Vombat

Не заводится в -26, ДТ застыло?

В теме 43 сообщения

4 часа назад, Korsakov сказал:

Да все нормально, вольво- это ж шведская машина, все для суровых условий эксплуатации:)

"есть" даже подогрев зоны покоя дворников:)))

Едешь на машине в мороз и думаешь, что за фигня такая, как будто арабские эмираты авто выпускали, а не скандинавы...

Мороз - фигня, а вот в снегопад ездить, вот это экстрим!

1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это я в общем про мороз упомянул:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, carlson_f1 сказал:

Ну да, заодно и топливную кристалликами парафинов расточите. Потом можно будет и тепловозную солярку заливать.

В смысле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, шпарка сказал:

В смысле?

А в каком режиме работает насос, фильтр, форсунки, когда вы через них кашу давите, пока жидкая солярка не пойдет? Или вы полагаете, что присадка залитая в бак уже после замерзания, размораживает топливо во всей системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, carlson_f1 сказал:

А в каком режиме работает насос, фильтр, форсунки, когда вы через них кашу давите, пока жидкая солярка не пойдет? Или вы полагаете, что присадка залитая в бак уже после замерзания, размораживает топливо во всей системе?

Да....Я не полагаю а лично в этом убедился,но именно Шелл!!! Она размораживает и в трубках,но не сразу а часа через два. А через два часа крутануть и еще подождать два. Проверено!! 

Изменено пользователем шпарка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, шпарка сказал:

а лично в этом убедился,но именно Шелл!!! Она размораживает и в трубках

В чем вы лично убедились? Вы лично вместе с соляркой по всей системе протекли чтоли)))

То что она завелась, не говорит о том что для нее это было безболезненно. Вы же сами пишете, что надо проворачивать, потом ждать, потом снова проворачивать. В это время вы и пропихиваете кашу по системе, заменяя ее жидкой соляркой. Насколько при этом губите систему х.з. Ну на пример на 1%, тогда форсунки проживут не 300 т.км. а 297 т.км. Фигня, а если вы так сделаете 10 раз, то 270 т.км, может быть тоже фигня. А если 100 раз, то прикончите их такими пусками. Я лишь об этом.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, carlson_f1 сказал:

В чем вы лично убедились? Вы лично вместе с соляркой по всей системе протекли чтоли)))

То что она завелась, не говорит о том что для нее это было безболезненно. Вы же сами пишете, что надо проворачивать, потом ждать, потом снова проворачивать. В это время вы и пропихиваете кашу по системе, заменяя ее жидкой соляркой. Насколько при этом губите систему х.з. Ну на пример на 1%, тогда форсунки проживут не 300 т.км. а 297 т.км. Фигня, а если вы так сделаете 10 раз, то 270 т.км, может быть тоже фигня. А если 100 раз, то прикончите их такими пусками. Я лишь об этом.

Я не призываю всегда так делать,но когда уже вилы,то почему бы и нет? А так да,я не протекал по всей системе.А было бы прикольно!!! А я писал ,что вообще можно завести машину если дт уже замерзла и поможет этому гель,все,не более того!!!

Изменено пользователем шпарка
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, шпарка сказал:

А так да,я не протекал по всей системе.А было бы прикольно!!!

:haha: Отчетливо представил! Точно было бы прикольно!


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне даже стыдно!!!

На улице -29С, ... а спустился в гараж +17С! 

Я даже и вебасточку ни разу не заводил...:huh:

Может "зафигачить" в бак ведро воды и на улицу на пару ночей, ...а?

А то и не нужен никому....

 

Всех с Рождеством Христовым!

 

P.S.

... у меня церковь под окнами! Слышно божественное пение!

Мороз, солнце, снег ... как хорошо!!! :)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Семёныч, как вариант, поехать за город, дождаться заморозков типа -25,-30 и попробовать завестись:D, тот ещё адреналин!!

Сейчас у меня в гараже +11С, с дачи удрал в -23С, сейчас там -32:mad:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, gynecs сказал:

@Семёныч, как вариант, поехать за город, дождаться заморозков типа -25,-30 и попробовать завестись:D, тот ещё адреналин!!

Сейчас у меня в гараже +11С, с дачи удрал в -23С, сейчас там -32:mad:

Кайф!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как остальные заводят дизеля в такие морозы?


Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, павел64 сказал:

Как остальные заводят дизеля в такие морозы?

Так же. Т.е с переменным успехом. Те же проблемы - акк, топливо


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Живу в  Литве, заправляюсь на лукойле, работает знакомая там, сказала топливо быстро меняют по погодным условиям. Последний раз заправлялся холодов еще не было а топливо уже для -35 было. Машина заводится отлично и в -27. Всегда на улице стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C 2009 эксплуатирую дизель. Был Мондео, теперь вот  Волво.

Всегда лукойл, Запускался и ниже - 30 (без вебасты). Антигель ни разу не использовал.

Проблем не было. (тьфу три раза).

Если верить их информации,  на луке сейчас дизель до - 38.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перед холодами всегда заливаю антигель..... только что проехал 700 км. .... ставил машину в гараж - вот блин трактор, так сильно еще не тарахтел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заправляюсь только на лукойле, ездил каждый день по мск - ни одной проблемы. Запускаю удаленно вебасто на пол часа и потом прихожу - заводиться сразу же, хотя чуствуется, что не хочешь хочет ))) машина стоит на открытой стоянке.

Изменено пользователем nonexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, на улице -29, машина стояла на улице 3 дня все морозы. Утром включил вебасту, поработала 10 мин, отключилась, пишет *низкий заряд батареи*((. Думаю дай попробую завести. Чик, с по секунды завелась)))) Погрел с вебастой, все супер))) Наверное очень плохо при таком морозе заводить без вебасты?


Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минуты назад, павел64 сказал:

Итак, на улице -29, машина стояла на улице 3 дня все морозы. Утром включил вебасту, поработала 10 мин, отключилась, пишет *низкий заряд батареи*((. Думаю дай попробую завести. Чик, с по секунды завелась)))) Погрел с вебастой, все супер))) Наверное очень плохо при таком морозе заводить без вебасты?

Десять минут работы вебасты это уже двигатель прогрелся почти до нуля. А это уже совсем другое

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А без вебасты можно заводить в мороз?


Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти