неприятностей в подавляющем большинстве, это когда масло идет в антифриз или антифриз в камеру сгорания.Трещина в блоке проявляется как правило только на горячую, когда она расширяется после нагрева. А если пробило прокладку- она сифонит всегда. 

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, она и сифонит всегда. Буду надеяться на лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, twe сказал:

Похоже, она и сифонит всегда. Буду надеяться на лучшее.

Бум очень на это надеяться :). А пробег какой у Вас? 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло может быть, а может и не быть. Я масла не видел.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сняли голову. Дыра в прокладке между 3 и 4 цилиндрами.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минуту назад, twe сказал:

Сегодня сняли голову. Дыра в прокладке между 3 и 4 цилиндрами.

Поздравляю. Обделались легким испугом :) 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минуты назад, twe сказал:

Сегодня сняли голову. Дыра в прокладке между 3 и 4 цилиндрами.

 

21 минуты назад, adh сказал:

Поздравляю. Обделались легким испугом :) 

Я бы тоже обделался.

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, AndreyS сказал:

 

Я бы тоже обделался.

Прокладка можно сказать подарок,  чем менять голову или блок. 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, вот! Я тоже это воспринял как подарок. Уже смотрел запчасти. Если голова в сборе без распредвалов, конечно б/у, то 80 тыр., блок можно за 20 тыр найти.А прокладка то всего 4! Всем спасибо за поддержку. Как сборку закончат (недели полторы еще с учетом доставки з/ч в Архангельск), отпишусь.

@adh, пробег 84 тыс. С апреля 2013 г машина.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера машину забрал. Итог- запчасти 17795р. и работа 26615р. Сегодня пригнал домой. На 800-м километре пришёл сигнал: сис-ма двигателя требует обслуживания. Поведение машины не изменилось. Антифриз в норме.Толи масла перелили, толи хомут какой-нибудь недожали. В среду съезжу к ОД посмотрю ошибки.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сразу думал. Забыли одеть хомут на какой-то патрубок турбины (их несколько). Вылезала ошибка давления наддува. 53 рубля хомут, 3200 руб. поиски его. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, twe сказал:

Как сразу думал. Забыли одеть хомут на какой-то патрубок турбины (их несколько). Вылезала ошибка давления наддува. 53 рубля хомут, 3200 руб. поиски его. 

Дорогие поиски :(


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могло быть хуже. Одно из первых предположений было кирдык турбине.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приключения с двиглом продолжаются. Продолжает  регулярно выпадать сигнал "Системы двигателя требуют сервисного обслуживания". Дважды ездил в Свид. Найти ничего не могу. Выдает ошибку низкого давления наддува. Ошибку снимают, через 200-300  км. вылезает снова. В качестве эксперимента предложили почистить клапан EGR. Почистил. Через 200 км. снова сигнал. Но теперь появилось изменение в поведении машины. До 1500 оборотов машина откровенно тупит. Приходится нажимать на газ сильнее, автомат перескакивает на передачу вниз, обороты вырастают и машина начинает ехать. Что это? Блок управления турбиной? Сама турбина? К чему готовится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже первая турбина не дует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень похоже. Завтра отдаю на сервис. Буду ждать приговора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова ездил на спецсервис по турбинам. Целый день искали. И похоже нашли. Оказалось, что на напоре большой турбины есть заслонка, которая на малых оборотах, когда дует малая турбина, должна быть закрыта. Держится заслонка на слабенькой пружинке и открывается она при каком-то давлении на большой турбине. У меня была пружина растянута и заслонка не закрывалась и воздух уходил обратным ходом через большую турбину. Подтянули пружинку, заслонка закрылась, машина на малых оборотах поехала, сигнал не выпадает. Пока конечно, рано радоваться, проехал только 15 км. Буду смотреть.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А приключения продолжаются.  После июньского ремонта через 50 км. снова выпал тот же сигнал. Съездил опаять к дилеру. Поменяли какой-то клапан, хорошо, что денег не взяли.Поставили в качестве эксперимента, вылезет сигнал или нет. Вылез. Потом ещё 2 клапана меняли. По тем названия есть, но дома. Вечером напишу какие. Клапанов больше не осталось для замены. Дилер предложил менять турбины. Поменял. Обе. Через 50 км. снова сигнал. Но заметил, что при температуре на улице ниже 0 сигнал не выскакивает. При +1 и выше выпадает сразу. Что еще можно поменять, клапан EGR? И начала поджирать масло. 0,5 литра на 2500 км. Грешу на некачественные маслосъёмные колпачки. Двигатель весь сухой. Вот такие проблемы. Пробег сейчас 102000. Выпадающему сигналу будет год. Буду праздновать.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти