· #1 Опубликовано 16 января, 2017 Друзья, приветствую. Нахожусь на стадии мучительного выбора б/у мечты - xc60 или xc90. Много читаю, много думаю. Но пока на самый главный вопрос ответа найти не могу - почему xc90 5-7 лет от роду стоят дешевле своих младших собратьев?! Изначально машина более высокого класса, ценник на неё в салонах выше. WTF? Больший выбор на вторичном рынке? Надёжность? Заранее спасибо за ответы от непосредственных владельцев. Все люди на свете разные, только я один такой одинаковый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 16 января, 2017 Только что, Footer сказал: почему xc90 5-7 лет от роду стоят дешевле своих младших собратьев?! Старый салон из 2000-х, старый двиг (но вроде надежный), болезни со ступичными подшипниками... Это так, на вскидку. 2 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 16 января, 2017 @Footer, надо брать то, что нравится, а не смотреть на маркетинговые войны Обе машины достойные. ХС60 конечно посовременнее, но хс90 повместительней. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 16 января, 2017 14 минуты назад, Footer сказал: Друзья, приветствую. Нахожусь на стадии мучительного выбора б/у мечты - xc60 или xc90. Много читаю, много думаю. Но пока на самый главный вопрос ответа найти не могу - почему xc90 5-7 лет от роду стоят дешевле своих младших собратьев?! Изначально машина более высокого класса, ценник на неё в салонах выше. WTF? Больший выбор на вторичном рынке? Надёжность? Заранее спасибо за ответы от непосредственных владельцев. Старые, 4-5 летние xc90 рассматривается как устаревшая модель. XC60 до сих пор выпускается примерно той же комплектации. Я бы не сказал, что лучше или хуже, все зависит от задач у меня раньше былы XC90 теперь XC60. Везде свои плюсы и минусы 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 16 января, 2017 Только что, Klinsmann сказал: но хс90 повместительней. "Много вместительнее" - я бы так сказал Еще большое кол-во машин с большими пробегами. Ну и расход, кстати, из-за веса и дремучести двига нифига не маненький 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 16 января, 2017 У 60-ки ходовка крепче, чем у старого 90-ка. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 16 января, 2017 25 минуты назад, Footer сказал: Нахожусь на стадии мучительного выбора б/у мечты - xc60 или xc90. Много читаю, много думаю. Но пока на самый главный вопрос ответа найти не могу - почему xc90 5-7 лет от роду стоят дешевле своих младших собратьев?! Тех лет 90-ик совсем старенькая модель начала 2000 годов. До недавнего времени практически не обновлялась. На мой взгляд у вас два варианта: 1. если надо МНОГО места, тогда можно думать про 90-ик 2. если 3-4 человека, несколько сумок, то однозначно 60-ка. Особенно если смотрите на модели от 2011 года. Она будет посовременнее. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 16 января, 2017 13 минуты назад, SUM сказал: Везде свои плюсы и минусы Это ясно. По 90-му благо нашел очень приличный отзыв, где можно узнать все болячки. https://my.auto.ru/review/4032511/ По 60-му пока не могу что-то похожего откопать. Секретная информация... Все люди на свете разные, только я один такой одинаковый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 16 января, 2017 В 2014 году, так же был на распутье.,но в итоге взял хс 60, как то в нем уютнее показалось., в хс 90 надо больше вложить, что бы привести к нормальногму виду. да все уже отмечали салон немного уже устарел потребует изменения, хотя кому, что. Посмотри оба проехайся и поймешь какая твоя! 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 16 января, 2017 10 минуту назад, eviktor сказал: В 2014 году, так же был на распутье.,но в итоге взял хс 60 Такая же фигня... Только ещё XC70 была на горизонте Но по причине настойчивого требования катаю на XC60, а не на XC90 и этому рад R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 16 января, 2017 16 минуту назад, Footer сказал: Это ясно. По 90-му благо нашел очень приличный отзыв, где можно узнать все болячки. https://my.auto.ru/review/4032511/ По 60-му пока не могу что-то похожего откопать. Секретная информация... 1. по электрике особых проблем нет. У машин 11-13 года нередко глючит БЛИС из-за специфики камер. Иногда помогает отключение и включение БЛИС-а на ходу. 2. по Халдексу все тоже самое, что у 90-ка, масло менять на 60 тыс. 3. по коробке все тоже самое, что у 90-ка, масло менять на 60 тыс. 4. при пробеге от 90-та тысяч на полном приводе может начать шуметь задний редуктор. Замена 300 тыс. Но лечится переборкой и заменой двух подшипников. За работу в районе 30-40 тыс.руб. 5. на дизеле большая проблема - качество топлива. Может выйти из строя топливный насос. Меняется только целиком, хотя как правило перегорают контактные группы. Но они впаяны в "шапку" насоса и не меняются без него. Цена вопроса порядка 30 тыс.руб. 6. машины 11-13 года по шумке и скрипам получше, чем 14-го и выше. На моей 15-го года скрипят резинки задних дверей. Уже регулировали, вроде пропало, но через пару месяцев двери опять заскрипели. Скрипят именно уплотнительные резинки. 7. передние сайленты меняются только целиком вместе с рычагами 8. при пробеге от 90 тысяч замена ступичных подшипников может вылиться в замену датчиков АБС. Не редко датчики закисают и при замене подшипников их тупо ломают. Приходится менять 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 16 января, 2017 @Stranger03, силиконом не мазали резинки? Тоже было на 60ке но потом сам смазал да и всё прошло.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 17 января, 2017 7 часов назад, Klinsmann сказал: @Stranger03, силиконом не мазали резинки? Тоже было на 60ке но потом сам смазал да и всё прошло.. Не мазал, но на прошлой 60-ке за 5.5 лет такого не было ни разу. Хрень это, каждый раз смазывать, но видимо придется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 17 января, 2017 14 часа назад, Footer сказал: Друзья, приветствую. Яб посоветовал прокатиться на них, едут по-разному. ХС90 как микроавтобус, ХС60 как легковой кроссовер. Ощущения совсем разные. У товарища ХС90 190т.км. ходовая родная, за исключением ступиц. АКПП в порядке, двиг. масло не ест. 2.5Т. Поменял мотор халдекса на ~ 170т.к.м. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 17 января, 2017 @Footer, обратите внимание на радиус поворота в ХС90. Для меня это был решающий момент, т.к. мне девяностик показался неповоротливым бегемотом. 1 пользователю понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 17 января, 2017 20 часа назад, Footer сказал: Друзья, приветствую. Нахожусь на стадии мучительного выбора б/у мечты - xc60 или xc90. Много читаю, много думаю. Но пока на самый главный вопрос ответа найти не могу - почему xc90 5-7 лет от роду стоят дешевле своих младших собратьев?! Изначально машина более высокого класса, ценник на неё в салонах выше. WTF? Больший выбор на вторичном рынке? Надёжность? Заранее спасибо за ответы от непосредственных владельцев. XC90 можно брать только последних годов выпуска (1-2 от последних). В остальном только XC60 - современный, легкий в управлении и быстрый. 5 часов назад, BSR сказал: @Footer, обратите внимание на радиус поворота в ХС90. Для меня это был решающий момент, т.к. мне девяностик показался неповоротливым бегемотом. он такой и есть))) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) 7 часов назад, BSR сказал: @Footer, обратите внимание на радиус поворота в ХС90. Для меня это был решающий момент, т.к. мне девяностик показался неповоротливым бегемотом. А у 60 и 90 не один и тот же радиус? Около 12 метров? Ещё о различиях. У девяностика ключ старый, с железной личинкой. Нет ряда опций в принципе, если это важно: безключевой доступ, электробагажник, активный круиз, может что-то еще забыл. Ну и не помню насчет камеры заднего вида, громкой связи для телефона и т.д. Изменено 17 января, 2017 пользователем Alexey1972 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 17 января, 2017 2 часа назад, Alexey1972 сказал: А у 60 и 90 не один и тот же радиус? Около 12 метров? Ещё о различиях. У девяностика ключ старый, с железной личинкой. Нет ряда опций в принципе, если это важно: безключевой доступ, электробагажник, активный круиз, может что-то еще забыл. Ну и не помню насчет камеры заднего вида, громкой связи для телефона и т.д. Все верно, этих опций нет, кроме громкой связи. 12 метров это радиус нового ХС90. У старого по ощущениям метров 20 1 пользователю понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 17 января, 2017 Тоже был озадачен этим выбором. Подкупило то , что в нормальном для меня состоянии 90х не нашел , взял 60 , и не жалею. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Спасибо за советы. Вся новомодная мишура, связанная с парктрониками, камерами, активными круизами, музыкой, бесключевыми запусками и гей-ксенонами для меня не важна вообще. Три главных момента, которые волнуют: двигло-коробка-ходовая. Кузов, насколько понимаю, в порядке и там и там. Вот радиус поворота это конечно серьезный минус. (( А есть ли смысл гоняться за полным приводом в условиях Москвы, если от заднего моста масса геморроя может возникнуть потенциально? Изменено 17 января, 2017 пользователем Footer Все люди на свете разные, только я один такой одинаковый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты