Fifo

DSTC требует обслуживания... или шок - это по-нашему :)

В теме 140 сообщений

В ‎19‎.‎11‎.‎2019 в 17:04, Андрей,. сказал:

Не гарантия кончились. За свои. 

причину поломки не установили?

 

у меня пока полет стабильный, проехал километров 600, стабильно ошибки лишь по отсутствию блока DEM, жду посылку. Хотя само поганое, что по прошлой практике и 20000км не показатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина поломки установлена. Блок не мой. Его прошивали и заменили. Была авария подушки стрельнули. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно... 3 недели ждал б.у блок ДЕМ, нашел от хс70, без прошивки не подошел, хоть и год и мотор совпадают , на след. неделе попробуем прошить, надеюсь поможет.

Откатал еще с полторы тысячи км, новых  ошибок или каких либо симптомов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Crus, чем у вас все закончилось? Помогла замена DEM? у меня похожая ситуация, ошибки по DSTS, City safety И датчикам парковки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, aegorov сказал:

@Crus, чем у вас все закончилось? Помогла замена DEM? у меня похожая ситуация, ошибки по DSTS, City safety И датчикам парковки. 

да, помогла замена блока дем(он же блок управления халдексом) с перепрошивкой под мой ВИН у дилера. "Спасибо"  шведам, что  блок не до конца гермитичен и попала вода, так что для теста можно его просто отсоеденить, перестанут работать некоторые функции завязанные на данных с халдекса, но если это он то  хоть перестанет выбивать левые ошибки, т.к. половина их и не ссвязана с самим блоком, а скаорее следствие неправильного сигнала на кан 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Crus, а у меня слава богу обошлось заменой реле, сработала подсказка @Keratex50, за что ему спасибо огромное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, вот и меня постигла эта болячка, выхожу с утра а на панели куча уведомлений что все неисправно:fp:, на эвакуатор и в сервис (эвакуатор в процессе погрузки тоже поломался)). Прочитать ошибки не удалось, методом консультаций отключили блок DEM на халдексе и все заработало, жду теперь  Б/У блок на замену, мой попытались восстановить не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток,форумчане.Пишу с проблемой.Ехал в обычном темпе,педаль держал 10%,вдруг резко обороты поднялись до 6000,коробка не воткнула передачу,затем сильный пинок ,а дальше вылезли ошибки(Трансмиссия и DSTC Требует срочного обслуживания !) 

двигаться я дальше мог,но не рискнул.

Остановился ,заглушил машину,снова завел-ошибки пропали,проехал км 2-3 снова та же муть .Пробег автомобиля 220ткм,модельный год 2009

 
  •  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

Постигла и меня похожая проблема.

Горят DSTC и Ручник.

Всё произошло после снятия аккума (причём на заведённой).

Первая мысль была, что что-то выпалил, но почитав интернет понимаю, что видимо сработала цепочка событий.

Первое - При съёме аккума возможно косу где-то потянул, т.к. у многих провода перетёртые (и бывший владелец говорил, что уже косу потрошил где-то).

Второе - т.к. Вида пишет про слабый/некорректный сигнал по кан-шине, возможно в сеть срёт какой-нибудь подпаленный халдекс.

Третье - ещё Вида предлагает откалибровать/заменить "датчик сенсоров стабилизации (BSC) /датчик устойчивости узла датчиков кузова".

я так понял речь идёт о датчике положения кузова в арке и ещё о каком-то (под сидухой). Где он есть и как проверить так и не понял.

Блок ABS получается целый, т.к. скорость показывает.

Что посоветуете?

 

 

7.jpg

4.jpg

3.jpg

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@klf_vrn,АКБ - это прежде всего большое сопротивление. Отсоединив его, вы получаете громадный скачок силы тока, с которым регулятор мог не справиться!
Начните по порядку, как VIDA - проверка целостности блоков, в данном случае PBM, именно работоспособности электроники.
Следующие ошибки вытекают как правило по нарастающей. Устраните ошибку по PBM - остальные блоки заработают корректно(хочется верить во всяком случае).

Изменено пользователем faeton701
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, faeton701 сказал:

@klf_vrn,
Начните по порядку, как VIDA - проверка целостности блоков, в данном случае PBM,

Это модуль ручника? А как его проверить? Где он находится?

Может отключить его и глянуть, что изменится?

Изменено пользователем klf_vrn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две ошибки зелёные.

2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, klf_vrn сказал:

Это модуль ручника? А как его проверить? Где он находится?

Может отключить его и глянуть, что изменится?

Ага, нашел.

Только что за спец инструмент такой?

Сбрасывает ошибки или отвязывает его?

А потом привязывать надо?

551 Проверка стояночного тормоза 1.png

Изменено пользователем klf_vrn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам ручник пробовал нажимать. Он зажался.

При отжатии начал ругаться, просил нажать тормоз (или ещё что-то).

Кое как отжался с десятого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может он в сервисном режиме?

Где это в Виде глянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и похожая ситуация. 

У меня тоже на этот датчик наклона/положения ругается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вообще зайти в этот режим калибровки???

2024-09-04_15-10-35.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем залез в режим калибровки.

Откалибровался датчик нормально, а потом, при проверке связи не смог сконнектиться с блоком двигателя.

Получается всё-таки где-то обрыв? Перетёрся проводок...

2024-09-04_15-25-09.png

2024-09-04_15-18-57.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем, товарищи….

после адаптаций, калибраций и всяких танцев с бубнами после очередного сброса ошибок всё потухло!

1B1E3EC9-0E7D-4FC1-B10F-8EAE0DB6143E.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсюда вывод: не отключай больше аккум на заведенном авто :facepalm:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти