Dogfaced

Привод открывания багажника

В теме 58 сообщений

6 минут назад, шпарка сказал:

А я не парюсь,я не даю мойщикам вытерая стойки. Я сам их вытерая на суха.

Гораздо важнее как по мне наклеить уплотнитель резиновый сверху на крышку багажника изнутри, что бы закрыть щель между крышей и дверью. Тогда там всегда будет сухо и зимой не будет образовываться лед и снег который мешает открытию крышки


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резинки не спасут, если в снегодождь машина постоит несколько минут с открытым багажником. Налетит туда воды достаточно. 

 

Пытался пыльник подобрать... Не удалось. Они слишком широки м не лезут в нишу привода. 

 

Есть еще мысль сделать подобие сальника ) из бархатистого материала вырезать полосу и обернуть ею место раскрытия привода, что бы материал препятствовал попаданию влаги, в при открытии "скользил" по приводу

Изменено пользователем ant0nk0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ant0nk0, еще как поможет резинка. Не даст снегу в щель попасть.


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, adh сказал:

@ant0nk0, еще как поможет резинка. Не даст снегу в щель попасть.

В закрытом положении. Я же говорил про открытое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ant0nk0 сказал:

В закрытом положении. Я же говорил про открытое

Я не держу открытой дверь в непогоду долго. А открыть и  закрыть много не попадет.

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После мойки на приводе появляются капли воды. Когда открываешь дверь, в верхнем положении, получается, что нижняя часть становится верхней и вода начинает стекать вниз и заливается под верхний кожух, который в таком положении оказывается внизу, как стакан и, даже хоть он плотно прилегает, но часть воды всё равно попадает. Ну а дальше, по прошествии какого-то времени, у всех по-разному, приводит к замене привода. Я других причин не вижу. Частота открывания не такая уж большая, чтобы там что-то ломалось. А эту поломку можно отнести к болезни ХС-60. Слишком много владельцев страдают от неё.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Shturman72 сказал:

После мойки на приводе появляются капли воды. Когда открываешь дверь, в верхнем положении, получается, что нижняя часть становится верхней и вода начинает стекать вниз и заливается под верхний кожух, который в таком положении оказывается внизу, как стакан и, даже хоть он плотно прилегает, но часть воды всё равно попадает. Ну а дальше, по прошествии какого-то времени, у всех по-разному, приводит к замене привода. Я других причин не вижу. Частота открывания не такая уж большая, чтобы там что-то ломалось. А эту поломку можно отнести к болезни ХС-60. Слишком много владельцев страдают от неё.

 

Вот по этому в следующей раз буду ставить обычные. На хрен выкидывать по 20 или 40 в год полтора не понимаю и не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может брызнуть какой смазкой? У себя заметил при закрытии на нижних концах стоек выход влаги (пузыриться из отверстий)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shturman72, закрыл дверь и те капли вниз скатятся. Каждый волен сам решать. Я просто уверен что поломки приводов не от моек и капель воды . Вы посмотрите устройство привода и все станет ясно.


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже после морозов, а точнее когда были самые морозы при открывании багажника очень сильно хрустнуло. В результате отломилась пластиковая трубка (или направляющая). Сейчас при открывании или закрывании треск стоит, но пока работает, правда вроде бы медленнее стало. 
Кто скажет - пора готовиться на замену или, что-то  сделать можно? Заранее благодарен.

Изменено пользователем Edu1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Edu1, а зачем вы багажник в мороз открываете зная об этой проблеме, чтобы ничего не ломалось в мороз не надо багажник открывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже второй вопрос. А как вещи в багажник положить? Чемодан, сумки? И до этого проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Advokatvlad сказал:

@Edu1, а зачем вы багажник в мороз открываете зная об этой проблеме, чтобы ничего не ломалось в мороз не надо багажник открывать.

Так может и ездить не стоит в мороз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, шпарка сказал:

Так может и ездить не стоит в мороз?

Мороз на любую технику действует плохо. Нагрев, остывание и проводка в самом тонком месте не выдерживает нагрузку, машины горят из-за этого зимой чаще, причём, в основном, от КЗ и не в движении! В идеале, машина дольше сохраняется, если её зимой не эксплуатировать.

Самовозгорание машин: почему происходит и как бороться?

Цитата

Возьмите любую машину, в которой метры проводов, проложенных по всему кузову. Конечно, скрученный жгут в отдельных местах зафиксирован, обернут в дополнительную защитную оболочку. Но все равно постоянные вибронагрузки, работа на изгиб, перепады температур и просто годы берут свое: провода в местах изгиба могут переламываться, изоляция со временем теряет эластичность и прочность.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Advokatvlad сказал:

Мороз на любую технику действует плохо. Нагрев, остывание и проводка в самом тонком месте не выдерживает нагрузку, машины горят из-за этого зимой чаще, причём, в основном, от КЗ и не в движении! В идеале, машина дольше сохраняется, если её зимой не эксплуатировать.

Самовозгорание машин: почему происходит и как бороться?

Ну хорошо,я вышел рана утром с санками,ватрушками,и собираюсь ехать на гору!!!! И куда мне все это добро закинуть? А еще дитя и жена.!!!Это касячек производителя,я покупаю машину чтоб на ней ездить,а не пылинки сдувать,и думать открывать сегодня багажник или нельзя!!!! Да с р а л а с ь  мне это авто!!!!!

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минуту назад, Edu1 сказал:

У меня тоже после морозов, а точнее когда были самые морозы при открывании багажника очень сильно хрустнуло. В результате отломилась пластиковая трубка (или направляющая). Сейчас при открывании или закрывании треск стоит, но пока работает, правда вроде бы медленнее стало. 
Кто скажет - пора готовиться на замену или, что-то  сделать можно? Заранее благодарен.

Могу огорчить. Дело к замене.  Всё описано так, как было у меня.

Было и открытие с треском, так что стыдно было. Все оборачиваются, смотрят, что же за чудо такое. И видят как чел багажник на ХС-60 открывает.......Не приятно.

Потом вроде прошло. Весну нормально отработало, а конце лета - открылся и не закрылся. Видно было, что при закрытии правый привод на излом идет. Да ещё проушина  крепления к кузову развалилась. И все. Пришлось скручивая сжать его, замотать изолентой,чтоб не раскрывался самостоятельно, и к двери скотчем приклеить. Открывался одним левым приводом с помощью рук и фиксацией подручным упором.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shturman72, понял, спасибо за ответ. Написал Кутузову;)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минуту назад, шпарка сказал:

Ну хорошо,я вышел рана утром с санками,ватрушками,и собираюсь ехать на гору!!!! И куда мне все это добро закинуть? А еще дитя и жена.!!!Это касячек производителя,я покупаю машину чтоб на ней ездить,а не пылинки сдувать,и думать открывать сегодня багажник или нельзя!!!! Да с р а л а с ь  мне это авто!!!!!

Полностью согласен. Машина покупалась для эксплуатации в любое время года. А ограничивать себя в эксплуатации автомобиля из-за просчёта производителя....не готов.

А с такой проблемой, ВОЛЬВО, могла бы сделать компанию по замене приводов дверей багажника за свой счёт. Проблема возникает практически на каждом ХС-60. И рано или поздно с ней сталкиваются все. Достаточно форум по теме почитать. Я думал у меня, типа, редкая поломка...а когда влез на форум и увидел.....оказалось-то нет,  я не одинок!!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, а наш минский коллега, как всегда - обо всем и ни о чем конкретном. В своем репертуаре:frantics::haha:

@Shturman72, насколько я понял его можно один заменить, не обязательно пару?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

С одной стороны - да, но....

С другой стороны - машины сертифицируются при поставке их в страну.

И при поставке в Россию, они сертифицируются, что без проблем будут работать и их можно эксплуатировать до -25.

На сколько помню - ниже -25 ни один производитель не сертифицирует.

И тут уже, покупая машину, до -25 еще можно предъявить, ниже - нет.

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти