neoner

Акамулятор

В теме 39 сообщений

Там по записи! Сейчас 1 283-ий только заехал на замену. Талонов свободных пока нет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Акум новый, год всего, замерзает гад в -35, что делать не знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, luru2006 сказал:

 что делать не знаю!

как вариант- можно промыть, залить, зарядить... не исключено, что идти за новым)))

замерзает- не крутит или внутри аж лед? потому как температура замерзания электролита- -65 при норм.плотности 1,27...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@luru2006,

Какой у вас стоит: AGM? Они слабенькие на мороз. При -28с* начинают сдаваться из за не полного заряда 

Я пошёл таким путём: AGM (оригинал) ставлю на летний период. А на зимний период стоит Ca/Ca Тюменский Медведь (обслуживаемый) и плотность не меньше 1.29

Webasto полный цикл отрабатывает 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, это идея! Вот интересно Тюменский нашего размера найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же нашёл! Два года гарантии, с завода 1,29 плотность идёт. Есть у них ещё мощнее, вроде до 110Ah   

Изменено пользователем Анджей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.02.2021 в 17:35, andrey-- сказал:

как вариант- можно промыть, залить, зарядить... не исключено, что идти за новым)))

замерзает- не крутит или внутри аж лед? потому как температура замерзания электролита- -65 при норм.плотности 1,27...

Как-то в Норильске, на фольксе у меня за ночь аккум замерз в камень, даже не плюхало внутри. При этом накануне обслужил,  плотность сделал 1.28))). Было -45 и ветер 12-15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключил второй аккум, такой же как родной, не запускает Вебасто, пишет слабый заряд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, luru2006 сказал:

Подключил второй аккум, такой же как родной, не запускает Вебасто, пишет слабый заряд!

Подключил параллельно или поставил вместо родного?


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Параллельно, а все было гораздо проще, снял плюсовую клемму подключил напрямую от донора, а минус на штатное место подцепил, и вуаля все заработало! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Живя в Минске подзабыли мы какой должна быть зима. Эту зиму мой аккумулятор не пережил. Встал вопрос покупки нового. Подскажите, пожалуйста, в чём разница topla 85 и tab 85  . насколько я понимаю один завод, тогда почему цена разная? и может стоит заморочится и поставить agm например ( varta или topla 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fedbelkin, 85 это ампер/часы, а рейтинг у topla выше чем у tab. Я бы выбрал topla. А еще лучше Varta agm. По моему Volvo их и закупает, только наклейку делает свою. При покупке аккумулятора обязательно дату выпуска нужно смотреть, чтобы свежий был.

Изменено пользователем Владимирович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAB - 4 года гарантия, Topla - 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все же хочу купить Varta E39 AGM, интересно как зимой себя поведет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переход на agm требует внести изменения в работу контроллера аккумулятора, а именно: понижение максимального напряжения заряда до 14,4В и тока заряда не более 20-25А. У дилера.

добавлено через 1 минуту

AGM Сибирь не любит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый! пришло время и мне увидеть надпись " акк разряжен". Вольво 2017 года, бензин 2.0 -245 лс. Еле долез до штатного - там стоит EFB на 70 ач -30644962. По описанию он имеет размеры 242*175*190. Найти такого же размера с EFB с таким же пусковым и емкостью - все равно что бабочку на коленях в поле сачком поймать. Из разряда очевидное-невероятное. Поиск по модели на разных сайтах выдает другие размеры по длинне от 278 до 315 мм и высоте 175 вместо 190.. Вопрос - подбирать как родной - 242 *175*190 или можно 178,315*175*190(175)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может просто обслужить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Itil сказал:

Может просто обслужить?

у меня руки конечно золотые, но растут из жопы... На предыдущей вольво, при попытке найти аккумулятор я отломал крышку. да и случаи залива антифриза в гур у меня были (((

а в Казани, как ни странно, кроме официалов, специализированных сервисов по вольво нет. Поэтому смирился с тем что за свое рукожопство я всегда плачу высокую цену... Так что в моем случае замена... тем более подходит срок ТО у официалов, заодно и аккумулятор поменяют. Осталось только купить...
так что вопрос прежний на бензиновую вольву 2017 года размеры 178,315*175*190(175) подойдут?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут, смотри - вольво оно конечно хорошо, супер и дорого. Но если не сам, то наверняка в Казани (Красивый город, был не давно) туева хуча акб-шных контор, которые помимо прочего могут помочь в обслуге.  Просто за 5 лет за которые конечно можно угандошить АКБ в сопли но в отношении вольвовского это надо очень постараться. Тут обычные отечественные наливники без обслуги года 4 ходят и дальше раздутые и осыпывшиеся зимой на погост отправляются. А у тебя первое предупреждение и весной ;)

 полечи животинку, не хорони ;)

 

 

 

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти