Fifo

DSTC требует обслуживания... или шок - это по-нашему :)

В теме 140 сообщений

Уже прошло несколько дней с момента Ч, я успокоилась и подостыла, и уже могу поведать историю с моей малышкой... вдруг, кто-то как и я, будет шустрить по всем форумам в поисках советов, решений или хоть каких-либо подсказок...

Свою машинку мы прикупили летом 2015 года, так что была взможность оценить ее и в летний зной и в зимние холода. Но вот в ноябре 2016го как-то перестал мне нравиться завод на холодную. Вроде как раздумывать она стала стоит заводиться или нет, а если и не было паузы в какие-то дни, то работа двигателя была какой-то неравномерной, с дерганиями, резким плаванием оборотов. Дело было перед ТО120 и я почему-то решила, что с заменой всяких жиж проблема рассосется.

Сделали ТО, мастерам сказала о том, что беспокоило, но кодов/проблем не нашли, поэтому отправили ездить так сказать "до выявления".

Через некоторое время (к этому времени уже наступила зима с ее прыгающими температурами) по утрам стало не хватать одного нажатия кнопки включения, доходило до 5-7, но чаще все же запускалась с 3 раза. Приезжаю читать коды - все ОК.

Покаталась еще какое-то время, меняя сервисы и мастеров, появились коды ошибок - что-то не так с подачей заряда на свечи. Поменяли свечи, до кучи еще и аккумулятор, все оригиналы от проверенных поставщиков. Коды про подачу заряда на свечи периодически выползали.

И тут понадобилось отправиться в дальнее путешествие через Беларусь в Брянск. 1100 км проехали хорошо, еще и пару дней по Брянску покатались. А на третий машинка просто не завелась. Ни с первого, ни со второго, ни с какого... глухая тишина после нажатия на кнопку и только надписи на панели, сменяющие одна другую: DSTC требует обслуживания - Иммобилайзер попытка поиска - Трансмиссия требует обслуживания...

Про долгие танцы с бубнами рассказывать не буду, дабы не утомлять читателей)))

Смотрю на карту дилеров в России - ближайший за 300 км, московские примерно в 400. Вобщем, полный армагеддон...

...

Пропущу тут большую эпопею поисков толкового мастера с волшебными руками.

Нашему найденному волшебнику я буду бесконечно благодарна, и если кому доведется в тех краях бывать - непременно дам координаты))) 

Он, выслушав мою печально-подробную историю, подключил комп, считал коды и произнес, что такого списка ошибок по машине просто не может быть. А потом каким-то шаманством завел ее, сунул руку к двигателю и пошевелил жгут проводов - она опять заглохла. Провозившись часа 4, он отдал нам исправно работающий агрегат. Как оказалось, в жгуте проводов, идущих от двигателя, ребрами самого жгута изнутри перетерлось несколько проводочков, идущих на разные системы и устройства - отсюда и пляски.

И нам просто очень и очень повезло, что случилось все это не на трассе, ни в глухом лесу... И что так удачно разрешилось))

 

 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fifo, под аккумулятором шевилил?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УРА!!! Девушка у нас на форуме:hug:

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fifo, Мда... Это и вправду удачно отскочили. И Хоттабыч не подвёл и на месте всё разрешилось.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, нет, где-то сразу за радиатором и перед двигателем... аккумулятор у нас в правом дальнем углу, если смотреть от переднего бампера))

@Spyglass, :xc_girl:

 

наверное, как в старом анекдоте - молчат девчонки, пока "блинчики не подгорели")))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Fifo сказал:

@AndreyS, нет, где-то сразу за радиатором и перед двигателем... аккумулятор у нас в правом дальнем углу, если смотреть от переднего бампера))

@Spyglass, :xc_girl:

 

наверное, как в старом анекдоте - молчат девчонки, пока "блинчики не подгорели")))

Вот любят производители мину подкладывать, которая ранее срабатывала не ранее чем через 10 лет, а сейчас...

вечно там проблема со жгутом причём почти у всех!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, NaU сказал:

@Fifo, Мда... Это и вправду удачно отскочили. И Хоттабыч не подвёл и на месте всё разрешилось.

 

аха... уже много-много раз и Хоттабыча и Того, кто наверху, поблагодарила :yes:

1 минуту назад, diadya-fedor сказал:

...вечно там проблема со жгутом причём почти у всех!

Так что же вы, Дядя Федор, раньше мне не подсказали где рыть? ;) Я по сервисам почти 3 месяца скакала)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, diadya-fedor сказал:

Вот любят производители мину подкладывать, которая ранее срабатывала не ранее чем через 10 лет, а сейчас...

вечно там проблема со жгутом причём почти у всех!

Ну тут то машина не прям свежак, раз ТО-120 уже было. Ощущение что 10-11 год, не моложе. И фиг знает кто, как и где её до этого эксплуатировал.

Зато мы теперь знаем где чем пошевелить)) ежели что)


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минуту назад, Fifo сказал:

@AndreyS, нет, где-то сразу за радиатором и перед двигателем... аккумулятор у нас в правом дальнем углу, если смотреть от переднего бампера))

@Spyglass, :xc_girl:

 

наверное, как в старом анекдоте - молчат девчонки, пока "блинчики не подгорели")))

Нас не надо стесняться))) мы тут добрые, заботливые) Можно у Natky спросить)))

13 минуты назад, diadya-fedor сказал:

Вот любят производители мину подкладывать, которая ранее срабатывала не ранее чем через 10 лет, а сейчас...

вечно там проблема со жгутом причём почти у всех!

Извините, но не смог без слез прочитать))))))))))))))) все по Фрейду, наверное) 

7 минут назад, Natky сказал:

Ну тут то машина не прям свежак, раз ТО-120 уже было. Ощущение что 10-11 год, не моложе. И фиг знает кто, как и где её до этого эксплуатировал.

Зато мы теперь знаем где чем пошевелить)) ежели что)

:drool:

Авто 2015 г., девушка написала выше)

Так что за 2 года пробег солидный! Как говорится и в хвост и в гриву. :D

 

UPD. Купили в 2015 г :)

Изменено пользователем Spyglass
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Fifo сказал:

 

аха... уже много-много раз и Хоттабыча и Того, кто наверху, поблагодарила :yes:

Так что же вы, Дядя Федор, раньше мне не подсказали где рыть? ;) Я по сервисам почти 3 месяца скакала)))

Я знаю такую проблему на Опелях Фронтера и Монтереях , их прообразах Исузу Родео и Труппер соответственно. Но, извините, тем машинам более 15 лет было и ездили на них черти-где с пробегом страшном сказать каким (300+)!!! И на немцах проводка крайне плохая была, потсравнению с японской и американской сборкой.

а подумать что на свежем авто так будет...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fifo, спереди у нас жгут есть, да, и там же реле накала свечей. Будем знать


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Spyglass сказал:

Нас не надо стесняться))) мы тут добрые, заботливые) Можно у Natky спросить)))

Извините, но не смог без слез прочитать))))))))))))))) все по Фрейду, наверное) 

:drool:

 

Точно, добрые, если не голодные;)

 

Ага, особенно автору было до Фрейда, когда авто встало!

 

какой же пробег киданного экземпляра, что такие проблемы вылезают?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spyglass, у вас весна, однако:D  прям бурлит всё)

"Жениться тебе нужно,барин")))(с)

 

@diadya-fedor, судя по единичности подобных неприятностей с проводкой, дело скорее в укладке на конкретных автомобилях. Помню у кого-то оплётка перетёрлась, пара случаев, не больше.

 

Изменено пользователем Natky
1 пользователю понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spyglass, авто 2011 года, купили в 2015 с пробегом 85 тысяч, весь остальной пробег - уже мой :)

3 минуты назад, AndreyS сказал:

@Fifo, спереди у нас жгут есть, да, и там же реле накала свечей. Будем знать

реле за радиатором слева, нам его тоже снимали и чистили, а жгут за правым краем радиатора, свободно свисает вниз (нам показали где именно), там его нельзя жестко закрепить, потому как кроме двигателя других крупных частей нет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Natky сказал:

@Spyglass, у вас весна, однако:D  прям бурлит всё)

"Жениться тебе нужно,барин")))(с)

 

@diadya-fedor, судя по единичности подобных неприятностей с проводкой, дело скорее в укладке на конкретных автомобилях. Помню у кого-то оплётка перетёрлась, пара случаев, не больше.

 

Возможно. Я под авто давно не лазил и проводки жгут этот не видел, как он выглядит и где лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, diadya-fedor сказал:

Ага, особенно автору было до Фрейда, когда авто встало!

 

какой же пробег киданного экземпляра, что такие проблемы вылезают?

точно до Фрейда... ать...ать...ать...:yes:

 

сейчас 124 тысячи

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуты назад, AndreyS сказал:

@Fifo, спереди у нас жгут есть, да, и там же реле накала свечей. Будем знать

Все-все, пойду в другую тему, не могу больше читать))) 

20 минуты назад, Natky сказал:

@Spyglass, у вас весна, однако:D  прям бурлит всё)

"Жениться тебе нужно,барин")))(с)

 

@diadya-fedor, судя по единичности подобных неприятностей с проводкой, дело скорее в укладке на конкретных автомобилях. Помню у кого-то оплётка перетёрлась, пара случаев, не больше.

 

Это точно) Завтра иду на презабавный тренинг по этому как раз) Посмотрим, что мне еще нужно прокачать в этом плане :)

11 минуту назад, Fifo сказал:

точно до Фрейда... ать...ать...ать...:yes:

 

сейчас 124 тысячи

У меня ситуации были похожие) Когда ГРМ в лесу полетел (на другой машине) и пришлось часа четыре в кромешней темноте костры жечь) Или вот последний случай из поездки в РБ был забавный с замершим дизелем. 

 

Так что все потом воспринимается с улыбкой) 

 

Так что весна - вперед!!!)

Изменено пользователем Spyglass
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spyglass, блин! Теперь и я в половине слов намёки вижу))) 

 

В общем, замечательно что нашёлся человек, который знает что и где нужно пошевелить)

5 пользователям понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Natky сказал:

@Spyglass, блин! Теперь и я в половине слов намёки вижу))) 

 

В общем, замечательно что нашёлся человек, который знает что и где нужно пошевелить)

:D мы с вами на одной волне :hug:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, diadya-fedor сказал:

Возможно. Я под авто давно не лазил и проводки жгут этот не видел, как он выглядит и где лежит.

может, фотку надо? ;)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти