· #21 Опубликовано 15 марта, 2017 @AndreyS, про страховую я читал. Это не вариант для меня. Думал, может есть у Вольво официальные предложения по типу как у конкурентов, ну на нет и суда нет. Тигра на Драйве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 15 марта, 2017 @Bitstream, поздравляю! Отличная покупка! Видимо, всем понравилось, раз никто не спросил "Почему не дизель?" Удачи на дорогах! Кстати, мне Коптевские продали 3й год гарантии за 4000руб (тоже страховка). Правда, я брал новую... Может, предложение (похожее) есть у вашего дилера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) @gynecs, я спрашивал у нашего дилера (когда ездил к ним VOC переоформлять с предыдущего владельца) - наш дилер не даёт продления гарантии, сказали что можно по Москве у конкретных дилеров (но это чисто их дело,а не официальное Вольвовское). Я раньше думал, что у Вольво так же как у Фольксваген, но оказалось, всё намного суровее... по-шведски. В принципе - хрен с ними, не хочет Вольво денег, не дам. Развели детский сад с толком неработающими Привилег-клубами и страхованиями, не хотят с небес спускаться - особо и не зову, обойдусь. Дизель в семье (в другом авто) уже есть, и давно раньше тоже был. Больше нет желания. Изменено 15 марта, 2017 пользователем Bitstream Тигра на Драйве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 15 марта, 2017 2 часа назад, AndreyS сказал: Через дилера делается отвязка от предыдущего владельца и привязка к новому, а Автолокатор принимает денюшку и обслуживает данный сервис на территории России. Так @Volvo Car M1? Неа, все делается через Автолокатор. Дилер при передаче прав доступа никакой роли не играет. 1 пользователю понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) Вопрошал я к Volvo Car Russia и получил следующий ответ: "По Вашему запросу сообщаем: Завод-изготовитель не предлагает программ по продлению гарантии на автомобиль. Возможно, для Вас будет интересной услуга "Продленная гарантия Volvo" от Privilege Club, предлагаемая совместно с нашим партнером - компанией "Альфастрахование". Проконсультироваться о покрытии программы и ее стоимости Вы можете обратившись на Линию Volvo по телефону: 8 800 700 00 20. Обращаем Ваше внимание, что дилерский центр "Volvo Car Тула" на сегодняшний день по данной программе не работает. Однако Вы сможете производить гарантийный ремонт автомобиля в рамках действия программы у других официальных дилеров, например, в г. Москва. С уважением, Volvo Car Russia" 7 минут назад, Volvo Car M1 сказал: Неа, все делается через Автолокатор. Дилер при передаче прав доступа никакой роли не играет. Я к дилеру ездил. Предыдущий владелец сам удалился через мобильное приложение. Сотрудник дилера вводил у себя на компе мои данные и потом из машины звонили кнопкой на потолке для подтверждения информации (что Автолокатор видит изменившуюся информацию и подтверждает). Кто кому и сколько отслюнявливает в данном случае - я не интересовался, главное что бы не я. Наверное, можно было и самому внести новую информацию позвонив напрямую в Автолокатор, но наш дилер у меня прямо по-пути домой - так удобней, да ещё и кофе попить... Изменено 15 марта, 2017 пользователем Bitstream 2 пользователям понравился пост Тигра на Драйве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 15 марта, 2017 4 минуты назад, Bitstream сказал: Вопрошал я к Volvo Car Russia и получил следующий ответ: "По Вашему запросу сообщаем: Завод-изготовитель не предлагает программ по продлению гарантии на автомобиль. Возможно, для Вас будет интересной услуга "Продленная гарантия Volvo" от Privilege Club, предлагаемая совместно с нашим партнером - компанией "Альфастрахование". Проконсультироваться о покрытии программы и ее стоимости Вы можете обратившись на Линию Volvo по телефону: 8 800 700 00 20. Обращаем Ваше внимание, что дилерский центр "Volvo Car Тула" на сегодняшний день по данной программе не работает. Однако Вы сможете производить гарантийный ремонт автомобиля в рамках действия программы у других официальных дилеров, например, в г. Москва. С уважением, Volvo Car Russia" Я к дилеру ездил. Предыдущий владелец сам удалился через мобильное приложение. Сотрудник дилера вводил у себя на компе мои данные и потом из машины звонили кнопкой на потолке для подтверждения информации (что Автолокатор видит изменившуюся информацию и подтверждает). Конечно, может дилер, за Вас сделать. Но можете и сами. Дилер не обязательное звено в этой процедуре) 3 пользователям понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) 5 часов назад, Volvo Car M1 сказал: Конечно, может дилер, за Вас сделать. Но можете и сами. Дилер не обязательное звено в этой процедуре) В бОльшей степени - обязательное звено, и в меньшей - необязательное. Так правильней. Взято с сайта Автолокатор: "В: Я купил бывшую в употреблении модель 2012 года, оборудованную системой Volvo On Call. Что мне необходимо сделать? О: Обратитесь к своему местному дилеру Volvo. Вам необходимо будет идентифицировать себя как владельца автомобиля. Дилер удалит данные, оставшиеся от прежнего владельца, и добавит ваши, если эта операция еще не была произведена. Нажмите в автомобиле на кнопку On Call и предоставьте оператору индивидуальный четырехзначный PIN-код. Это позволит вам загрузить и активировать мобильное приложение Volvo On Call." Насколько я понял, дилер ПИН-код даёт. Далее. Дилер говорит, что можно самому продлить услугу VOC, но это не так. Всё равно нужно ехать к дилеру, т.к. цитирую: "Для оплаты on-line или в пунктах приема платежей Вам необходимо знать персональный 12-значный код (код Вашего лицевого счета), который присвоен VIN-номеру Вашего автомобиля. Этот код был направлен Вам по электронной почте. Если Вы не получили или забыли Ваш код, обратитесь по телефону линии Volvo 8 800 700 00 20." Я не покупал свой автомобиль в салоне, поэтому у меня нет этого 12-значного кода лицевого счёта. Дяде Васе с улицы по телефону 8-800 никто никакого кода не даст, естественно - опять к дилеру ехать.... Изменено 15 марта, 2017 пользователем Bitstream 1 пользователю понравился пост Тигра на Драйве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 15 марта, 2017 @Bitstream, не, продлял 2 раза без дилера. Лицевой счет автолокатор пришлет. 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 15 марта, 2017 Ну вы это, не пыжьте на тигуан то) я был обладателем зверя и НИ разу кроме то не посещал дилера. Супер тачка.Sent from my iPhone using Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) 7 часов назад, Bewitcher сказал: Ну вы это, не пыжьте на тигуан то) я был обладателем зверя и НИ разу кроме то не посещал дилера. Супер тачка. Sent from my iPhone using Tapatalk А где там "пыж" на Тигуан что нужно к дилеру часто ездить и ломучий? Не нашёл такого у себя, т.к. тут кому как повезёт. А что безлик всегда был и откровенно убог - так он таким и остался, это даже не "пыж" а целая "куча".. Это политика фирмы, которая кстати даже по наименованию бренда такая. Все трое в моей семье по этой теме были единодушны. Изменено 16 марта, 2017 пользователем Bitstream Тигра на Драйве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 16 марта, 2017 А где там "пыж" на Тигуан что нужно к дилеру часто ездить и ломучий? Не нашёл такого у себя, т.к. тут кому как повезёт. А что безлик всегда был и откровенно убог - так он таким и остался, это даже не "пыж" а целая "куча".. Это политика фирмы, которая кстати даже по наименованию бренда такая. Все трое в моей семье по этой теме были единодушны.Ну внутри они все скучны и заурядныSent from my iPhone using Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) 49 минуты назад, Bewitcher сказал: Ну внутри они все скучны и заурядны Sent from my iPhone using Tapatalk Не скажу за все, но из тех, которые я видел, этот авто - эталон заурядности и безликости. Мой ХС60 - это как Бог Ра в этом отношении - то, что хотел! Изменено 16 марта, 2017 пользователем Bitstream Тигра на Драйве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #33 Опубликовано 16 марта, 2017 Ну я скажу что выбрал его за его надежность и не ошибся)Sent from my iPhone using Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #34 Опубликовано 16 марта, 2017 43 минуты назад, Bewitcher сказал: Ну я скажу что выбрал его за его надежность и не ошибся) Sent from my iPhone using Tapatalk Я в лотереи никогда не играл и по лотерейному принципу никогда не выбирал. Тигра на Драйве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #35 Опубликовано 16 марта, 2017 16 час назад, Bitstream сказал: В бОльшей степени - обязательное звено, и в меньшей - необязательное. Так правильней. Взято с сайта Автолокатор: "В: Я купил бывшую в употреблении модель 2012 года, оборудованную системой Volvo On Call. Что мне необходимо сделать? О: Обратитесь к своему местному дилеру Volvo. Вам необходимо будет идентифицировать себя как владельца автомобиля. Дилер удалит данные, оставшиеся от прежнего владельца, и добавит ваши, если эта операция еще не была произведена. Нажмите в автомобиле на кнопку On Call и предоставьте оператору индивидуальный четырехзначный PIN-код. Это позволит вам загрузить и активировать мобильное приложение Volvo On Call." Насколько я понял, дилер ПИН-код даёт. Далее. Дилер говорит, что можно самому продлить услугу VOC, но это не так. Всё равно нужно ехать к дилеру, т.к. цитирую: "Для оплаты on-line или в пунктах приема платежей Вам необходимо знать персональный 12-значный код (код Вашего лицевого счета), который присвоен VIN-номеру Вашего автомобиля. Этот код был направлен Вам по электронной почте. Если Вы не получили или забыли Ваш код, обратитесь по телефону линии Volvo 8 800 700 00 20." Я не покупал свой автомобиль в салоне, поэтому у меня нет этого 12-значного кода лицевого счёта. Дяде Васе с улицы по телефону 8-800 никто никакого кода не даст, естественно - опять к дилеру ехать.... на сайте автолокатора устаревшая информация.. Для смены владельца автомобиля с Volvo On Call новому владельцу надо отправить копию ПТС и заполненную с сайта Автолокатора анкету в Автолокатор. В ответ придет договор и документы на оплату услуги. После оплаты в течении 2-3х дней Автолокатор вышлет указанный 12ти значный код и инструкцию по созданию Volvo ID. 3 пользователям понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #36 Опубликовано 16 марта, 2017 @Volvo Car M1, можно ещё одну непонятку уточнить? Вижу у себя на фото на минусовой клемме АКБ датчик тока. Предыдущая Мазда СХ-5 по поводу этого датчика имеет целую систему (алгоритм) прописывания АКБ в память автомобиля, с инициализацией и последующей оптимизацией зарядки АКБ. Как с этим делом у ХС60? Тоже такие же танцы? Тигра на Драйве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #37 Опубликовано 16 марта, 2017 @Bitstream, https://www.drive2.ru/l/463310561518551998/ и здесь еще на форме люди писали. 2 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #38 Опубликовано 16 марта, 2017 42 минуты назад, Bitstream сказал: Как с этим делом у ХС60? Тоже такие же танцы? Да, на ХС60 датчик заряда АКБ то же требует определенную последовательность действий в случае замены АКБ. Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #39 Опубликовано 16 марта, 2017 @AndreyS, Спасибо, вижу, что практически всё сведено к общей информации и мало кто толком в техническом отношении интересовался. Наверное, в данном случае это просто и не надо как это было в СХ-5 (ввиду отсутствия каких либо проблем с зарядкой). В принципе, эту тему я подробно изучил на примере с СХ-5. Осталось только найти алгоритм действий (процедуры) после снятия клемм. Обычно это в бюллетенях публикуют, но видимо в случае с ХС60 (на примере того что мало кто знает даже простейшее - как переподписаться на VOC) - таких бюллетеней кроме дилера никто никогда здесь не видел отродясь. Тигра на Драйве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #40 Опубликовано 16 марта, 2017 Только что, Bitstream сказал: таких бюллетеней кроме дилера никто никогда здесь не видел отродясь. Там по ссылке и есть инфа из техдоков: "Замена аккумулятора/датчика контроля аккумулятора Примечание. При замене аккумулятора или датчика контроля аккумулятора необходимо выполнить обнуление информации об аккумуляторе."... R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты