Klinsmann

Аварии ХС90.new

В теме 131 сообщение

а где хваленый головной свет Вольво? или убер взял комплектацию моментум? освещение слабое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Dimey сказал:

а где хваленый головной свет Вольво? или убер взял комплектацию моментум? освещение слабое

На видео с регистратора всегда так - много темнее всё

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Dimey сказал:

а где хваленый головной свет Вольво? или убер взял комплектацию моментум? освещение слабое

на самом деле для США действительно другие настройки фар.

2 пользователям понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Klinsmann сказал:

на самом деле для США действительно другие настройки фар.

да, был у меня жип гранд индеец.... фары не светят от слова совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20 марта 2018 г. в 16:38, AndreyS сказал:


 

В 20 марта 2018 г. в 17:38, juriSche сказал:

xc-90 открыл счёт войне роботов против людей и эта американка вписала своё имя в историю


 

В 23 марта 2018 г. в 06:47, Slaviusss сказал:

Теперь стало более менее понятно.

На мой взгляд система не справилась. Бабка тихо топала в неустановленной месте. Это конечно ее косяк, но система беспилотника должна была увидеть ее, все-таки не человек не видящий в темноте.

 

...

Uber отключил системы безопасности Volvo

Опубликовано вчера 14:20
NYHETER

У беспилотного XC90, ставшего причиной смертельной аварии в США, была отключена система предотвращения столкновений Volvo.

На прошлой неделе в американской Аризоне погибла женщина, когда она пересекала дорогу и была сбита автономным Volvo XC90, который тестировался компанией-агрегатором Uber. Сейчас системный поставщик Aptiv выходит с заявлением о том, что у автомобиля в момент аварии не были подключены стандартные системы помощи водителю Volvo. Aptiv производит и поставляет радары и камеры.

– Мы не хотим чтобы люди были ложно ориентированы или думали, что техника, которую мы поставляем Volvo, отказала, потому что это не так, заявил представитель пресс-службы компании для бюро Bloomberg.

Представитель Volvo сообщил Bloomberg, что компания не может рассуждать о том, что привело к аварии и дождётся, когда National Transportation Safety Board закончит официальное расследование.

Uber после аварии остановил свои автономные тесты, а штат Аризона отозвал своё разрешение на тестирование беспилотных автомобилей.

Система Volvo City Safety предупреждает и автоматически тормозит в случае, когда существует риск наезда на пешехода, велосипедиста или другой автомобиль.  В ноябре прошлого года Uber заключил договор на поставку десятков тысяч XC90 от Volvo, чтобы затем установить свои собственные датчики и программы для автономного вождения.  

(по материалам шведской автопрессы)

...

Изменено пользователем Peterson
7 пользователям понравился пост

XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последнем случае 90й не причем, Uber официально признали отключение штатных систем безопасности на тестовой XC90.

Поэтому "нашим" машинам можно доверять в части безопасности

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ех. не повезло машинке =) под мостом не проехала)) видать без пневмы, ниже опустилась бы и всё

 

AAvRjfs.img

 

 

Не вставляется картинка, урл:

https://img-s-msn-com.akamaized.net/tenant/amp/entityid/AAvRjfs.img?h=410&w=728&m=6&q=60&o=f&l=f

Изменено пользователем Klinsmann
2 пользователям понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Klinsmann сказал:

Ех. не повезло машинке =) под мостом не проехала)) видать без пневмы, ниже опустилась бы и всё

 

Походу жопой скинула ещё и сзадистоящую...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

V/S90 правда...

 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А интересно что за металл и толщина на 90м? После удара как фольга...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://newsvo.ru/news/116366       Новая Volvo xc90. Водитель погиб. 

vrezalchsya2.jpg

vrezalchsya43.jpg

vrezalsya1.jpg

vrezalsya5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж... водительской стороной снести грузовику колесо...


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а система удержания авто в своей полосе?.. видно же что вильнул на встречную..отвлёкся на телефон....  эх..самый "гавёный" удар --лобовой, сквозь фару..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, HECTORGOMINGO сказал:

https://newsvo.ru/news/116366       Новая Volvo xc90. Водитель погиб. 

Мда, жаль.

Ведь разметка судя по всему была хорошей, 90-ик должен был подстраховать отвлёкшегося водителя. 

С другой стороны, не удивлюсь, если водитель отключил систему удержания в полосе. Я, например, иногда отключаю эту систему, когда еду на дальняк по пустым узким дорогам, и срезаю углы при поворотах (наезжаю на разметки).

Другое дело, что опять же на трассе, я стараюсь не отвечать на СМС, но уж если прям очень надо, то включаю ПилотАссист и одним глазом смотрю на дорогу, вторым в телефон.   


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если отталкиваться от краш тестов, характер повреждения вызывает вопросы. По идее эта машина сконструирована таким образом, чтоб при ударе "в четверть", уводить кузов на середине капота.

добавлено через 2 минуты
В 14.04.2018 в 14:00, Klinsmann сказал:

Ех. не повезло машинке =) под мостом не проехала)) видать без пневмы, ниже опустилась бы и всё

Не повезло водителю автовоза и страховой. А машине наоборот, первый кабриолет ХС90))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Volvo Car M1 сказал:

Если отталкиваться от краш тестов, характер повреждения вызывает вопросы. По идее эта машина сконструирована таким образом, чтоб при ударе "в четверть", уводить кузов на середине капота.

Перекрытие удара, прямо как на краш тесте. Но видно очень скорость была большая, снесло левую сторону аж до заднего крыла. Да и водитель мог быть не пристегнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Kostik_xc70 сказал:

Перекрытие удара, прямо как на краш тесте. Но видно очень скорость была большая, снесло левую сторону аж до заднего крыла. Да и водитель мог быть не пристегнут.

Вот и я про то же. От чего погиб водитель и был ли он пристегнут вопрос второй. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

    http://35media.ru/articles/2018/10/01/na-trassah-oblasti-pogibli-tri-cheloveka           

Цитата: "Все участники аварии были пристегнуты ремнями безопасности."

Изменено пользователем HECTORGOMINGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volvo Car M1, скажите пожалуйста: интересуется ли компания volvo смертельными авариями с участием своих машин? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Kostik_xc70 сказал:

Перекрытие удара, прямо как на краш тесте. Но видно очень скорость была большая, снесло левую сторону аж до заднего крыла. Да и водитель мог быть не пристегнут.

думаю, что не совсем "как на краш тесте"..

ниже одна выдержка -

Специалисты Страхового института безопасности на дорогах США (IIHS) задались вопросом, а что будет, если ударить машину не с 40-процентным перекрытием, а с 25-процентным. То есть сымитировать аварию, при которой автомобиль задевает препятствие лишь краем и сносит себе фару с крылом.

Оказалось, что такой распространенный случай ДТП оборачивается крушением кузова. Удар приходится мимо лонжерона, проскальзывает через арку колеса и бьет в стойку крыши, выдавливая ее в кабину.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти