Юрий Валерьевич

Двигатель B6324S5, объем 3,2

В теме 12 сообщений

Хотел, спросить если у кого XC60 2010 года (декабрь) с дв. B6324S5, объем 3,2, пробег 94000, возникают ли сданным двигателем проблемы? Данный автомобиль у меня год, брал с пробегом 82000 км., масло меняю каждые 6000 км. Проблем с движком нет, но скороо будет сотня. Хотелось бы знать если после такого пробега проблемы и что необходимо заменить при ТО. предупреждаю, в Якутске официальных сервисов нет, одни умельцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Юрий Валерьевич, на форуме из активных участников у Мотор53 такой двигатель. Посмотрите историю его публикаций. Насколько я помню тематические обсуждения, это самый надежный бензиновый двигатель XC60.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моей Вольвы такой двигатель. 243 силы. Правда пробег пока только 88 тысяч. Брали с пробегом 77 тысяч. Никаких проблем по двигателю не было и нет, масложора нет как такового. Проводили только плановые ТО, меняли свечи. Только один раз был потек масла - подтекало из под вакуумного насоса - поставили ремкомплект и все. Масло меняем раз в год, как брали - поменял сразу и вот недавно поменял. Мотались этим летом на юга - 3600 км - по двигателю вопросов нет вообще, уровень масла специально до и после путешествия смотрел - визуально не изменился. А уж гашетку бывало давил в пол на обгонах, на узких участках дорог. Что менять - фильтр воздушный, топливный, свечи, масло (я лью предписанный заводом Кастроль, такое же масло лил предыдущий владелец). Заменил перед летом приводной ремень (он по сроку просился) с роликами, заодно поменяли муфту привода кондиционера - в её шкиве (который приводится от приводного ремня) стал "подгуживать" подшипник. Муфту привода генератора посоветовали не трогать (она по идее тоже по регламенту меняется). Более ничего по движку не делал

Да и масло в АКПП менял, правда это к двигателю не относится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Юрий Валерьевич, по статистике некоторых дилеров, из всей гаммы двигателей ХС60 меньше всего обращений именно по этому мотору. 

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья всех с Новым Годом!  Юрий Валерьевич, у меня "Ксюшка"  2012г. брал новую у дилера. Директор дилеровского центра -мой друг. Из всех моделей посоветовал имно эту модель, как с самым надёжным двигателем. Менять вовремя все расходники и масла и будет вам счастье. Пробег за это время небольшой-58000, но машинка ни разу не подвела ни в чём! Так, что успехов вам. А запчасти на "Ксюшку" беру у Кутузова. Дешевле даже с пересылкой до г. Красноярск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть и не 6325S5, но... но вот:

 

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AndreyS сказал:

 

Хоть и не 6325S5, но... но вот:

 

так вот почему у наших движков прокладку давит :frantics:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, jon сказал:

так вот почему у наших движков прокладку давит :frantics:

Вот и у меня такая мысль возникла. Но у нас лопается, а не изгибается вроде


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AndreyS сказал:

Но у нас лопается, а не изгибается вроде

Ну так там движок стар как мамонт. Делали на века. :yes:

Но не доделали.....

А наш уже детище современного автопрома. :frantics:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользую данный двигатель на уже второй ХС60. Из проблем на прошлой машине в гарантийный период загремела муфта привода чего-то.:) (К стыду своему не знаю точно какая.) Двигатель в моторном отсеке стоит очень плотно, ничего, даже ремня привода не видно. При гремящей муфте ездил с месяц, некогда было заниматься. Сдал машину в Обухов на Киевке, не успел доехать на подменке до Обнинска, позвонили, сказали машина готова. Забрал на след день. Больше никаких проблем не было.

Двигатель очень нравится, тихий, мощный, надежный и непрожорливый. Бензином кормлю с обычных, не брендовых заправок. С сожалением думаю, что сегодняшний авто для меня неликвидный. Не потому, что его не купят, а потому что сам не вижу на что его менять.:) Ну не покупать же после настоящих атмосферных 3,2 л современные Вольво с движком с объемом пакета сока...:haha:

По мнению сайта "Колеса" двигатель был бы самым надежным в разделе Старший бизнес-класс....

Если бы производился сейчас.:)

http://www.kolesa.ru/article/samye-nadezhnye-motory-na-sovremennyh-mashinah-nash-rejting-2015-04-16

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, это на нем же?

https://www.drive2.ru/l/467597832233157377/

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, Похоже на нем. При чисто городской эксплуатации наверно имеет смысл. У меня раньше 70% была трасса, сегодня стало 50% трасса. Пока расходы на бензин не напрягают. Перевешивают плюсы, о которых написал выше. Эксплуатация на газе имеет свои плюсы и минусы.

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти