VOLVer

Особенность 19" шестиспицевых колесных дисков

В теме 17 сообщений

Здравствуйте. С наступлением зимы обнаружил на 19" шестиспицевых дисках одну неприятную особенность. При езде по плохоочищеным заснеженным трассам (что у нас, в принципе не редкость), на внутренней поверхности диска собирается много снега. Через 50-100 км (в зависимости от количества снега) начинается ощутимая вибрация. Приходится останавливаться и очищать диски. Снег спрессовывается достаточно сильно и очищать его на морозе удовольствие еще то. На ХС 60 стоят 18" Зефирусы. За 4 года эксплуатации ни разу с такой проблемой не сталкивался. Либо внутренняя поверхность дисков не такая ровная как на ХС90, либо черненое покрытие отталкивает снег. В связи с этой проблемой, есть несколько вопросов. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Если есть на форуме владельцы авто с другими дисками такого же размера, существует ли там такая проблема? Можно ли у ОД доказать, что это конструктивная недоработка и просить замену дисков, а главное будет ли в этом толк?

Изменено пользователем VOLVer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 19 но спиц 10

вибрация есть и не только изза снега - капризные они какие то и плохо поддаются балансировке

изза снега не ощущаю так как больше 60 по заснеженным дорогам ездитьь боюсь))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VOLVer, давайте меняться) мне такие как раз нравятся)

Изменено пользователем noob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если давление в колёсах и балансировка в порядке, то, может быть, обработать диск чем-то водо-грязеотталкивающим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Olsen сказал:

У меня 19 но спиц 10

Они по форме, судя по картинке одинаковые, только спиц больше, из-за этого снег чистить еще хуже будет. А других по форме на 19" Вольво не предлагает. Видимо придется искать у других производителей или мучаться.

 

9 часов назад, noob сказал:

@VOLVer, давайте меняться) мне такие как раз нравятся)

А у вас какие?

 

9 часов назад, Dimey сказал:

 может быть, обработать диск чем-то водо-грязеотталкивающим?

С этого места прошу поподробней. Есть у кого-то похожий опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VOLVer, у меня самые лучшие! Самые комфортные! Оригинал 18 дюймов,пробег 800 км:)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, noob сказал:

@VOLVer, у меня самые лучшие! Самые комфортные! Оригинал 18 дюймов,пробег 800 км:)

Судя по картинке на конфигураторе они по внешнему виду очень похожи на мои. У вас снег налипает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так они вроде все похожи). Вроде нет. Наверное зависит от спиц. У меня их мало поэтому и слетает наверное быстрее. Ну это моя теория:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, noob сказал:

Так они вроде все похожи). Вроде нет. Наверное зависит от спиц. У меня их мало поэтому и слетает наверное быстрее. Ну это моя теория:)

Ну там вряд ли от количества спиц зависит. У меня налипает именно на цилиндрическую поверхность после спиц. Она очень ровная. Мне кажется задувает больше изнутри машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VOLVer, ну тут даже не знаю как проверить. Такие диски как у вас - редкие. Чаще с 10 спицами 19 дюймов. Вроде все молчат,значит редкая проблема). Или условия эксплуатации у всех другие:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, чем больше диаметр диска и шире, тем более чувствительным к каждому грамму постороннего веса становится дисбалланс колеса. Кто помнит - на Жигулях в советские времена балансировать колёса никто и не думал (просто негде было), а там колёсики-то 13" были.

Изменено пользователем s.e.r.g.
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, s.e.r.g. сказал:

Кто помнит - на Жигулях в советские времена балансировать колёса никто и не думал (просто негде было), а там колёсики-то 13" были.

На Жигулях бОльше 90 обычно и не ездили, а вы все под 150 пилите, :haha:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Stranger03 сказал:

а вы все под 150 пилите,

Под 150 мы не пилим - мы тута взлетаем:D

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 час назад, VOLVer сказал:

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

На другой машине, на литье 17".

По трассе шел. Трасса не чищеная. Снег разбит и размешан колесами. Не шуга (снег с водой), и не пушистый, и не прикатанный, а именно размешанный колесами.

На светофоре в населенке притормозил. И все. Набираю 60 - а у меня руль из рук вырывается. Я остановился, ручкой щетки-сметки через спицы скинул снег, налипший на внутреннюю сторону обода и поехал. Руль - терпимо. но на кузове жуткая дрожь. Я снова останавливаюсь и скидываю снег с задних дисков. Еду. Хоть 80 хоть 150 - нет вибрации. Очередной светофор. Останавливаюсь. И все. Набираю 60 - а у меня руль из рук вырывается.........

Видимо к разогретому диску хорошо на светофорах, на низких скоростях снег прилипал, а на ходу - нет.

Далее я просто издалека пас светофоры, чтобы не скидывать скорость. а проходить их ходом.

 

P.S. за три зимы на этом литье такое было один раз. И именно в такую погоду.

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Бес сказал:

Видимо к разогретому диску хорошо на светофорах снег прилипал

Значит надо ставить охладители дисков на светофорах...... гелий-нейтронно-протонные с турбовдувом :D

Изменено пользователем s.e.r.g.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плазмо-генератор к каждому колесу изнутри. Как датчик АБС. И плазмой "сдувать" снег. ;)

 

P.S. может и не в нагреве дело, может просто в скорости. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, VOLVer сказал:

С этого места прошу поподробней.

Обычная химия для дисков, только берите хорошую и делайте по технологии. В теории должно меньше липнуть, но на практике не проверял.

 

6 часов назад, VOLVer сказал:

Ну там вряд ли от количества спиц зависит. У меня налипает именно на цилиндрическую поверхность после спиц. Она очень ровная. Мне кажется задувает больше изнутри машины.

Так и есть - изнутри, вихревые потоки и все такое..

 

5 часов назад, s.e.r.g. сказал:

 

Мне кажется, чем больше диаметр диска и шире, тем более чувствительным к каждому грамму постороннего веса становится дисбалланс колеса. Кто помнит - на Жигулях в советские времена балансировать колёса никто и не думал (просто негде было), а там колёсики-то 13" были.

Логично, поэтому в первую очередь проверить бы балансировку. Такое впечатление, что она не в ноль и налипший снег добавляет дисбаланс.. В теории должно быть почти все равно сколько снега, ведь он налипает равномерно и диски становятся просто тяжелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти