Alex09

Выбор XC60/XC70 - технические аспекты

В теме 11 сообщений

Форумчане, всем добра!

 

Прошу не отсылать в поиск и на старые топики, всё смотрел, многие вопросы изучал. Прошу прощения модераторов, если вопросы задам много раз изжёванные. Хочу для себя консолидировать многие вольво-знания :) в этой теме.

Хочу купить xc70 (м.б. xc60) 2013 года. Склоняюсь к 70-ке, тему не стал делать в разделе о xc-70, там активность какая-то подозрительно небольшая :) А по технике вроде обе машины - абсолютно идентичные. Итак, очень хочу подыскать вариант машины 2013 модельного года, она ещё со старой панелью приборов, но ручка АКПП уже новая, пазы закрыты кожей или кожзамом. Для себя хочу с мотором D4 (2.4) или D5. Комплектация  - это уж как фишка ляжет, что будет на рынке и в каком состоянии. От электронно-управляемой подвески всячески "открещщиваюсь", только обычная))

 

1. Верно ли что D4 2013 года - это только 163 л.с., D5 2013 - 215 л.с.? Отличие моторов только в прошивке? 

2. Если попадётся D4, я буду менять прошивку. Вопрос: Polestar или BSR? Склоняюсь к Polestar. Хочу просто мотор до D5 довести НО не более.

3. С учётом того, что год 2013-й, стоит ли сразу после покупки заменить приводной ремень и натяжителем на детали обновлённой конструкции + обновленный шкив генератора и обгонную муфту? Ремень хочу заказать новой версии, который не "волосится" при разрыве. Какой марки такой ремешок идёт? Вопрос связан с тем, что ремешок ходит около 30000, далее возможно рвётся с возможностью попадания под ремень ГРМ. Хочу подстраховаться. Защиту ремня ГРМ также планирую заказать (которая кустарная :) ) и поставить. Стоит ли заодно и ремень ГРМ сменить? По практике сколько тысяч он "ходит"?  Были ли отзывные кампании по замене этих элементов на обновленные варианты, т.к. на носу год 2017 :)?

4. По регламенту обслуживания на каком пробеге меняется масло в АКПП? И меняется ли фильтр масла АКПП? Если буду брать машину с пробегом около 80000-90000, там эти работы по регламенту уже сделаны или ещё нет?

5. Чистка EGR входит в состав регламентных работ или это только при симптомах? Я то в любом случае после покупки планирую эту операцию делать.

6. Надо ли провести чистку геометрии турбины от сажи? Или не трогать? Опять же по пробегу ориентируюсь на машины с пробегом около 80000-90000 км.

7. Haldex. По регаменту масло меняется за 80-90000 км? Планирую сразу после покупки замену и масла и фильтра.

8. Есть ли какие-то полезные отличия по технике машин 2013 модельного года (но ещё дорестайл) от машин 2012? Что-то было улучшено в плане прокладок АКПП, интеркулера и т.п. (прошивки, отзывные кампании, ...) или всё одинаково с машинами 2011, 2012 годов?

 

Подбирать буду через знакомых профи, автоподборщиков с полной проверкой всего и вся. Обслугу планирую не у ОД в Питере а в профильном сервисе.

Несмотря на то, что подбор будут делать профи, я всё равно хочу быть в курсе всех деталей, т.к. сам технарь и в машинах разбираюсь хорошо. Быть может дадите какие-то рекомендации по подбору машины по части техники и дальнейшего обслуживания? 

 

Всем спасибо!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1, Да, это так.

2. Лучше Polestar или Rica E-Power

3. На 2013 м.г. давно уже стоит механический натяжитель. Никаких ремней и натяжителей "обновленной" конструкции в природе нет. Меняйте раз в 30 тыс. ремень и раз в 60 тыс натяжитель. Кустарная защита на этот мотор НЕ ПОДХОДИТ. Ремень ГРМ я менял на 90 тыс. Больше не выходили бы натяжной и обводной ролики, хотя ремень как новый. Отзывная была по замене гидравлического натяжителя агрегатного ремня на механический, но на более ранних годах выпуска. На б.у. машине я бы заменил все разом и забыл. Можно еще пластиковую защиту от грязи поставить. Обгонную муфту генератора надо менять по состоянию.

4. По регламенту жидкость АКПП не меняется. Лучше менять раз в 40-45 тысяч. Фильтр АКПП можно поменять только с разбором коробки. А жидкость скорее всего уже поменяли разок в борьбе с пинками коробки.

5. По регламенту EGR не чистится. У меня на пробеге 75 тыс. обошлось чисткой без снятия.

6. Механизм изменения геометрии турбины на этих годах уже отсутствует. И слава Богу! Там двойной наддув и проблемы с актуатором нет.

7. По регламенту не меняется, но при пробеге 100 тыс. сделать это все же стоит.

Панель приборов с горбом монитора не менялась с 2011 по 2015 модельные годы, кстати.

Изменено пользователем Bulyan
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alex09 сказал:

8. Есть ли какие-то полезные отличия по технике машин 2013 модельного года (но ещё дорестайл) от машин 2012? Что-то было улучшено в плане прокладок АКПП, интеркулера и т.п. (прошивки, отзывные кампании, ...) или всё одинаково с машинами 2011, 2012 годов?

2013-ый модельный год отличается от 2012-ого модельного года:

1. рукоятка АКПП красивая с подсветкой, как на рестайлиновых машинах. В 2012 м.г. рукоятка АКПП просто кожанная;

2. Халдекс 5-ый, вместо 4-ого (могу ошибаться, но вроде именно с 2013-ого модельного года стали ставить);

3. Сити-Сейфти 2-ого поколения. Работает до 50 км/ч, а на 2012 м.г. работало до 30 км/ч;

4. Обивка сидений стала другой. Мне лично на 2013 м.г. обивка больше нравится.

 

3 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, DIMON D. сказал:

2013-ый модельный год отличается от 2012-ого модельного года:

1. рукоятка АКПП красивая с подсветкой, как на рестайлиновых машинах. В 2012 м.г. рукоятка АКПП просто кожанная;

2. Халдекс 5-ый, вместо 4-ого (могу ошибаться, но вроде именно с 2013-ого модельного года стали ставить);

3. Сити-Сейфти 2-ого поколения. Работает до 50 км/ч, а на 2012 м.г. работало до 30 км/ч;

4. Обивка сидений стала другой. Мне лично на 2013 м.г. обивка больше нравится.

 

Все так.

Но по 1 пункту. Рукоятка похожа  на Рестайл, да. Но, в отличии от Рестайла, на неё выводится индикация выбранного режима.

2013-Volvo-XC70-shifter.jpg

 

+ 13 — единственный модельный год, на который ставится sensus touch.

 

+ вроде, именно с 13my стало возможным прошить ключ на запуск котла.

2 пользователям понравился пост

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:cool: Вы хоть бы написали на какой срок для себя машину берете:huh:

если на чуть чуть, то нет смысла впуливать деньги:no:

 Я купил 12г-модель 13 Поменял масла от двс до заднего колеса :P состояние масел было плачевное.

ремни кроме грм.

остальное как получиться .

А так по теме, если для сЭбЭ , то меняйте все жижи,чистка радиаторов и всё что люди на форуме чистят и меняют.:xc_party:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы!!

Уважаемый Rabbit, планирую конечно для себя, лет эдак на 5 минимум. Не люблю менять машины часто. Нравится Вольво и всё тут)) да и к дизелю тянет, удобно с ним в городе очень приятно едет. Дела дачные опять же..

В общем понятно. Сразу после покупки в любом случае замена всех ремней (приводного и грм), роликов, всех масел и жидкостей, чистить EGR, радиаторы и т.п. Фильтр АКПП также заменю вместе с маслом.

 

И как понимаю, защита блока управления haldex и защита фар всё ещё актуальна для этих машин? Планирую делать защиту на них + замки капота (вместе с комплексом безопасности и сигнализациями).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минуты назад, Alex09 сказал:

Спасибо за ответы!!

... Нравится Вольво и всё тут)) да и к дизелю тянет, удобно с ним в городе очень приятно едет. ...

 

Добрый день. Как я Вас понимаю, сам почти год назад стоял перед аналогичным выбором и задавал схожие вопросы (но в меньшем объеме - в силу своих малых на тот момент знаний по данной марке авто). Тут правильно Вам поотвечали.

 

Можно почитать ответы в созданной в то время мной теме форума сообщества "Volvo club" (правда помимо регистрации на том сайте нужно еще вступить в это сообщество) - https://www.drive2.ru/communities/4035225266123964622/forum/8823897

Имеет смысл уже в блоге того же сообщества создать аналогичный пост с Вашими вопросами. Лишним не будут ответы пользователей данной марки автомобиля - там их не мало :)

Изменено пользователем volfrost
1 пользователю понравился пост

Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ -  https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/

Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volfrost, спасибо большое за ссылки, изучу!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alex09 сказал:

Спасибо за ответы!!

Уважаемый Rabbit, планирую конечно для себя, лет эдак на 5 минимум. Не люблю менять машины часто. Нравится Вольво и всё тут)) да и к дизелю тянет, удобно с ним в городе очень приятно едет. Дела дачные опять же..

В общем понятно. Сразу после покупки в любом случае замена всех ремней (приводного и грм), роликов, всех масел и жидкостей, чистить EGR, радиаторы и т.п. Фильтр АКПП также заменю вместе с маслом.

 

И как понимаю, защита блока управления haldex и защита фар всё ещё актуальна для этих машин? Планирую делать защиту на них + замки капота (вместе с комплексом безопасности и сигнализациями).

 

 

поменять фильтр на этой АКПП невозможно без ее полной разборки. Сигнализация и навороченные комплексы не очень нужны, а вот замки капота и бронированные передние стекла крайне желательны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bulyan, спасибо за инфу, понял. Жалко конечно, что фильтр не меняется просто снятием поддона АКПП. По моему опыту фильтр АКПП, к сожалению, забивается продуктами износа и даже при смене жижи, его тоже рекомендуется менять, т.к. он может мешать создавать рабочее давление масла. По крайней мере на всех моих предыдущих машинах (камри - последняя), замену фильтра АКПП делал всегда и видел что из себя представляет забитый фильтр после 100000 км. Порой у него выдавлена фильтрующая прослойка из корпуса из-за давления масла.. Надеюсь, что  конструкторы Aisin TF-80SC сделали так только потому, что фильтр в этой коробке не так сильно забивается по мере пробега АКПП и его замена не особо нужна.

 

Бронирование передних стёкол также планирую сделать. И очевидно сразу заказать бумажки, что "установлена защита фар" :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подобный вопрос поднимал в отдельном посте "Вопрос про обучение АКПП работе в Sport-режиме и фильтр коробки" (https://www.drive2.ru/c/3247168/) все того же сообщества "Volvo Club" (https://www.drive2.ru/communities/4035225266123964622/), для прочтения которой нужно быть его (сообщества) участником. Там, в комментариях к нему, может что еще полезного для себя сможете найти.

1 пользователю понравился пост

Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ -  https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/

Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти