дитмар

ХС70-2004г плохо греет печка

В теме 22 сообщения

Добрый вечер всем;Появились морозы ,появилась проблема. Предыстория такова: летом потекла печка,бывает,поменял вроде всё нормально,но пришли первые морозы и начались проблемы  до -5 греет вроде нормально,если температура подает ниже то в салоне дубак,заслонки калибровал,помпу поменял,но теплее от этого не стало на 2-3 положении вентилятора дует боле-менее теплом дабавляешь обороты  постепенно температура начинает падать,также если стоишь на Р" то тоже дует чуть тёплым начинаешь газовать до 1500-2500 начинает дуть тёплым.Просьба подскажите чё делать ,а то холодно блин у нас -30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы хоть напишите какой у вас двигатель. Тут как бы экстрасенсов не очень много. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, чую где-то в термостате бяка... Медленно закрывается или еще чего, а антифриз по большому гоняется. Тачка не новая, термостат не вечный. Я на пыже тута недавно тоже менял, но там это хроническая беда. Человеку бы с картинками помочь, если вдруг.

@jon, а вот и похожие симптомы: https://www.drive2.ru/l/2864400/

31 минуты назад, дитмар сказал:

.Просьба подскажите чё делать

начать смотреть в сторону термостата. как мне кажется

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минуту назад, jon сказал:

Вы хоть напишите какой у вас двигатель. Тут как бы экстрасенсов не очень много. 

Двигатель 2.5 Т (бензин). 2004-дизеля были?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, дитмар сказал:

2004-дизеля были?

а то!

1 минуту назад, дитмар сказал:

Двигатель 2.5 Т (бензин)

проверить термостат просто:

остановиться, поднять капот и потрогать патрубок который идет на радиатор. Если он горячий то скорее всего хана термостату, т.к. он открывается рано и жидкость идет на большой круг...

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, AndreyS сказал:

 

начать смотреть в сторону термостата. как мне кажется

Подключали "ВИДУ"смотрели все открытия закрытия соответствуют вроде нормам:confused:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, дитмар сказал:

Подключали "ВИДУ"смотрели все открытия закрытия соответствуют вроде нормам:confused:

Ну смотрите какая логика у меня в голове:

- печка дует горячим пропуская воздух через теплообменник, где гуляет антифриз

- если дует холодным - то антифриз там скажем "не горячий"

- выхолаживается он при движении автомобиля, т.к. идет через радиатор автомобиля

- стандартный термостат отрывает путь на радиатор для антифриза примерно на 85-90 градусах

 

Какая-то такая кривая идея в голове родилась.

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минуту назад, AndreyS сказал:

и потрогать патрубок который идет на радиатор. Если он горячий то скорее всего хана термостату,

Я так понял верхний от термостата к радиатору!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, дитмар сказал:

Я так понял верхний от термостата к радиатору!?

Вот по бензинке сейчас не подскажу. Если 2.5T XC70 похожи с 2.5Т XC90, то вот для старта: https://www.drive2.ru/l/8574867/

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, AndreyS сказал:

Если 2.5T XC70 похожи с 2.5Т XC90, то вот для старта: 

один в один в этом плане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, дитмар сказал:

один в один в этом плане

ну тогда еще вот: https://www.drive2.ru/l/9032690/

https://www.drive2.ru/l/8145920

 

симптомы - долго греется, на ходу остывает... из печки холодом дует...

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю @AndreyS.

Нужно начать с проверки термостата.

Сделаю поправочку. Нужно проверять патрубок на радиатор спустя 5-10 минут после заведения холодного двигателя.

Т.е. двигатель холодный, термостат по идее должен быть закрыт.

Заводим двигатель и рукой щупаем патрубок.

Он не должен потихоньку нагреваться вместе с двигателем, должен быть холодным довольно продолжительное время, потом резко нагреться, когда откроется термостат.

Если патрубок нагревается потихоньку сразу после старта холодного двигателя, то нужно менять термостат.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же будем пробовать после праздников,если не замерзну наф:cool:,а сколько сейчас термостат стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, дитмар сказал:

а сколько сейчас термостат стоит?

Ну вот тут надо подумать. @Кутузов оригинал думаю сможет выслать (неоригиналы не продает), а так вариантов вроде в постах выше масса... 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял сегодня термостат, как на зло морозы кончились,посмотрю может завтра с утра холодно будет.:cool:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, дитмар сказал:

Поменял сегодня термостат, как на зло морозы кончились,посмотрю может завтра с утра холодно будет.:cool:

Старый в кипяточке проверьте!

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AndreyS сказал:

Старый в кипяточке проверьте!

Эх,когда завели и вроде как всё работает,в зобу дыханье спёрло" так и оставил в сервисе,а правы вы однако надо было бы сварить,стормозил,хотя мысль эту держал в голове до последнего:xc_ligthbulb:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуты назад, дитмар сказал:

посмотрю может завтра с утра холодно будет.:cool:

13e47138ed734dd88275e787a77c150d.png

 

Но зима еще будет!

@дитмар, Хоть расскажите как меняли, на что меняли, цены, пароли, явки... Чем помогли форумные тролли :haha: !?
1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, Подняли машинку на подъёмнике,слили "антик"с радиатора через крантик,открутили насос ГУРа и ещё пару всяких  особо мешающих трубочек,затем сняли термостат.Термостат как термостат особо ни каких я косяков в нем не заметил,один момент,после морозов начал он подтекать после морозов,далее установили новый и всё прикрутили в обратном порядке.Термостат фирмы "Vernet" производитель указан как Франция,денег стоит 2400р,денег за замену 1500р. Всем большое спасибо!!!:xc_cool:

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня вроде холодно -9,с утра завел прогрел термостат вроде нормально работает,но печка повела себя странно градусов до 70С на малых оборотах вентилятора пошёл тёплый воздух,после стал прибавлять и ..здец, начал поток  остывать и пошёл холодный.Попробовал на ходу, при движении воздух стал прогреваться,остановился и на холостых стал остывать.Да, после замены термостата всё-таки стало лучше работать,получается проблема была и в нём.Кто что думает поделитесь,не связано ли это с климой"  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти