Bitstream

Volvo XC60 T5 AWD Tigra

В теме 70 сообщений

@AndreyS, про страховую я читал. Это не вариант для меня. Думал, может есть у Вольво официальные предложения по типу как у конкурентов, ну на нет и суда нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bitstream, поздравляю! Отличная покупка!

Видимо, всем понравилось, раз никто не спросил "Почему не дизель?":haha:

Удачи на дорогах!

Кстати, мне Коптевские продали 3й год гарантии за 4000руб (тоже страховка). Правда, я брал новую...

Может, предложение (похожее) есть у вашего дилера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gynecs, я спрашивал у нашего дилера (когда ездил к ним VOC переоформлять с предыдущего владельца) - наш дилер не даёт продления гарантии, сказали что можно по Москве у конкретных дилеров (но это чисто их дело,а не официальное Вольвовское). Я раньше думал, что у Вольво так же как у Фольксваген, но оказалось, всё намного суровее... по-шведски.

В принципе - хрен с ними, не хочет Вольво денег, не дам. Развели детский сад с толком неработающими Привилег-клубами и страхованиями, не хотят с небес спускаться - особо и не зову, обойдусь.

Дизель в семье (в другом авто) уже есть, и давно раньше тоже был. Больше нет желания.

Изменено пользователем Bitstream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AndreyS сказал:

Через дилера делается отвязка от предыдущего владельца и привязка к новому, а Автолокатор принимает денюшку и обслуживает данный сервис на территории России. Так @Volvo Car M1?

Неа, все делается через Автолокатор. Дилер при передаче прав доступа никакой роли не играет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрошал я к Volvo Car Russia и получил следующий ответ:

 

"По Вашему запросу сообщаем:

Завод-изготовитель не предлагает программ по продлению гарантии на автомобиль. Возможно, для Вас будет интересной услуга "Продленная гарантия Volvo" от Privilege Club, предлагаемая совместно с нашим партнером - компанией "Альфастрахование". Проконсультироваться о покрытии программы и ее стоимости Вы можете обратившись на Линию Volvo по телефону: 8 800 700 00 20.

Обращаем Ваше внимание, что дилерский центр "Volvo Car Тула" на сегодняшний день по данной программе не работает. Однако Вы сможете производить гарантийный ремонт автомобиля в рамках действия программы у других официальных дилеров, например, в г. Москва.

С уважением,

Volvo Car Russia"

7 минут назад, Volvo Car M1 сказал:

Неа, все делается через Автолокатор. Дилер при передаче прав доступа никакой роли не играет.

Я к дилеру ездил. Предыдущий владелец сам удалился через мобильное приложение. Сотрудник дилера вводил у себя на компе мои данные и потом из машины звонили кнопкой на потолке для подтверждения информации (что Автолокатор видит изменившуюся информацию и подтверждает). Кто кому и сколько отслюнявливает в данном случае - я не интересовался, главное что бы не я. Наверное, можно было и самому внести новую информацию позвонив напрямую в Автолокатор, но наш дилер у меня прямо по-пути домой - так удобней, да ещё и кофе попить...

Изменено пользователем Bitstream
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Bitstream сказал:

Вопрошал я к Volvo Car Russia и получил следующий ответ:

 

"По Вашему запросу сообщаем:

Завод-изготовитель не предлагает программ по продлению гарантии на автомобиль. Возможно, для Вас будет интересной услуга "Продленная гарантия Volvo" от Privilege Club, предлагаемая совместно с нашим партнером - компанией "Альфастрахование". Проконсультироваться о покрытии программы и ее стоимости Вы можете обратившись на Линию Volvo по телефону: 8 800 700 00 20.

Обращаем Ваше внимание, что дилерский центр "Volvo Car Тула" на сегодняшний день по данной программе не работает. Однако Вы сможете производить гарантийный ремонт автомобиля в рамках действия программы у других официальных дилеров, например, в г. Москва.

С уважением,

Volvo Car Russia"

Я к дилеру ездил. Предыдущий владелец сам удалился через мобильное приложение. Сотрудник дилера вводил у себя на компе мои данные и потом из машины звонили кнопкой на потолке для подтверждения информации (что Автолокатор видит изменившуюся информацию и подтверждает).

Конечно, может дилер, за Вас сделать. Но можете и сами. Дилер не обязательное звено в этой процедуре)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Volvo Car M1 сказал:

Конечно, может дилер, за Вас сделать. Но можете и сами. Дилер не обязательное звено в этой процедуре)

В бОльшей степени - обязательное звено, и в меньшей - необязательное. Так правильней.

Взято с сайта Автолокатор:

"В: Я купил бывшую в употреблении модель 2012 года, оборудованную системой Volvo On Call. Что мне необходимо сделать?

О: Обратитесь к своему местному дилеру Volvo. Вам необходимо будет идентифицировать себя как владельца автомобиля. Дилер удалит данные, оставшиеся от прежнего владельца, и добавит ваши, если эта операция еще не была произведена. Нажмите в автомобиле на кнопку On Call и предоставьте оператору индивидуальный четырехзначный PIN-код. Это позволит вам загрузить и активировать мобильное приложение Volvo On Call."

Насколько я понял, дилер ПИН-код даёт.

 

Далее. Дилер говорит, что можно самому продлить услугу VOC, но это не так. Всё равно нужно ехать к дилеру, т.к. цитирую: "Для оплаты on-line или в пунктах приема платежей Вам необходимо знать персональный 12-значный код (код Вашего лицевого счета), который присвоен VIN-номеру Вашего автомобиля. Этот код был направлен Вам по электронной почте. Если Вы не получили или забыли Ваш код, обратитесь по телефону линии Volvo 8 800 700 00 20."

Я не покупал свой автомобиль в салоне, поэтому у меня нет этого 12-значного кода лицевого счёта. Дяде Васе с улицы по телефону 8-800 никто никакого кода не даст, естественно - опять к дилеру ехать....

Изменено пользователем Bitstream
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bitstream, не, продлял 2 раза без дилера. Лицевой счет автолокатор пришлет.

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы это, не пыжьте на тигуан то) я был обладателем зверя и НИ разу кроме то не посещал дилера. Супер тачка.


Sent from my iPhone using Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Bewitcher сказал:

Ну вы это, не пыжьте на тигуан то) я был обладателем зверя и НИ разу кроме то не посещал дилера. Супер тачка.


Sent from my iPhone using Tapatalk

А где там "пыж" на Тигуан что нужно к дилеру часто ездить и ломучий? Не нашёл такого у себя, т.к. тут кому как повезёт. А что безлик всегда был и откровенно убог - так он таким и остался, это даже не "пыж" а целая "куча".. Это политика фирмы, которая кстати даже по наименованию бренда такая. Все трое в моей семье по этой теме были единодушны.

Изменено пользователем Bitstream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где там "пыж" на Тигуан что нужно к дилеру часто ездить и ломучий? Не нашёл такого у себя, т.к. тут кому как повезёт. А что безлик всегда был и откровенно убог - так он таким и остался, это даже не "пыж" а целая "куча".. Это политика фирмы, которая кстати даже по наименованию бренда такая. Все трое в моей семье по этой теме были единодушны.

Ну внутри они все скучны и заурядны


Sent from my iPhone using Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минуты назад, Bewitcher сказал:


Ну внутри они все скучны и заурядны


Sent from my iPhone using Tapatalk

Не скажу за все, но из тех, которые я видел, этот авто - эталон заурядности и безликости. Мой ХС60 - это как Бог Ра в этом отношении - то, что хотел!

Изменено пользователем Bitstream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я скажу что выбрал его за его надежность и не ошибся)


Sent from my iPhone using Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Bewitcher сказал:

Ну я скажу что выбрал его за его надежность и не ошибся)


Sent from my iPhone using Tapatalk

Я в лотереи никогда не играл и по лотерейному принципу никогда не выбирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 час назад, Bitstream сказал:

В бОльшей степени - обязательное звено, и в меньшей - необязательное. Так правильней.

Взято с сайта Автолокатор:

"В: Я купил бывшую в употреблении модель 2012 года, оборудованную системой Volvo On Call. Что мне необходимо сделать?

О: Обратитесь к своему местному дилеру Volvo. Вам необходимо будет идентифицировать себя как владельца автомобиля. Дилер удалит данные, оставшиеся от прежнего владельца, и добавит ваши, если эта операция еще не была произведена. Нажмите в автомобиле на кнопку On Call и предоставьте оператору индивидуальный четырехзначный PIN-код. Это позволит вам загрузить и активировать мобильное приложение Volvo On Call."

Насколько я понял, дилер ПИН-код даёт.

 

Далее. Дилер говорит, что можно самому продлить услугу VOC, но это не так. Всё равно нужно ехать к дилеру, т.к. цитирую: "Для оплаты on-line или в пунктах приема платежей Вам необходимо знать персональный 12-значный код (код Вашего лицевого счета), который присвоен VIN-номеру Вашего автомобиля. Этот код был направлен Вам по электронной почте. Если Вы не получили или забыли Ваш код, обратитесь по телефону линии Volvo 8 800 700 00 20."

Я не покупал свой автомобиль в салоне, поэтому у меня нет этого 12-значного кода лицевого счёта. Дяде Васе с улицы по телефону 8-800 никто никакого кода не даст, естественно - опять к дилеру ехать....

на сайте автолокатора устаревшая информация.. Для смены владельца автомобиля с Volvo On Call новому владельцу надо отправить копию ПТС и заполненную с сайта Автолокатора анкету в Автолокатор. В ответ придет договор и документы на оплату услуги. После оплаты в течении 2-3х дней Автолокатор вышлет указанный 12ти значный код и инструкцию по созданию Volvo ID.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volvo Car M1, можно ещё одну непонятку уточнить?

Вижу у себя на фото на минусовой клемме АКБ датчик тока. Предыдущая Мазда СХ-5 по поводу этого датчика имеет целую систему (алгоритм) прописывания АКБ в память автомобиля, с инициализацией и последующей оптимизацией зарядки АКБ. Как с этим делом у ХС60? Тоже такие же танцы?

03070290-1.jpg

03070289-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bitstream, https://www.drive2.ru/l/463310561518551998/

и здесь еще на форме люди писали.

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Bitstream сказал:

Как с этим делом у ХС60? Тоже такие же танцы?

Да, на ХС60 датчик заряда АКБ то же требует определенную последовательность действий в случае замены АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, Спасибо, вижу, что практически всё сведено к общей информации и мало кто толком в техническом отношении интересовался. Наверное, в данном случае это просто и не надо как это было в СХ-5 (ввиду отсутствия каких либо проблем с зарядкой). В принципе, эту тему я подробно изучил на примере с СХ-5. Осталось только найти алгоритм действий (процедуры) после снятия клемм. Обычно это в бюллетенях публикуют, но видимо в случае с ХС60 (на примере того что мало кто знает даже простейшее - как переподписаться на VOC) - таких бюллетеней кроме дилера никто никогда здесь не видел отродясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Bitstream сказал:

таких бюллетеней кроме дилера никто никогда здесь не видел отродясь.

Там по ссылке и есть инфа из техдоков:

"Замена аккумулятора/датчика контроля аккумулятора
Примечание. При замене аккумулятора или датчика контроля аккумулятора необходимо выполнить обнуление информации об аккумуляторе."...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти